ДЕТАЛИ НА ВАЗ ОТ ИНОМАРОК

Sadko56

Пользователь
Регистрация
07.05.2013
Сообщения
63
Лайки
0
Адрес
Оренбург
на ВАЗ классика (01-07) подходит еще ГТЦ от FIAT Panda. Крепится к ВУТу как стоковый. Единственное что нужно сделать переходные штуцера на наши торм. трубки.
В отличии от классического он имеет больший поршенек (20,64 вместо 19,4 стокового)
АРТ. 24.2120-0801.3
http://exist.ru/price.aspx?pcode=24.2120-0801.3 - прямая ссылка на EXIST
Так же еще потребуются нивские штуцера для шлангов 21213-3505090
http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/21074/sadko56/journal/2173837/ - здесь я описал подробнее как,что и зачем
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Я как сиеровод со стажем не советую ставить сиеровскую новую НЕ ОРИГИНАЛЬНУЮ муфту, ибо гавно, одной хватило на неделю, вторую поставил, и отъехал от гаража всего 500 метров. Правда ставить вазовскую не стал, а купил на разборке б/у и уже второй год тьфу...тьфу...тьфу
Странно я думал с что у Сиеры что у Касворда одна и таже муфта...
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
Сток сиерра скорпио крепкая муфта, заменители гавно, нивовская отлично ходит на турбо, уже тыс 150 прошла и полет нормальный....
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
то что ты написал и есть HD-95, он же диск акцента,элантры 200мм. приятнее заводского в стопятьсот раз при трогании с места,без вибраций, держит он саабовские форсунки ,1.1 избытка с 4мя пасажирами и полным багажником,не держит старт со второй с лаунча на хорошем асфальте. дымит резино со второй на плохом асфальте:grin:
пы.сы. на корзине с одной пружиной.
т.е. тупо проточить не много и все? больше никаких нюансов? под сток корзину?
значит мне на раллийку пойдет) 4.3 ряд 7 + 6передача
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
Fram PH5796 - у него резьба M20x1,5
у ВАЗ-овского 3/4"-16UNF
это ничего? :)

ну и наличие во фраме обратного и байпасного клапана - под большим вопросом, надо смотреть конструкцию

А так да, присрать можно, с непонятными последствиями :)
 
Последнее редактирование:

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
А ну тогда бей по Экзисту это T1555 (это они), я когда сотру на своих JBT колодки, пойду за такими...
Ferodo DS2500
сейчас как раз феродо рейсинг стоит, хотелось бы на зиму попроще, а эти до лета припасти)
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
Fram PH5796 - у него резьба M20x1,5
у ВАЗ-овского 3/4"-16UNF
это ничего? :)

ну и наличие во фраме обратного и байпасного клапана - под большим вопросом, надо смотреть конструкцию

А так да, присрать можно, с непонятными последствиями :)
У меня стоит масляный фильтр от Логана с резьбой М20х1,5, т.к. другие не лезут из-за габаритов (даунпайп мешает).
Делается все просто: выворачивается штатный и вворачивается логановский штуцер маслофильтра (с подрезанием). В блоке резьба М20х1,5. Только ключом штуцер не вывернешь, а для выворачивания головкой ее нужно подрЕзать, чтобы убрать фаску, т.к. шестигранник там тонкий и его легко сорвать.
Фильтр Mann W75/3.
Штуцер масляного фильтра 8200721889.