Как всегда распространенный вопрос про сцепу.

IlyaZ

Новичок
Регистрация
15.07.2012
Сообщения
8
Лайки
0
#41
Господа, помогите новичку. Классика с мотором 16 вэ 1,6 л., всё сток (кроме поршней конечно). Ставлю турбо на Garret TB25, дуть буду не больше 0,6 очков. Планирую снять 150-160 л.с. и 230-240 момента. Вопрос: выдержит ли моё стоковое новое сцепление 2107 Luk хотя бы 2 месяца, пока на нормальное не соберу?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#44
Господа, помогите новичку. Классика с мотором 16 вэ 1,6 л., всё сток (кроме поршней конечно). Ставлю турбо на Garret TB25, дуть буду не больше 0,6 очков. Планирую снять 150-160 л.с. и 230-240 момента. Вопрос: выдержит ли моё стоковое новое сцепление 2107 Luk хотя бы 2 месяца, пока на нормальное не соберу?
если дуть 0.6 то максимум в идеале получишь 144 л.с. А учитывая что голова сток, валы сток, то мой прогноз при бусте 0.6 это максимум 130 л.с.
 

IlyaZ

Новичок
Регистрация
15.07.2012
Сообщения
8
Лайки
0
#47
если дуть 0.6 то максимум в идеале получишь 144 л.с. А учитывая что голова сток, валы сток, то мой прогноз при бусте 0.6 это максимум 130 л.с.
Очень хорошо. Мой друг. ВАЗ 2107, мотор 21067, расточены ГБЦ и нивопоршни, Турбина GT 28 потенциал большой, но дует он 0,8. Ездили с ним и его друзьями в Москву на стенд мериться. Отдали 2000 рублей и у него получилось 174 л.с. и 242 Нм момента. Как это объясните тогда а?
 

IlyaZ

Новичок
Регистрация
15.07.2012
Сообщения
8
Лайки
0
#48
Очень хорошо. Мой друг. ВАЗ 2107, мотор 21067, расточены ГБЦ и нивопоршни, Турбина GT 28 потенциал большой, но дует он 0,8. Ездили с ним и его друзьями в Москву на стенд мериться. Отдали 2000 рублей и у него получилось 174 л.с. и 242 Нм момента. Как это объясните тогда а?
А, ну и колено у него 84мм. Вот и посчитайте...многодырочный мотор - это плюс, давление на 0,2 поменьше - это минус, вот и получиться как раз те самые 140-150 л.с. Я от этого отталкиваюсь.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#49
А, ну и колено у него 84мм. Вот и посчитайте...многодырочный мотор - это плюс, давление на 0,2 поменьше - это минус, вот и получиться как раз те самые 140-150 л.с. Я от этого отталкиваюсь.
Чет ты теплое с мягким путаешь. Сравнил непродуваемый мотор 1,8 древней конструкции и нормальнопродуваемый 16в 1.5-1.6. Еще и с разными дудками.
Оперировать нужно расходом воздуха.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#51

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#52
Ну-Ну.... вот сколько едет машина на драге, это вообще не показатель, т.к. есть еще такая вещь как трансмиссия, и она может быть далеко не под драг заточена.
я проезжал 14.3 с вальяжным переключением передач, причем 4 передачу включил только под финиш.
А с давкой 2 бара едут 11 секунд нормальные машины.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#53
Ну-Ну.... вот сколько едет машина на драге, это вообще не показатель, т.к. есть еще такая вещь как трансмиссия, и она может быть далеко не под драг заточена.
я проезжал 14.3 с вальяжным переключением передач, причем 4 передачу включил только под финиш.
А с давкой 2 бара едут 11 секунд нормальные машины.
Не особо интересно, как ты ехал. Есть достаточно четкая и логичная статистика МРВ популярных конфигов. Если у тебя показало 1342кг на классикомоторе на давлении 1.3, то варианты:
1. У тебя стоит 45 гарретт, который ты раздуваешь закисью;
2. У тебя неисправна топливная система, и при настройке поправки вырулены в костмас при том, что топлива все равно не хватает, и поэтому оно может показывать и больше - зависит только от скромности настройщика;
3. Тебя наебали.

P.S.: Ехать 14.3 с таким МРВ - это только на задней передаче.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#54
Эта статистика популярных конфигов наверное собрана для драговых машин, у которых трансмиссия для 402 метров сделана.
1.Гарретт 2860рс
2.смесь 12.5
3.Расход я смотрю сам при езде.
4.Наклон и смещение ДАДа выставлены правильно.
5.Загрузка 630 форс в пике 90%.

Ты видимо один из тех, кто считает, что классические моторы не едут))))
 

slava1234

Новичок
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
23
Лайки
0
#55
а я себе поставил сцепу от волги и все отлично работает, на ваз 2107 турбо
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#57
Эта статистика популярных конфигов наверное собрана для драговых машин, у которых трансмиссия для 402 метров сделана.
1.Гарретт 2860рс
2.смесь 12.5
3.Расход я смотрю сам при езде.
4.Наклон и смещение ДАДа выставлены правильно.
5.Загрузка 630 форс в пике 90%.

Ты видимо один из тех, кто считает, что классические моторы не едут))))
Причем тут классические моторы? Будь у тебя даже дико запиленный 16рь на мегавалах, такого мегаконского расхода воздуха при исправной топливной системе не будет на таком давлении. Смотри насос, хотя это и так должно быть видно, если поправки лезут неебические. Обратка-то хоть стоит вообще?
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#58
Обратка-то хоть стоит вообще?
вопросы такого уровня, нужно на других форумах задавать.
Есть еще такой фактор как объем мотора, про который ты видимо забыл.
Или ты считаешь 1.5 и 1.9 при одном давлении покажет одинаковый расход воздуха?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#59
вопросы такого уровня, нужно на других форумах задавать.
Есть еще такой фактор как объем мотора, про который ты видимо забыл.
Или ты считаешь 1.5 и 1.9 при одном давлении покажет одинаковый расход воздуха?
Я откатывал 2-литровый турбомотор, как раз 8-клапанный, только не тазовый - поразумнее гораздо в плане камеры сгорания и продувки, поэтому цифры я беру не с потолка, с похожей причем на твою турбину по производительности. Трансмиссия там тоже никакая для дрэга, но даже в прошлогоднем варианте с турбиной от бычка и весом почти 1.5 тонн он ехал быстрее, чем едешь ты.
Повторюсь еще раз: цифры МРВ могут быть любыми, если есть неполадки/недочеты в топливной системе. А они у тебя, судя по всему, есть.