Больше объем или выше r/s,что лучше??

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#22
Monster, микрометром мериют доли миллиметра а тут и по фотке можно однозначно сказать что зазоры конские. Сколько там 0.7, 0.8 или 0.9 уже не принципиально.
А чо поршни уже стали абсолютно цилиндрическими? Не знал.
П.С. Попробуй померять хотя бы один поршень по юбке снизу вверх (или наоборот) - удивишься.:-D
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#23

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#24
Есть еще один "безумный" конфиг

82,5/86,4/159

Интуитивно понятно что вертеться оно должно просто дико,НО возникают другие не менее интересные вопросы...
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#25
Есть еще один "безумный" конфиг

82,5/86,4/159

Интуитивно понятно что вертеться оно должно просто дико,НО возникают другие не менее интересные вопросы...
под турбо или атмосферу данные варианты,или я чего пропустил,и 5 цил тот у которого по 2 клапона на горшок ???
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#28
Да,одинаковый.Можно конечно сбросить немного лишнего с 95,5 ,но все равно это будет ощутимо лишь с низов.
Я думаю коленвал трогать не стоит.Я бы выбрал конфиг с большим ходом с литым поршнем оковалком,но с "холодильником".
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#29

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#31
П.С. Попробуй померять хотя бы один поршень по юбке снизу вверх (или наоборот) - удивишься.:-D
Не удивлюсь. Попробуй заглянуть в горшок когда там новые поршни стоят. Хорошо кольца видно?
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,353
Лайки
909
#33
эт на каком моторе ауде 155 шатун?
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
#34
Ездил на 78/121/82.4, теперь езжу на 75.6/133/82.5, то есть 1660 против 1625. Так вот 1660 по характеру был более городским, правда и валы не такие злые были. В общем он мне больше нравился, но когда я его разбирал износ был просто адский!



в щель между стенкой видно кольцо. Зазор порядка 0.8-0.9 мм

батенька,на фото не износ,а задиры. это разное.чтоб такого не было надо правильно растачивать+прошивать +не перегревать+хорошее масло лить .

.больший обьем будет всегда лучше крутиться,по тому как коэф наполнения выше из за обьема . не спорю можно вытащить из 74.8 колена на длинном шатуне сил 200 при8700-9500 ,но я не думаю что тут люди на 80% крутят больше8200(примерно ) по разным причинам,у кого пружины сток ,кого клопы тяжелые и тд. если сделать качественные материалы и скажем крутануть колено 84/84(квадрат в те же 8700-9500 то момент и отдача мощности во всем диапазоне начнется раньше,плюс дуга будет выше .
на треке ,тот у кого крутящий момент имеет по более ,на сликах убежит до сотни куда быстрее чем та же кофемолка малолитражная .а как известно ускорение -это уже залог хорошего времени
про кпп и вес и прочие приблуды я не говорю,мы говорим про обьем и сам двигатель
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#35
Street_Kings_Team, хто-то совсем не читал темку))Да?

imported_vasil, грубо говоря
"какой хочу шатун - такой и сделаю",есть возможность.:wink:
Конфиги приведены уже с Н-образниками.
 

TooBadOne

Пользователь
Регистрация
17.06.2012
Сообщения
38
Лайки
0
#36
81/86,4/155 r/s=1,78

82,5/95,5/159 r/s=1,665

82,5/86,4/159 r/s=1,84

С точки зрения тюнеха. Либо 1 либо 3. Если по городу ездить надо будет то первый вариант.

Вариант 2 - так этож тепловоз. Грустный и медленный.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#37
Вот и я сейчас в раздумиях, как будет себя чувствовать 82.5/135.1/71 на турбе и с валиками ТРС-2 (7,8/290)...
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#38
Вот и я сейчас в раздумиях, как будет себя чувствовать 82.5/135.1/71 на турбе и с валиками ТРС-2 (7,8/290)...
:roll: хотелось бы посмотреть на кривую УОЗ и наполнение с заранее известным конфигом впуска и гбц.

ИМХА.Из-за меньшего ускорения поршня будут проблемы с наполнением на низах (при раздраконенной гбц) + на верхах придется откатывать УОЗ в более поздние т.к. поршень "дольше" находится в ВМТ.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#39
Смысл делать рс 1.8 есть только если обороты превышают 11000. 1.75 ездит прекрастно ниже 11000.
И если у тебя на 8500 порвётся шатун, это не от того что рс не правильно выбран, а от того что материаловедение умерло у нас. У этой страны уже нет шансов.
Бери буржуинские шатуны.