ДЕТАЛИ НА ВАЗ ОТ ИНОМАРОК

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
PAYEN. Каталожный номер: HBS131. Болт ГБЦ (кт)- есть у кова отзывы о этих болтах? держут нормально?
Отдавал токарю уменьшать диаметр шляп. Металл мягкий, слабокалёный. Не стану говорить за все паены, может мне такие достались.
Но себе заказал Ajusa и Reinz. Поставил Аджуса. Затянулись нормально.
Машина атмо, так что не мне судить "поднимает или не поднимает бошку".
 

kompressor575

Местный
Регистрация
14.04.2012
Сообщения
180
Лайки
0
Адрес
МСК
у меня стоят паен болты. ни каких проблем не замечено. изначально эти болты стоят на дизельном фиате!
 

gen

Заблокирован
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
207
Лайки
3
Адрес
Россия
я ставил шпильки арп с мотора (4g63 митцубиси эво), ну конечно цена у них космос!
 

Вложения

Gordan87

Местный
Регистрация
09.06.2012
Сообщения
153
Лайки
0
Ролики INA ставил кто нибудь? или лучше заводские поставить?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Подскажите какой маслоуловитель можно приколхозить на атмо таз?
От мерседеса кто то ставил, но как это выглядит под капотом?
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
Ребята ! вы чего в теме срёте, потом же нужный номер не найти будет, трепать ни о чём и в пивняке можно. или создать по своему вопросу тему отдельную.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Небольшой и очень бюджетный масляный радиатор



Немного побольше, и подороже кат. № 25460-3E000

 

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
блин не надёжно на шлангах конечно,если только штуцера приварить,а так очень даже не плохо
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
блин не надёжно на шлангах конечно,если только штуцера приварить,а так очень даже не плохо
Езжу на шлангах уже год.
И на этих ино в стоке шланги. В акпп давление 4.5-5.5 бар.
 

jbu

Пользователь
Регистрация
29.10.2008
Сообщения
66
Лайки
0
Адрес
SPb
Езжу на шлангах уже год.
И на этих ино в стоке шланги. В акпп давление 4.5-5.5 бар.
эээ, поостороржней со шлангами, нет там такого давления, через радиатор идет слив масла с гидротрансформатора тупо в поддон
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Поддержим отечественного производителя :)



Говорят, самые лучшие и долговечные пыльники ШРУСов

 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Поддержим отечественного производителя :)

На сколько я помню эти патрубки уже фиг где купишь... когда то они продавались на каждом углу Питера в магазинах запчастей...
А теперь чет их след простыл))) :-D
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146