SRTi написал(а):
			
		
	
	
		
			я думаю температура воздуха на впуске будет ниже
		
		
	 
 Сделай, потом расскажешь.
При установке фронтальника на джитифор он ТААК ВАЛИТЬ начинает... Ты кстати сначала на джитифоре датчик температуры воздуха всунь после кулера и посмотри, оно ниже +50-ти редко падает летом.
на эвике летом проверял,+40 при наружке +20
	
		
			
				RXO написал(а):
			
		
	
	
		
			почему? а если теплообменник на морде стоит? по идее разница темпы не должна сильно варьироваться или это не так?
		
		
	 
 Изучайте матчасть... Двойное преобразование энергии... КПД 100% чтоль получится? Насос грее, шланги греются под капотом, албминиевый теплообменник греется от подкапотного воздуха, теплопередача по корпусу теплообменника, ну и в пробке это в разы усугубляется. После выезда из пробки машина ещё минут 15 "не едет".