Chip, а почитать тему трудно??? да поиск даже сделать по этой теме, тут всего то 40 страниц, а найдешь еще много чего хорошего и полезного. Так что давай в путь с первой страницы, там есть, только нужно проявить усидчивость. И пусть Дейл тебе не мешает))))
Всем привет, ставил себе на 09 Шаровую опору TRW JBJ 156, пыльник на шаровой, был слишком широк. При сильном вывороте, задевал за болт крепления шаровой, ну и протерся пыльник. Есть что нибудь с более мелким пыльником.
fest57, да, только нужно выбирать с пыльником, который одевается на саму опору, как крышечка типа. Ну это чисто заводской вариант. Хотя я недавно взял просто пыльник притягивается шайбой, нет буртика на шайбе. ПОсмотрим сколько проходят
сем привет, ставил себе на 09 Шаровую опору TRW JBJ 156, пыльник на шаровой, был слишком широк. При сильном вывороте, задевал за болт крепления шаровой, ну и протерся пыльник. Есть что нибудь с более мелким пыльником.
— Шаровые Росавтоспорт 'Storm-Laboratories' усиленная с крепежом (уп. 2 шт.) "21872" — номер бьётся не везде.
Серия шторм лабораторис имеет полиуретановый пыльник.
— Шаровые Росавтоспорт 'В2' усиленная с крепежом "21871" — номер бъётся не везде.
Вот такие шаровые долго ходят, вообще по нраву!)
— Шаровые Росавтоспорт 'Storm-Laboratories' усиленная с крепежом (уп. 2 шт.) "21872" — номер бьётся не везде. Серия шторм лабораторис имеет полиуретановый пыльник. — Шаровые Росавтоспорт 'В2' усиленная с крепежом "21871" — номер бъётся не везде. Вот такие шаровые долго ходят, вообще по нраву!)
5601014009 МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ ОТ ГАЗ 560 с двигателем штайер. Вещь просто очень обалденная, сделал отвод картерных газов по штатной схеме на турбомоторе, то есть завел их перед турбой. Сначала боялся, что турба вся будет в масленой пленке, но нет))) все сухо. Кованная поршневая, прорывы газов адские, но маслоотделитель навысоте. Стоимость в пределах 1к руб) и наконец то не воняет в салоне)
Anabolizm, это с чего ты взял, что это китай??? Я такие же поставил, только Белебей. А есть такие же только на шайбе пыльника есть буртик, который одевается на корпус опоры, тем самым еще больше защищая от пыли.
Rezk1y, расположен возле аккумулятора, слива нет, просто шланг-отстойник. Скоро на драйве опишу все и фото добавлю, ссылку кину сюда, хотя в гугле уже есть похожие вещи, но не находил где ставили на турбоваз
Factor, штайеровские маслоуловители везде стоят по 3к, где ты его по такой цене нашел не знаю.
На всякий случай, вот номер аналога дешевле, который идет для корейцев 26740-45500.
Rezk1y, Lesorub44,
Оба варианта со встроенным клапаном PCV, то есть могут быть подцеплены к ресиверу. Но только не на турбо.
Есть полно вариантов без PCV. Проще нагуглить по картинкам и выбрать подходящий по компановке (чтобы штуцеры смотрели в нужную сторону).