все - хз. нормальные поцы ставят нормальное железо и никаких 84-121-78 за 5р
ограничение на нормальное 84 так не помню. вечером если не забуду - поищу инфу)
вообще я больше чем уверен что с завода в этом моторе (а этот мотор именно с завода а не собранная тюнячка) стоит колено за 5 рублей а не за 15... и вообще я чего то ни разу не видел колено с толстой шейкой.....
у меня стояло 84ое с тонкой шейкой.Есдил на ресивере крутил до 7600 всё нормально было проехал тыщь 30км.Поставил дроселя стал крутить 8500-8600 через 6 000км лопнула 4ая шатунная шейка.Стоит это колено сейчас около 11-12р.
обьем 1.8 подем 9.1помойму но драчеля откатали 2 сезона причем не плохо мотор не развалился.шумов нет. а у всех друзей такие моторы все разъебло.и шатуны из блока вылазили.хз а наш норм хз причем крутили в8500-9000
может примьер?
хотя ща вроде какието приоры 1.8 стали выпускать :?
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Arsen95 написал(а):
вообще я больше чем уверен что с завода в этом моторе (а этот мотор именно с завода а не собранная тюнячка) стоит колено за 5 рублей а не за 15... и вообще я чего то ни разу не видел колено с толстой шейкой.....
любое сток колено типа 71 75.6 и 78 это так называемое колено с толстой или номральной шейкой. коленвалы типа 84 86(может какие другие) былвают с тонкой шатунной шейкой 41 и 43мм(у стока 47.8 шейка). вот они и дрищут.
коленвалы есть с толстыми-тонкими а есть с обычными и узкими шатунными шейками
каждый коленвал в зависимости от хода кривошипа имеет определённые допуски по максимальным оборотам(естесственно с некоторым запасом по прочности)
если надо от мотора отдача выше 7500-8000 об/мин то надо использовать не ширпотреб а специальнопредназначеные для таких целей
2112 в мотором 1и8 и приору с таким же мотором можно найти даже у нас в Чечне. Так, что можешь не удивляться. То, что видел я на разборке таких двигателей назвать нормальными шейками нельзя, достаточно сравнить два колена... а кто как ездит и до скольки крутит это дело случая и удачи, покрайней мере могу сказать что видел как, колено СТи 84 давало трещину на 8200 и видел как такое же крутилось в 9000-9500 и нет проблем, а на 11 лопнуло.... такое тоже было как мне рассказывали.
ну можно же сломать любое калено правельно. мне кажется надо придерживаться рашетной заводской перекладки 1.7 и нормально будет крутится прально нет? :roll: деже взять мотор наш на 84 калене и 129 шатун этоже получаеться 1.53 этоже не правильно? :roll:
поршневая там говнянинькая...
У нас, кого знаю с 1,8суперавто, все жалуються на повышенный расход масла, некоторые уже двиг вскрывали. И едит хреново, на 8кл, вал динамика 107, выпуск рвал в хвост и гриву...
Стольники 10.5 есть два варианта 325 и 306. Первые однозначно не подойдут потаму как сам еду на таких отс. 9600, а ехать хотят дальше, а вот 306 можно и попробовать. На такие обороты оч неплохо пошли бы СТИ-7 и отс в 8000.
ниразу. валы должны работать так как они должны работать нетакли :wink:
стольники 10.5 это 4дырки на впуске и езда минимум в 9000(дальше как железо позволит)
из стольников до 7500 это наврено 8.9 290.
9.8 на рессивере в 8500 едут . . .