Понижение степени сжатия

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#1
Имеем поршень:

Толщина дна в самом тонком месте = 5.5 мм.
СЖ при этом в стоке = 9.2:1.
Можно ли торцеванием дна в диаметре 60.0 мм (родной диаметр = 76.5 мм, т.е. поясок не трогаем) на глубину 1.5 мм (т.е. минимальная толщина середины по итогу будет более 5% от диаметра поршня = 4.0 мм) разжать ДВС.
В результате поимеем СЖ = 8.5:1. Цель - успешно вдуть 1.0 бар на 98 бензине с простой АЗС.
Разумеется, речь идет не о безресурсном корче, а о жоповозе (каждый день ездить в планах на 0.5-0.6, 1.0 - исключение). В нижней части шатуна есть отверстие под поливание маслом поршня, однако оно градусов на 30-40 отклонено от вертикальной оси шатуна (следовательно куда оно будет лить как бы и непонятно).
Какие мысли есть по этому поводу?
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#2
какие нафиг 5.5мм? 7мм мин надо :)
Этот поршень только для атмосферного мотора
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#3
да дриснет стопудова
там давляк атмосфер 70 на турбе и прикинь чо буит при таком давляке с стенкой 4мм?
ну вот прикинь - 60мм диаметр значит площадь равна 0,03*0,03*3,14 = 29 см квадратных то есть общее давление туда буит 70*29= примерно1900 кг. ну давани туда пресом хотя бы тонну и посмотри чо буит))))
понятно что нагрузка в поршне импульсная но ее очень часто и много)))))

а если еще задетонит)))))))))))
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#5
Bonus написал(а):
Отверстие в шатуне направляеться в сторону вып клопов.
Это понятно, но шатун так сильно не валится в блоке, чтобы вектор направляющей отверстия хоть как-то смотрел в цилиндр, а если и смотрит и то по низу. Разве что забрасывать будет масляную пыль под поршень. ИМХО.

induke написал(а):
да дриснет стопудова
Только из-за давления на дно?
Если 2т выдержит, то это о чем-то скажет? :roll:
Какие прогнозы по избытку будут для 4мм дна в диаметре 60мм? :lol:
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#6
ппц, посмотри на поршень, на юбку, на огневой пояс и кольца. Этот поршень с мотора в 90-120сил с 4х горшков)))
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#7
А есть для сравнения правильные поршни в сечении?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#9
Пардон, но у меня перегородки никак не меньше, чем на рисунке (особенно перегородки компрессионных колец).
Толщина дна и правда побольше.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#10
в этом поршне перегородка до 1 кольца 7мм. Не забывай что это рисунок, а не разрез
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#11
ну а ты реально давани две тонны. ведь такое мало кто делал наверно. мне чота самому аж интересно стало чо буит.
надо не забыть свои нивские так надавить.))))))))
тока учти что эти две тонны давяця в двигане не в статике а в динамике и до 50 раз в секунду да еще при этом дно нагреваеця градусов до 250 а то и больше(точно не знаю.)

вопщем тебе тут каждый скажет что эти твои поршни = самый гавенный вариант.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#12
Да враги просто опелевские поршни разваливают и ставят эти... А тут оказывает и эти - гавна.
На этом поршне:
1) от верхней плоскости до 1 компрессионного кольца = 6.0 мм;
2) 1 компр. кольцо = 1.5 мм;
3) перегородка между компр. кольцами = 3.5 мм;
4) 2 компр. кольцо = 1.5 мм;
5) перегородка между 2 компр. кольцом и маслосъемным = 2.3 мм;
6) маслосъемное кольцо = 3.0 мм;
При этом толщина дна = 5.5 мм всего-то на расстоянии 20 мм относительно центра пальца (в каждую сторону 9-10 мм), а далее жирные отливы ушей под палец. Как-то так:

Т.е. дно же не в диаметре 60 мм будет иметь толщину 4 мм, а всего-то 20мм х 50мм, остальное - более жирное. Или и этого мало?
П.С. Кстати, я подустал его пилить полотном.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#13
пилите шура пилите)))))))))
можно было несколько дырок просверлить - всё порще было бы)))))))

дриснет он, поверь людям
середина перегрееця и окажеця в поддоне
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#14
Ну тогда скока бы Вы дули в такой поршень без торцевания (СЖ=9.2:1) и в торцеванный до СЖ=8.5:1 (4мм дно)? Еще раз повторю: езда 99% времени - 0.5-0.6, отвал оч изредка - при 1.0 бара. На прогрев середины шо хватит и 10 секунд? Больше он на греется 1 баром на 402м.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#16
В моей ГБЦ (кстати, после обрыва клапана, но не при мне) сильно не выберешь эти 3 см3... Хотя думал над этим. :oops:
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#17
ну если дунуть туда 1 ачко с донышком 4 мм да еще с такой степенью то может до следущего светофора доедеш накатом.
я серьезно
это бред, чувак.

чо хоть за мотор то раскажи а то гадаем на гуще из опилок от поршней
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#18
ДВС от Ланоса/Нексии/Нубиры 1.5л 16кл.
76.5мм х 81.5мм (диа Х ход).
Шатун вроде 129мм.
Межцилиндровое = 86мм.
Толщина стенки = порядка 9-10мм (будет, ибо ща он в 79 диаметра с царапиной - загильзую).
Что еще интересует - расскажу...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#19
гы
ну и двиг
башка убита тарелкой, цилиндр задран ею же видимо. все расточено в хлам.........

ну на эксперименты пайдет шоп сломать его окончательно
опыт инженера прямо пропорционален колву сломанных приборов и ето факт

закажи поршни на заказ. хоть не надо буит через пару дней перебирать

кстати чем этот агрегат ты будеш управлять? тока не говори что стоковой программой от нексии(ну типа дмрв все просчитает остальное какнибудь само - у моего друга так было - потом ашметки расплавленных поршней от калены отскребали, да еще умудрились стенки блока немного расплавить както)
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#20
induke написал(а):
ну и двиг
башка убита тарелкой, цилиндр задран ею же видимо. все расточено в хлам.........
1) Меня это не пугает, ибо эту голову уже немного знаю:

2) цилиндр решается как гильзой под 76.5мм поршень (есть в наличии), так и в 81.6мм (тогда стенка цилиндра будет в районе 3-4мм (тоже не вариант).
induke написал(а):
закажи поршни на заказ. хоть не надо буит через пару дней перебирать
Складывается впечатление, что об условиях эксплуатации я и не писал...
Хоть порекомендуй тогда поршни (палец 18мм, диа от 76.5 до 80.5).
induke написал(а):
кстати чем этот агрегат ты будеш управлять? тока не говори что стоковой программой от нексии(ну типа дмрв все просчитает остальное какнибудь само - у моего друга так было - потом ашметки расплавленных поршней от калены отскребали, да еще умудрились стенки блока немного расплавить както)
Шутку юмора оценил и долго заливался смехом...
Я5.1 ПАК от Фроста. Покатит? :roll: