Monster, микрометром мериют доли миллиметра а тут и по фотке можно однозначно сказать что зазоры конские. Сколько там 0.7, 0.8 или 0.9 уже не принципиально.
А чо поршни уже стали абсолютно цилиндрическими? Не знал.
П.С. Попробуй померять хотя бы один поршень по юбке снизу вверх (или наоборот) - удивишься.:-D
Ездил на 78/121/82.4, теперь езжу на 75.6/133/82.5, то есть 1660 против 1625. Так вот 1660 по характеру был более городским, правда и валы не такие злые были. В общем он мне больше нравился, но когда я его разбирал износ был просто адский!
в щель между стенкой видно кольцо. Зазор порядка 0.8-0.9 мм
батенька,на фото не износ,а задиры. это разное.чтоб такого не было надо правильно растачивать+прошивать +не перегревать+хорошее масло лить .
.больший обьем будет всегда лучше крутиться,по тому как коэф наполнения выше из за обьема . не спорю можно вытащить из 74.8 колена на длинном шатуне сил 200 при8700-9500 ,но я не думаю что тут люди на 80% крутят больше8200(примерно ) по разным причинам,у кого пружины сток ,кого клопы тяжелые и тд. если сделать качественные материалы и скажем крутануть колено 84/84(квадрат в те же 8700-9500 то момент и отдача мощности во всем диапазоне начнется раньше,плюс дуга будет выше .
на треке ,тот у кого крутящий момент имеет по более ,на сликах убежит до сотни куда быстрее чем та же кофемолка малолитражная .а как известно ускорение -это уже залог хорошего времени
про кпп и вес и прочие приблуды я не говорю,мы говорим про обьем и сам двигатель
:roll: хотелось бы посмотреть на кривую УОЗ и наполнение с заранее известным конфигом впуска и гбц.
ИМХА.Из-за меньшего ускорения поршня будут проблемы с наполнением на низах (при раздраконенной гбц) + на верхах придется откатывать УОЗ в более поздние т.к. поршень "дольше" находится в ВМТ.
Смысл делать рс 1.8 есть только если обороты превышают 11000. 1.75 ездит прекрастно ниже 11000.
И если у тебя на 8500 порвётся шатун, это не от того что рс не правильно выбран, а от того что материаловедение умерло у нас. У этой страны уже нет шансов.
Бери буржуинские шатуны.