Маслослив течет

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#1
Всем привет. Сегодня заметил что течет маслослив! Течет очень хорошо - все днище до заднего колеса в масле.
Маслослив вот такой: http://clubturbo.ru/market/turbo/raznoe/maslyanyj_karter_s_masloslivom_garrett_1752/
только с верхним расположением турбины, гофрированный шланг идет от самой турбины до поддона.
Течет с верхнего фланца в том месте где трубка фланца переходит к гофре. То ли место сварки лопнуло (где гофра соединяется с трубкой), то ли в самой гофре пропускает. Болты фланца сухие, в том месте все ок.
Вопрос: можно ли проварить эту трубку или гофру? или где заказать новый и качественный этот уже маслослив??
Шланг гофрированный натянут очень сильно, может надо подлиннее чтоб он был чуть ослаблен, а то он так натянут что не прогибается нисоклько.
Парни посоветуйте плиз!!! Заснуть не могу и на работе не могу нормально работать! все никак это не выходит это из головы..
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#3
обратись к любому холодильщику он тебе запаяет и спать будеш спокойно
+1.
Такие вещи варить вообще неправильно. Слишком тонкий металл на гофротрубке. Латунью такое паять, или каким-то другим тугоплавким припоем правильнее, ИМХО.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#5
+1.
Такие вещи варить вообще неправильно. Слишком тонкий металл на гофротрубке. Латунью такое паять, или каким-то другим тугоплавким припоем правильнее, ИМХО.
Ок! Понял! Спасибо!!!Теперь осталось найти в городе такого спеца!
 

Kutepov.D

Местный
Регистрация
18.06.2011
Сообщения
122
Лайки
0
Адрес
Москва
#8
Буквально неделю назад решал ту же самую проблему. Такой же шланг, в том же месте лопнул(возле фланца) и понемногу подтекал...пока не лопнул окончательно. Лопнул как раз в месте перегиба, я переварил с новым шлангом изменив угол. Посмотрим как будет. Ты же пишешь что он у тебя внатяг... И то, что ты его запаяешь, проблему не решит, а лишь отсрочит её. Нужно удленнить шланг или изменить его форму так, чтобы он не был в "напряжении", т.е. не сильно перегнут, не растянут...как то так.
 

mans

Местный
Регистрация
30.03.2011
Сообщения
332
Лайки
1
Адрес
Уфа
#9
amax1583, я бы поменял это говно на нормальный слив
у меня чуть тачка не сгорела пару лет назад изза слива из гофры
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#10
amax1583, я бы поменял это говно на нормальный слив
у меня чуть тачка не сгорела пару лет назад изза слива из гофры
Так на что поменять? Дай пожалуйста ссылку на нормальный маслослив.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#11
Так на что поменять? Дай пожалуйста ссылку на нормальный маслослив.
Попробуй к ANP обратиться, вот его тема http://turbobazar.ru/showthread.php?t=10670 я, правда, не знаю, делает ли он маслосливы, спроси сам его. Маслоподачи на высшем уровне делает, куча народа с форума уж им довольна.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#12
Буквально неделю назад решал ту же самую проблему. Такой же шланг, в том же месте лопнул(возле фланца) и понемногу подтекал...пока не лопнул окончательно. Лопнул как раз в месте перегиба, я переварил с новым шлангом изменив угол. Посмотрим как будет. Ты же пишешь что он у тебя внатяг... И то, что ты его запаяешь, проблему не решит, а лишь отсрочит её. Нужно удленнить шланг или изменить его форму так, чтобы он не был в "напряжении", т.е. не сильно перегнут, не растянут...как то так.
И долго у тебя держит? Тоже буду немножко удлинять.Пока не найду нормальный.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#13

TUZ

Местный
Регистрация
25.08.2010
Сообщения
341
Лайки
1
Адрес
г.Саратов
#14
сделай нормальный масло слив из газвого шланга,я купил такой шланг сначало было тоже в натяг сопливело,щас поставил по длиньше все сухо!Тут у многих так сделано)
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#15
F.LIZ, amax1583,сейчас буду заниматься этим вопросом, т.к. безопасность выше всего, делать полностью гибкие сливы не буду из-за возможности возникновения пожара, т.к. при лежащем на раскаленном докрасна коллекторе сливе, в металлической оплетке прогорит или расплавится и резина и тефлон, что неминуемо приведет к возгоранию. Цена такого слива будет раза в 2 дороже чем подача... Что важнее, безопасность или дешевизна - решать самому.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#16
ANP, Тогда я первый в очереди! Я к тебе за ним хоть сам приеду (250 км всего). Потратить 120 тыс на комплектующие и экономить пару тысч на маслосливе -бред не для меня!!
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#17
кстати, у меня масло прям на на коллектор попадает, я просто сейчас езжу на цыпочках и не кручу выше 3000 об.
А можно на время эту трубку к гофре приварить аргоновой сваркой? Чот у нас в городе никто не варит "офлюсованный серебряный припой не ниже 25 %". Варят алюминий многие - может у них сделать?
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#18
кстати, у меня масло прям на на коллектор попадает, я просто сейчас езжу на цыпочках и не кручу выше 3000 об.
А можно на время эту трубку к гофре приварить аргоновой сваркой? Чот у нас в городе никто не варит "офлюсованный серебряный припой не ниже 25 %". Варят алюминий многие - может у них сделать?
Сгорит так машина друг
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#19
amax1583,под картриджем, на вертикальной оси сливного отверстия не должно быть препятствий от коллектора проходу слива.