4 Августа Дрэ-рейсинг в Воронеже

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Впринципе у меня для класса спорт все есть, но такая печальная тенденция что группас спорт слишком малочисленная и в ней просто не интересно, да и ездить за 1500 км на соревнования как-то накладно. Вот сделал себе игрушку и катаюсь в толпе именно в стрите. Наоборот спасибо Сержику что дал возможность "поднакрутить" в этих классах автомобили.
вот так понятнее:p
именно поэтому тоже хочу в стрит, но чтот опока не срастается:neutral:
 

E402KX

Новичок
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
6
Лайки
1
Воронеж 4 августа

Кто подскажет в FS-B Sport машин много будет? если будут здравые корчи майкопские могли бы приехать.
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
www.raf.su читаем и задаём вопросы председателю комитета по дрэгу.
опять всплывает незнание документов , регламентов, ТТ, тех. ком допускает авто на основании ТТ, в которых всё чётко прописано.
Может ссылку укажите на "Технический лист №16 «Системы пожаротушения, омологированные FIA» " ?
везде ссылаются на этот документ, а сам документ нигде найти не могу.
Интересуют нюансы по установку пожаротушения.
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
Может ссылку укажите на "Технический лист №16 «Системы пожаротушения, омологированные FIA» " ?
везде ссылаются на этот документ, а сам документ нигде найти не могу.
Интересуют нюансы по установку пожаротушения.
С радостью помогу!
http://www.raf.su/kst/prilozheniya-j
http://antika-club.org/?p=78
http://gepard.com.ua/load/1-1-0-30
http://www.alpsport.ru/drag.htm
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Опять по тексту в этих документах только ссылки:

Приложение J содержит также «Технические Листы», которые могут оказаться необходимыми для подготовки автомобилей к соревнованиям.
Ниже приведен перечень «Технических Листов»:
№1 - Список признаваемых ФИА изготовителей топливных баков.
№2 - Список признаваемых ФИА лабораторий, производящих анализы топлива.
№3 - Список признаваемых ФИА изготовителей и моделей измерителей потока.
№4 - Список признаваемых ФИА испытательных центров, производящих «краш-тесты».
№5 - Список соединителей, для отбора проб топлива.
№6 - Огнегасящие составы типа AFF одобренные ФИА.
№7 - Ремонтные центры, одобренные изготовителями F3 и F3000.
№8 - Каталитические нейтрализаторы, омологированные ФИА.
№9 - Каталитические нейтрализаторы, омологированные ФИА (класс 1).
№10 - Одобренные ФИА испытательные центры для спортивных сидений.
№11 - Одобренные структуры безопасности для формулы 3
№12 - Сиденья омологированные в соответствии со стандартом ФИА 8855-1992.
№14 - Список одобренных ФИА испытательных центров, производящих омологацию топливных баков.
№15 - Испытательные центры ФИА для систем пожаротушения.
№16 - Системы пожаротушения омологированные ФИА.
№17 - Материалы для подголовников сертифицированные ФИА.
№18 - Список изготовителей невозвратных клапанов и модели, омологированные ФИА.
№19 - Список изготовителей фонарей для использования в условиях дождя, омологированных ФИА.
№21 - Список одобренных ФИА испытательных центров, для защитной одежды водителей.
№22 - Список одобренных ФИА испытательных центров для ремней безопасности.
№23 - Накладки на дуги безопасности, омологированные ФИА.
№24 - Ремни безопасности омологированные ФИА.
№25 - Признаваемые ФИА стандарты на шлемы.
№27 – Защитная одежда водителей, омологированная ФИА в соответствии со стандартом 8856 – 2000.

Где найти этот лист №16 ?
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
BADBOY,
ежегодника нет под рукой. да и на домашнем компе тоже документы не все.
может это чем то поможет.
-----
7.2.1) Все автомобили должны быть оборудованы системой пожаротушения, в соответствии с техническим листом №16 «Системы пожаротушения омологированные FIA».
7.2.2) Все огнетушители должны быть должным образом защищены и должны располагаться внутри кокпита (салона). Во всех случаях, их крепления должны выдерживать перегрузку в 25g.
Все элементы системы огнетушения должны противостоять пламени.
Пластмассовые трубки запрещены. Обязательно применение металлических трубок.
7.2.3) Водитель, сидящий на своем месте, пристегнутый ремнями безопасности и с закрепленным рулевым колесом должен быть способен вручную включить все огнетушители.
Кроме того, средство пуска системы пожаротушения снаружи должно быть объединено с главным выключателем электрооборудования или расположено близко к нему. Его место расположения должно быть отмечено красной буквой "E" внутри белого круга диаметром не менее 10 см с красной окантовкой.
Для автомобилей типа WRC внутренний или внешний запуск огнетушителей должен приводить к остановке двигателя и отключению аккумуляторной батареи.
7.2.4.) Система должна работать в любом положении автомобиля.
7.2.5) Распылители огнетушителей должны соответствовать огнегасящему составу и не должны быть направлены непосредственно на головы экипажа.
7.3 Ручные огнетушители
7.3.1) Все автомобили должны быть оснащены одним или двумя огнетушителями.
7.3.2) Разрешенные огнегасящие составы: AFFF, FX G-TEC, Viro 3, порошок или иной состав, омологированный ФИА.
7.3.3) Минимальная емкость огнетушителя:
Для порошка: 2.60 л для количеств, указанных ниже.
7.3.4) Минимальное количество состава:
AFFF: 2.4 л
FX G-TEC 2.0 кг
Viro 3: 2.0 кг
Порошок: 2.0 кг
7.3.5) Все огнетушители должны иметь давление в соответствии с содержимым:
AFFF FX G-TEC и Viro3: в соответствии с инструкциями производителя
Порошок: 13.5 бар
Кроме того, все огнетушители, содержащие AFFF, должны иметь приспособление для контроля давления содержимого.
7.3.6) На каждом огнетушителе должна иметься следующая видимая информация:
- Объем
- Тип огнегасящего состава
- Вес или объем огнегасящего состава
- Дата последующей проверки огнетушителя, которая должна быть не позже двух лет от даты заполнения или даты последней проверки.
7.3.7) Все огнетушители должны быть соответственно защищены. Их крепление должно быть способным противостоять перегрузке в 25 g.
Кроме того, допускаются только быстросъемные металлические крепления с металлическими лентами.
------------------------
а что за проблема с системой пожаротушения?
поставьте систему МАГ, у Новикова купите она с омологацией Раф, весь пакет документов прилагается к ней.
применяется в ралли кроссе кольце ралли.
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Serzh36
Всё вышеприведенное про пожаротушение - это Вами взято из ТТ к классу "спорт". - это всё я давным-давно читал. Этого мало для правильной установки системы пож. тушения.
Тут не описано в каком количестве и в каких местах должны устанавливавться форсунки, способ крепления балона к кузову автомобиля, способ прокладки магистралей и пр.
У меня куплена механическая система Спарко.
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
BADBOY, понял тогда до завтра на рабочем компе должна быть тех. документация с сайта FIA, найду выложу сразу.
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3

Lexx_Kursk

Пользователь
Регистрация
25.12.2009
Сообщения
66
Лайки
2
в каком месте она меньше корч;)
Ну в том что у тебя мотор свапеный ;) В остальном совершенно идентичные. И на гонки ты её тоже притащил почему-то на подкате а не своим ходом причалил с чего бы это?

Салон у меня на месте, кузов не резаный, все обшивки стоят. Кузов не пластиковый и не облегченный, прошу заметить машина весит больше 900кг. Калясики у нас с тобой почти одинаковые, труба у тебя тоже абы куда... Да че спорить, у тебя то тоже корч ;)
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
В этих документах нет иформации по пожаротушению...
Жесть! ни где не найти... и как готовить авто?
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
BADBOY, начал копать тоже. пришёл к выводу что система пожаротушения должна быть омологированна, кнопки активации должны быть доступны как пилоту так и снаружи, а вот по прокладке магистрали имхо решает сам участник, как и сопла, (двигатель так как там возгорание возможно больше всего направление сверху вниз, топливный бак, и под торпедой.
на ралли кроссовой машине стоит маговская система, два пиропатрона под капотом, один под торпедой со стороны пилота и два патрона в задней части направленны на бак.

чем смог помог.
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
Программа 4 августа

12.00- 14.30- административная проверка, медицинский контроль, техническая инспекция
14.30-14.45- брифинг участников и представителей команд
15.00-16.00- практика, свободные заезды(по предварительной записи 252-02-24)
16.00- 17.00- квалификационные заезды
17.00- 17.30- торжественное открытие соревнований.
17.25- 17.40- мото-шоу
17.40-18.40- квалификационные заезды
18.40- 19.00- дрифт -такси
19.00-20.30 - финальные заезды
20.30-21.00 - свободные заезды(по предварительной записи 252-02-24)
21.00- награждение
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
С ЮФО сегодня созванились едет порядка 9 машин, почти все в ФСБ спорт, народ кто нить туда ещё собираеться? Поддержите нас))) А то как то сами с собой не хотим гоняться)))