Больше объем или выше r/s,что лучше??

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#62
:razz:А мне сразу вспомнилось про ковчег и титаник)))
К слову сказать, в реале Ной был весьма и весьма зажиточным человеком и ковчег строился именно проф рабочими. Титаник строился аналогично, но его инженерный проект был устаревшим и с самого начала с большим количеством недостатков и использовался ради максимального удешевления и так монструозного по стоимости корабля, что и привело к печальным последствиям
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#64
в сравнении с 80 коленом на 121 шатуне то ? ))) конечно нет ... чуть кочка и она юбками по блоку звенит )))
Причем здесь 80-е колено? Ты сравнивая рс, сравнивай хотя бы 124-й мотор и 126-й. Почему-то на 126 низы-то поинтереснее, чем на 124. Парадокс?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#66
Причем здесь 80-е колено? Ты сравнивая рс, сравнивай хотя бы 124-й мотор и 126-й. Почему-то на 126 низы-то поинтереснее, чем на 124. Парадокс?
Так и степень там 11 и катколектор другой. Откатанный в онлайне 124й с выпуском от 123-го проезжал приору, лично видел.
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
#67
http://foto.mail.ru/mail/serg.x/147/508.html#516
это износ ? мне думается вы износ и задиры совсем не различаете .или прикалываетесь .

Причем здесь 80-е колено? Ты сравнивая рс, сравнивай хотя бы 124-й мотор и 126-й. Почему-то на 126 низы-то поинтереснее, чем на 124. Парадокс?

можно было бы упомянуть для начала то,что поршневая 126 ,легче чем 124.этосовсем никаких плюсов не дает ни на каких оборотах ?а степень сжатия ?или толщина колец ,рабочая поверхность поршня,трущаяся об цилиндр ?или ширина вкладышей ?
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
#68
Так и степень там 11 и катколектор другой. Откатанный в онлайне 124й с выпуском от 123-го проезжал приору, лично видел.
а что будет если и приору откатать он лайн ?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#70
Скажи-ка, на каком говне (масле) ты ездил и как долго, что блок такой грязный? :(
Эта картинка (что по ссылке я случайно выложил) вообще никакого отношения к моему прошлому мотору не имеет. Этот блок я взял под новый мотор, он сейчас у меня и стоит.
Старый мотор ездил на Ликви-молли Хай-тек 5W-40. Новый на нем же катается. На чем ездил купленный блок понятия не имею.
Правильная фотка мервого блока, якобы с задирами - вот http://foto.mail.ru/mail/serg.x/147/516#508
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#71
Night_Spirit ну чё ты там раскуриваеш ???? Какие ещё мысли ??? Я вот тоже склоняюсь к тому, чтоб в..бать 94 (158,5) колено вместо 86 (150).
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#72
Night_Spirit ну чё ты там раскуриваеш ???? Какие ещё мысли ??? Я вот тоже склоняюсь к тому, чтоб в..бать 94 (158,5) колено вместо 86 (150).
На сколько отличается вес того что будешь прикручивать?
Сколько объема прибавится??
Я обдумываю вариант 81/95,5/165 ,но там придется попилить колено и сделать небольшой бутерброд...:roll:
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#73
Было 2.0, получится 2.2. На вид колено 94 немного массивней, шатун вроде такой же с виду. Теоритически надо бы взвесить...
По факту 94 немного хуже крутиться после 7300 (по сравнению с 86). Зато не в пример больше момента и турбос спулит бодрее ( где то оборотов на 400 раньше).
Настраивал оба таких мотора.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#74
Думается что 400 оборотов и 200см3 это ни о чем,хотя нужно посмотреть кривую момента обоих моторов.
Вообще если ускорение кв будет больше,то теоретически и ускорение авто будет выше.Понятное дело что опять все уперлось в вес деталей.Хотя могу и ошибаться...
Не верится мне (нет подтверждений) что объем +400см3 в моем случае даст больше плюсов чем минусов.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#75
Думается что 400 оборотов и 200см3 это ни о чем,хотя нужно посмотреть кривую момента обоих моторов.
Вообще если ускорение кв будет больше,то теоретически и ускорение авто будет выше.Понятное дело что опять все уперлось в вес деталей.Хотя могу и ошибаться...
Не верится мне (нет подтверждений) что объем +400см3 в моем случае даст больше плюсов чем минусов.
Дело тут даже не в объеме. Про плечо силы вспоминаем.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#76

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#79

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#80
Чушь собачья))На тазах вон бошка не самая корявая 16в,а где характеристики??Одни членографики,низа то нет))
В стоке достаточно корявая, она начинает ехать только после знатной доработки. Членографики обычно у одного всеми узнаваемого повелителя членов.