Подбор валов

GrozTaz

Пользователь
Регистрация
19.12.2009
Сообщения
81
Лайки
0
#41
У меня 306-е. А масла на 1000 км грамм 300 доливал. Кстати. Кто нибудь ставил махле на 82.5?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#42
9.15 стольников можно настроить как раз на мега отдачу с 4000 до 7500 8)
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,008
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#44
Gumpr написал(а):
loafer написал(а):
стольники всегда правильный выбор-если позволяет кошелёк
ниразу. валы должны работать так как они должны работать нетакли :wink:
стольники 10.5 это 4дырки на впуске и езда минимум в 9000(дальше как железо позволит)
из стольников до 7500 это наврено 8.9 290.
9.8 на рессивере в 8500 едут . . .

Саша,когда сам хоть на одном варианте валиков от Стольникова попробуешь лично проехать тогда будешь так авторитетно отписывать

ИМХО,но пока ничего кроме этих валиков особо не впечатлило(речь естесственно про атмомоторы так как турбо ещё только в проекте)
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,008
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#46
GrozTaz написал(а):
Так что на счет махле? Есть инфа?
если речь про кольца поршневые то народу ставим и едет нормально естесственно не с таким расходом масла как ты написал
 

Ivan36

Местный
Регистрация
20.11.2009
Сообщения
122
Лайки
0
Адрес
Воронеж
#47
GrozTaz написал(а):
Так что на счет махле? Есть инфа?
Я жж написал:
"Я. Всё оч хорошо." причём в процессе валилова. Разбирал два раза двиг и кольца оставлял, ща разобран, кольца даже с поршня снимать не стал.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#48
loafer написал(а):
Саша,когда сам хоть на одном варианте валиков от Стольникова попробуешь лично проехать тогда будешь так авторитетно отписывать

ИМХО,но пока ничего кроме этих валиков особо не впечатлило(речь естесственно про атмомоторы так как турбо ещё только в проекте)
так в том и дело что я пробовал 9.8 и на рессивере они едут в 8500!
далее. чтобы валило нужно сначала выставлять перекрытия а потом настраивать мотор.
далее. валики с фазой 300+ на рессиверах ниработают как должны.
под валики с фазой типа заявленой у стольника 325 онли 4 дырки на впуск и езда хотяб в 9000. иначе какой смысл ставить валы с 325 фазой и пытаться заставить их работать в диапазоне до 7500 если до 7500 нормально валят валы с 290 фазой?
объясните мне ато я не понимаю . . .
 

GrozTaz

Пользователь
Регистрация
19.12.2009
Сообщения
81
Лайки
0
#51
При пробеге 14000 км. может быть элипс в цилиндрах?
 

GrozTaz

Пользователь
Регистрация
19.12.2009
Сообщения
81
Лайки
0
#53
Тогда откуда такой расход масла? Кольца новые. Сальники новые. Поршень вроде не потертый. :(

Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:

Валы 10.5 и Фаза 306
 

GrozTaz

Пользователь
Регистрация
19.12.2009
Сообщения
81
Лайки
0
#55
Дело в том что на заводских кольцах (мале) не жрали масла. Поменял, началась беда.
 

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#56
Какие там толщины колец?
По валам: характер вала в большей степени определяется профилем, а именно вот пример:
Ездил на стольниках 10,7 фазу померели, получилась вп 316 вып 276 - первый приход на 2500 второй на 5000 (на 2500 на стенде уже 120 момент)
Ездил на стольниках 9,8 намеряли вп 306 вып 298 - первого прихода нет, второй на 5500 но вялый
Оба комплекта едут до 7500.
Ездил еще раньше на СТИ-4 (10,4), у них заявлено фазы 295/295, намеряли вп 295 вып 280 характер - первый приход с 3000 второй с 5500, но второй очень ярко вырежен, это очень нравилось
Так же пробовал ММ 50/48 (10.0) - машина относительно других едет вроде не плохо, но характера нет не подхвата ни прихвата, поэтому не понравились.
 

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#58
GrozTaz написал(а):
Кольца 82.5 1.2-1.5-2.0 махле
Есть еще кольбеншмидт - 3000р
Есть ремонтный размер на 83 - 4000 р.
Поршни можно взять сти второй ремонт на приору, тока там палец 18, надо шатун завтулить, или поискать поршни под твой палец
 

GrozTaz

Пользователь
Регистрация
19.12.2009
Сообщения
81
Лайки
0
#59
у Кольбеншмидта говорят зазоры большие. Ну по идее махле не должен пропускать масло.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,008
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#60
Gumpr написал(а):
... иначе какой смысл ставить валы с 325 фазой и пытаться заставить их работать в диапазоне до 7500 если до 7500 нормально валят валы с 290 фазой?
объясните мне ато я не понимаю . . .
ты действительно не понимаешь или типа так прикидываешьса? :?

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

GrozTaz написал(а):
у Кольбеншмидта говорят зазоры большие. Ну по идее махле не должен пропускать масло.

по идее никакие не должны пропускать в таком количестве масло
может причина вовсе не в кольцах :?
если кольца убиты до такого состояния то должно нехило в сапун подгонять