Подбор валов

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#21
дак а какое еще колено все ставят не по 5р???
84 колено было сти на него было точно не 8000 ограничение...
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#22
cr написал(а):
дак а какое еще колено все ставят не по 5р???
84 колено было сти на него было точно не 8000 ограничение...
все - хз. нормальные поцы ставят нормальное железо :) и никаких 84-121-78 за 5р :)
ограничение на нормальное 84 так не помню. вечером если не забуду - поищу инфу)
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#23
вообще я больше чем уверен что с завода в этом моторе (а этот мотор именно с завода а не собранная тюнячка) стоит колено за 5 рублей а не за 15... и вообще я чего то ни разу не видел колено с толстой шейкой.....
 

vops

Пользователь
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
35
Лайки
0
#24
у меня стояло 84ое с тонкой шейкой.Есдил на ресивере крутил до 7600 всё нормально было проехал тыщь 30км.Поставил дроселя стал крутить 8500-8600 через 6 000км лопнула 4ая шатунная шейка.Стоит это колено сейчас около 11-12р.
 

ILIA

Пользователь
Регистрация
15.12.2009
Сообщения
39
Лайки
0
Адрес
м.о. краснозаводск
#25
обьем 1.8 подем 9.1помойму но драчеля откатали 2 сезона причем не плохо мотор не развалился.шумов нет. а у всех друзей такие моторы все разъебло.и шатуны из блока вылазили.хз а наш норм хз причем крутили в8500-9000
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#28
cr написал(а):
интересно )) 1.8 с завода?
может примьер?
хотя ща вроде какието приоры 1.8 стали выпускать :?

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Arsen95 написал(а):
вообще я больше чем уверен что с завода в этом моторе (а этот мотор именно с завода а не собранная тюнячка) стоит колено за 5 рублей а не за 15... и вообще я чего то ни разу не видел колено с толстой шейкой.....
любое сток колено типа 71 75.6 и 78 это так называемое колено с толстой или номральной шейкой. коленвалы типа 84 86(может какие другие) былвают с тонкой шатунной шейкой 41 и 43мм(у стока 47.8 шейка). вот они и дрищут.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,008
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#29
коленвалы есть с толстыми-тонкими а есть с обычными и узкими шатунными шейками
каждый коленвал в зависимости от хода кривошипа имеет определённые допуски по максимальным оборотам(естесственно с некоторым запасом по прочности)
если надо от мотора отдача выше 7500-8000 об/мин то надо использовать не ширпотреб а специальнопредназначеные для таких целей
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#30
cr написал(а):
интересно )) 1.8 с завода?
2112 в мотором 1и8 и приору с таким же мотором можно найти даже у нас в Чечне. Так, что можешь не удивляться. То, что видел я на разборке таких двигателей назвать нормальными шейками нельзя, достаточно сравнить два колена... а кто как ездит и до скольки крутит это дело случая и удачи, покрайней мере могу сказать что видел как, колено СТи 84 давало трещину на 8200 и видел как такое же крутилось в 9000-9500 и нет проблем, а на 11 лопнуло.... такое тоже было как мне рассказывали.
 

ILIA

Пользователь
Регистрация
15.12.2009
Сообщения
39
Лайки
0
Адрес
м.о. краснозаводск
#31
ну можно же сломать любое калено правельно. мне кажется надо придерживаться рашетной заводской перекладки 1.7 и нормально будет крутится прально нет? :roll: деже взять мотор наш на 84 калене и 129 шатун этоже получаеться 1.53 этоже не правильно? :roll:
 

GrozTaz

Пользователь
Регистрация
19.12.2009
Сообщения
81
Лайки
0
#32
Машина фирмы супер - авто тольятти.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Короче, поставлю 10.5 стольмиков с подпят. отсечку на 7500 7600 Проверим, выдержит или нет. :) позже поделюсь впечатлениями.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,008
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#33
GrozTaz написал(а):
Машина фирмы супер - авто тольятти.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Короче, поставлю 10.5 стольмиков с подпят. отсечку на 7500 7600 Проверим, выдержит или нет. :) позже поделюсь впечатлениями.

стольники правильный выбор
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,008
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#35

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#38
GrozTaz написал(а):
Машина фирмы супер - авто тольяти
поршневая там говнянинькая...
У нас, кого знаю с 1,8суперавто, все жалуються на повышенный расход масла, некоторые уже двиг вскрывали. И едит хреново, на 8кл, вал динамика 107, выпуск рвал в хвост и гриву...
 

Ivan36

Местный
Регистрация
20.11.2009
Сообщения
122
Лайки
0
Адрес
Воронеж
#39
cr написал(а):
Gumpr написал(а):
loafer написал(а):
стольники правильный выбор
только не на эту конфу :lol:
+1000 10.5 мега перебор для 7500..
Стольники 10.5 есть два варианта 325 и 306. Первые однозначно не подойдут потаму как сам еду на таких отс. 9600, а ехать хотят дальше, а вот 306 можно и попробовать. На такие обороты оч неплохо пошли бы СТИ-7 и отс в 8000.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#40
loafer написал(а):
стольники всегда правильный выбор-если позволяет кошелёк
ниразу. валы должны работать так как они должны работать нетакли :wink:
стольники 10.5 это 4дырки на впуске и езда минимум в 9000(дальше как железо позволит)
из стольников до 7500 это наврено 8.9 290.
9.8 на рессивере в 8500 едут . . .