Нужен ВОДЯНОЙ кулер

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#1
Подскажите где взять незадорого водяной кулер(теплообменник) от целки джити-фор(в стоке) или субы легаси2.5, или аналог.




















 

KMG-kostin

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
Адрес
бандерштат
#5
Есть водяной кулер как на последней фотке. новый 160 долл. 600 сил. вход выход 3 дюйма.
 

KMG-kostin

Местный
Регистрация
12.12.2009
Сообщения
192
Лайки
1
Адрес
бандерштат
#7
в Харькове. Поезд прямой Харьков -Москва.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

конкретно этот.

 

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#9
нашел разные, а вот где взять данные по проходному сечению и на какую теплопередачу они расчитаны?
у меня десятый эвик (чипованый, без каталитика 350л.с. на 95 бензе), двухсполовиной метровый пайпинг меня неустраивает (отклик медленный, да и в жаркую погоду хотелось бы температуру на впуске по стабильней) хочу жидкостный поставить (первое фото, размер 350*150*150, вход60-выход70), от улитки до дросселя 60см будет

















 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#10
SRTi написал(а):
да и в жаркую погоду хотелось бы температуру на впуске по стабильней
Она станет значительно стабильнее, но заметно выше. И снижаться начнёт только при высокой скорости. Хороший фронтальник рулит, а для отклика нужны хорошие валы (сток), настройка на даде с дтв (хорошая), и турбина в меру (сток например), всё это под 350 сил работает с запасом при грамотном подходе, если речь про Эвик. Правда на 10-ке вроде дроссель электронный? Он тоже отрабатывает по закону евро-х (типа экономит + токсичность).
 

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#11
вид спереди, пол интеркулера закрыто. А если там будет стоять двухрядный медный радиатор с принудительным вентилятором и сообщатся с теплообменником (150*150*350) двумя электропомпами, и по системе пустить хороший антифриз, я думаю температура воздуха на впуске будет ниже + серьезно сокращается пайпинг. у джитифора и того проще








 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#13
Она станет значительно стабильнее, но заметно выше
почему? а если теплообменник на морде стоит? по идее разница темпы не должна сильно варьироваться или это не так?
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#14
SRTi написал(а):
я думаю температура воздуха на впуске будет ниже
Сделай, потом расскажешь.
SRTi написал(а):
у джитифора и того проще
При установке фронтальника на джитифор он ТААК ВАЛИТЬ начинает... Ты кстати сначала на джитифоре датчик температуры воздуха всунь после кулера и посмотри, оно ниже +50-ти редко падает летом.
RXO написал(а):
почему? а если теплообменник на морде стоит? по идее разница темпы не должна сильно варьироваться или это не так?
Изучайте матчасть... Двойное преобразование энергии... КПД 100% чтоль получится? Насос грее, шланги греются под капотом, албминиевый теплообменник греется от подкапотного воздуха, теплопередача по корпусу теплообменника, ну и в пробке это в разы усугубляется. После выезда из пробки машина ещё минут 15 "не едет".
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#16
тут ты не прав....
зачем дизельный патруль сравнивать с эвиком? даже в жару...

в патруле пародистых коней отродясь не водилос у патруля здаровый токма один момент...
160л.с. против 380/2000 Н.М./оборот
и все это при 3х литрах... не поленился даже посмотрел сходил.. Ггг

и при том что о охлаждении воздуха там заморачиваются еще меньше чем на субариках... такойже кулер на двигле лежит.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#17
RXO написал(а):
ну а как тогда арабы на патрулях в горки заезжают?
Дизелю необходимо для поджига топлива иметь температуру в камере в конце сжатия под 600 градусов, дальше рассказывать?
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#18
вообще то там патруль 4800й бензиновый как бы...
если дизель, где черный дым то?
http://www.youtube.com/watch?v=H1-46uK8gxQ
http://www.youtube.com/watch?v=sbD_ZCUnyVU
http://www.youtube.com/watch?v=P2V1NX1T2fM

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

в патруле пародистых коней отродясь не водилос
бгг
в матрехе тоже 90коней по паспорту))) проютубь патруль турбо

Просто как бы в песках наверняка летом потеплее немного чем у нас в ростове в пробке :D
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#19
про бензиновый речи не было....
но ежели так .. то 2 л против 4,8л тоже както не противовес.
 

SRTi

Завсегдатай
Регистрация
26.03.2009
Сообщения
716
Лайки
5
Адрес
Внигде
#20
015 написал(а):
ОТ ФОРИКА МОЖНО НАЙТИ ЕСЛИ НАДО МОГУ НАЙТИ
започем от форика будет? :)

Добавлено спустя 26 минут 49 секунд:

dttdmitry написал(а):
SRTi написал(а):
я думаю температура воздуха на впуске будет ниже
Сделай, потом расскажешь.
SRTi написал(а):
у джитифора и того проще
При установке фронтальника на джитифор он ТААК ВАЛИТЬ начинает... Ты кстати сначала на джитифоре датчик температуры воздуха всунь после кулера и посмотри, оно ниже +50-ти редко падает летом.
на эвике летом проверял,+40 при наружке +20
RXO написал(а):
почему? а если теплообменник на морде стоит? по идее разница темпы не должна сильно варьироваться или это не так?
Изучайте матчасть... Двойное преобразование энергии... КПД 100% чтоль получится? Насос грее, шланги греются под капотом, албминиевый теплообменник греется от подкапотного воздуха, теплопередача по корпусу теплообменника, ну и в пробке это в разы усугубляется. После выезда из пробки машина ещё минут 15 "не едет".
На фронтальном радиаторе системы свой вентилятор(на интеркулере-нет),
теплообменник-в теплоизоляцию, шланги-в теплоизоляцию, а от помп жидкость вообще хрен нагреется-у них насосная часть пластиковая, и расроложить их(помпы) можно внизу