Больше объем или выше r/s,что лучше??

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#81
В стоке достаточно корявая, она начинает ехать только после знатной доработки.
А откуда данные если не секрет??И где же графики без кислухи хотя бы на 500лысы 600Nm c хорошей полкой?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#83
Нет,просто начали утверждать что все зависит от ГБЦ.А я пытаюсь доказать обратное...

Вот 2 клапана на цилиндр 2.2л,с корявыми коллекторами и легким рв + огромный Холсет:

http://www.youtube.com/watch?v=JJu69vyj7No
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,380
Лайки
929
#84
ага а инженеры идиоты придумали 20v,прикинь график на тех же спеках только с нормальной головой.
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
#85
Видюшка гут. Но едет бошка, а низ просто не должен в..бать.
едет и то и другое, от конфига низа наполняемость (привязанная к оборотам) зависит также как и от ГБЦ, но ессно в меньше размере
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#86
А откуда данные если не секрет??И где же графики без кислухи хотя бы на 500лысы 600Nm c хорошей полкой?
Сопоставление графиков продувки, как отечественных так и зарубежных
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#88
Нет,просто начали утверждать что все зависит от ГБЦ.А я пытаюсь доказать обратное...
На это может уйти жизнь. А пока все у кого 4 клапана на цилиндр, будут проезжать мимо. Как будет херачить тот же мотор с башкой от Cosworth, даже представить страшно.
Но ведь настоящие пацаны не бросают слов на ветер и положат жизнь на доказательство своей правоты. Не правда ли? ;-)
Причём ты не один такой, есть тазоводы искренне верящие в 8V и вбухивающие безумные деньги в низ. В надежде найти то самое наполнение зависящее от низа.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#89
можно мне на них взглянуть??:roll:
Часть из них на сайте рс тюнинг, там есть данные по субе с еж20, их сопоставляешь в процентном соотношении с данными таза, потом смотришь продувку за рубежом, правда там иная система мер, но сопоставить характеристики как написано выше не составит проблем, лучше в личке пообщаемся на эту тему
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#90
На это может уйти жизнь. А пока все у кого 4 клапана на цилиндр, будут проезжать мимо. Но ведь настоящие пацаны не бросают слов на ветер и положат жизнь на доказательство своей правоты. Не правда ли? ;-)
Причём ты не один такой, есть тазоводы искренне верящие в 8V и вбухивающие безумные деньги в низ. В надежде найти то самое наполнение зависящее от низа.
Не понимаю такого юмора даже в сравнении с тазоводами,потому что:
1.Камеры сгорания как минимум разные.
2.Разное кол-во цилиндров и геометрия канала.

Вообще,у меня такое ощущение что большинство не понимает ЗАЧЕМ разработчики перешли на 4клапана!Это конечно уже оффтоп,но можем продолжить обсуждения в теме "О доработках ГБЦ" ;)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#91
У кого-то есть еще бошки с диагональной продувкой.
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#92
Не понимаю такого юмора даже в сравнении с тазоводами,потому что:
1.Камеры сгорания как минимум разные.
2.Разное кол-во цилиндров и геометрия канала.

" ;)
соглашусь,таз 8в тут ни как низя в пример приводить,!
Но смысл выжимать соки из 10в аудюшного,20в куда интересней и отдача будет выше или это уже не по пацански ьуит??
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#93
Но смысл выжимать соки из 10в аудюшного,20в куда интересней и отдача будет выше или это уже не по пацански ьуит??
:) так вот мне никто не может популярно объяснить в чем же заключается это "лутше" ??Низы?На стоковой 10Vтурбо с валом 12,4/308 можно было спокойно ползти 1000-1200об/мин...Где же то самое "интересней"??
Что в одну что в другую гбц "пицот" сил надуется без проблем,это ж не корч а жоповозке)
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#94
:) так вот мне никто не может популярно объяснить в чем же заключается это "лутше" ??Низы?На стоковой 10Vтурбо с валом 12,4/308 можно было спокойно ползти 1000-1200об/мин...Где же то самое "интересней"??
Что в одну что в другую гбц "пицот" сил надуется без проблем,это ж не корч а жоповозке)
Лучшая продувка гбц позволит снять туже мощность что и на гбц с меньшим количеством клапанов на более низком бусте или низком октане, что является плюсом для эффективного серийного двигателя имеющего хороший потенциал для доработок.
К примеру бмв V12 начала 90х созданый на базе рядных шестерок, объем 5/5.4л, мощность 300-320+, бошки с 2мя клапанами на цилиндр, при этом в это же время выпускается м5 е34 у которой теже самые 320-340 сил на рядной шестерке с меньшим объемом, которые удалось получить во многом за счет новой гбц
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#95
Лучшая продувка гбц позволит снять туже мощность что и на гбц с меньшим количеством клапанов на более низком бусте или низком октане, что является плюсом для эффективного серийного двигателя имеющего хороший потенциал для доработок.
К примеру бмв V12 начала 90х созданый на базе рядных шестерок, объем 5/5.4л, мощность 300-320+, бошки с 2мя клапанами на цилиндр, при этом в это же время выпускается м5 е34 у которой теже самые 320-340 сил на рядной шестерке с меньшим объемом, которые удалось получить во многом за счет новой гбц
:-D да это всё понятно,мог бы не приводить в пример атмоовощей.Следуя логике о различной продувке вреале должно быть так:
есть улитка на "пицот" сил,но на 10V эти силы не получить потому что
а)улитка не продует эту голову,расход ОГ падает вместе с давлением.
б)улитка дует много,но опять же нет мощи из-за низкого VE

Верно??Т.е. разница должна быть охренительной?!
В реальности же теория с практикой как обычно расходятся в разные стороны.:)
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,380
Лайки
929
#96
ну эт не всегда.простой пример.фв гольф г60(компрессор) в варианте 8в имеет 160лс,а с 16вэ 210.при том что давление наддува одинаковое.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#97
:-D да это всё понятно,мог бы не приводить в пример атмоовощей.Следуя логике о различной продувке вреале должно быть так:
есть улитка на "пицот" сил,но на 10V эти силы не получить потому что
а)улитка не продует эту голову,расход ОГ падает вместе с давлением.
б)улитка дует много,но опять же нет мощи из-за низкого VE

Верно??Т.е. разница должна быть охренительной?!
В реальности же теория с практикой как обычно расходятся в разные стороны.:)
Охренительная разница может зависеть от самих бошек, есть как бодрые 2х клапанные бошки, так и мертвые 4х клапанные. К слову сказать америкосы на 2х клапанных бошках достигли немалых высот, продувки их гбц просто дикие особенно на корветовской серии лс, но там правда достигается это при подъемах клапана в 13-15мм минимум. Как было сказано выше, 4х-5ти клапанность обеспечивает в первую очередь серийному двигателю хорошую удельную мощность при соблюдении норм токсичности, малого расхода бензина и прочего, что требуется заводскому двигателю, но никак не тюнинговому
 

Street_Kings_Team

Абориген
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
#98
подкинем дровишек в костер)) несколько сезонов прошло кто какой опыт надыбал ?))
обьем иль все же РС ?))
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#99
ахаха, 2 бара буста)))
 

aheadin

Завсегдатай
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
549
Лайки
31
У нас был 1.9 на фольксвагенколене + тазоблок с плитой, максимальные обороты 9-10т + закись, но к концу сезона гильзы стали бочками даже визуально.