на ВАЗ классика (01-07) подходит еще ГТЦ от FIAT Panda. Крепится к ВУТу как стоковый. Единственное что нужно сделать переходные штуцера на наши торм. трубки.
В отличии от классического он имеет больший поршенек (20,64 вместо 19,4 стокового)
АРТ. 24.2120-0801.3 http://exist.ru/price.aspx?pcode=24.2120-0801.3 - прямая ссылка на EXIST
Так же еще потребуются нивские штуцера для шлангов21213-3505090 http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/21074/sadko56/journal/2173837/ - здесь я описал подробнее как,что и зачем
Я как сиеровод со стажем не советую ставить сиеровскую новую НЕ ОРИГИНАЛЬНУЮ муфту, ибо гавно, одной хватило на неделю, вторую поставил, и отъехал от гаража всего 500 метров. Правда ставить вазовскую не стал, а купил на разборке б/у и уже второй год тьфу...тьфу...тьфу
то что ты написал и есть HD-95, он же диск акцента,элантры 200мм. приятнее заводского в стопятьсот раз при трогании с места,без вибраций, держит он саабовские форсунки ,1.1 избытка с 4мя пасажирами и полным багажником,не держит старт со второй с лаунча на хорошем асфальте. дымит резино со второй на плохом асфальте:grin:
пы.сы. на корзине с одной пружиной.
Шкив генератора увеличенного диаметра с обгонной муфтой для тех кто любит долбить в отсечку и менять липнувшие шкивы КВ)))
для классического мотора под шкивы Шеви-нива ZNP28745
У меня стоит масляный фильтр от Логана с резьбой М20х1,5, т.к. другие не лезут из-за габаритов (даунпайп мешает).
Делается все просто: выворачивается штатный и вворачивается логановский штуцер маслофильтра (с подрезанием). В блоке резьба М20х1,5. Только ключом штуцер не вывернешь, а для выворачивания головкой ее нужно подрЕзать, чтобы убрать фаску, т.к. шестигранник там тонкий и его легко сорвать.
Фильтр Mann W75/3.
Штуцер масляного фильтра 8200721889.