Имеем поршень:
Толщина дна в самом тонком месте = 5.5 мм.
СЖ при этом в стоке = 9.2:1.
Можно ли торцеванием дна в диаметре 60.0 мм (родной диаметр = 76.5 мм, т.е. поясок не трогаем) на глубину 1.5 мм (т.е. минимальная толщина середины по итогу будет более 5% от диаметра поршня = 4.0 мм) разжать ДВС.
В результате поимеем СЖ = 8.5:1. Цель - успешно вдуть 1.0 бар на 98 бензине с простой АЗС.
Разумеется, речь идет не о безресурсном корче, а о жоповозе (каждый день ездить в планах на 0.5-0.6, 1.0 - исключение). В нижней части шатуна есть отверстие под поливание маслом поршня, однако оно градусов на 30-40 отклонено от вертикальной оси шатуна (следовательно куда оно будет лить как бы и непонятно).
Какие мысли есть по этому поводу?
Толщина дна в самом тонком месте = 5.5 мм.
СЖ при этом в стоке = 9.2:1.
Можно ли торцеванием дна в диаметре 60.0 мм (родной диаметр = 76.5 мм, т.е. поясок не трогаем) на глубину 1.5 мм (т.е. минимальная толщина середины по итогу будет более 5% от диаметра поршня = 4.0 мм) разжать ДВС.
В результате поимеем СЖ = 8.5:1. Цель - успешно вдуть 1.0 бар на 98 бензине с простой АЗС.
Разумеется, речь идет не о безресурсном корче, а о жоповозе (каждый день ездить в планах на 0.5-0.6, 1.0 - исключение). В нижней части шатуна есть отверстие под поливание маслом поршня, однако оно градусов на 30-40 отклонено от вертикальной оси шатуна (следовательно куда оно будет лить как бы и непонятно).
Какие мысли есть по этому поводу?