Тема о том, где не надо собирать мотор.....

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Причем с твоей стороны заметь ....так при договоренностях с Профом ты не присутсвовал !
А я считаю - с твоей стороны! потому что присутствовал уж всяко ближе чем любой из этой темы человек!


но сам факт - гарантия БЫЛА. В ДТТ тоже про бОльшую мощность говорили, а по факту - фиг его знает сколько получилось. И в "Спортмобиле" запчасти не переделанные из стоковых.
В благополучно развалившемся спортмобиле не было все уж так шоколадно, моторы рыгали как спички - причем во времена когда даже снятие 400-т сил было какой то фантастикой а цены были умножены на 4 (обычная программа тюнинга тогда включала покупку эво за 50 денег и занос 50денег на постройку проекта 300+ из всего косворд) - а это напомню ПОЛТОРА МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ в которых можно разместить таких аж три мотора! Например у нас от него остался ящик поршней рыгнувших по всякому - куча стоковых горелых турбин, и много дешевого новья от распродажи склада.
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
В благополучно развалившемся спортмобиле не было все уж так шоколадно, моторы рыгали как спички - причем во времена когда даже снятие 400-т сил было какой то фантастикой а цены были умножены на 4 (обычная программа тюнинга тогда включала покупку эво за 50 денег и занос 50денег на постройку проекта 300+ из всего косворд) - а это напомню ПОЛТОРА МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ в которых можно разместить таких аж три мотора! Например у нас от него остался ящик поршней рыгнувших по всякому - куча стоковых горелых турбин, и много дешевого новья от распродажи склада.
Они много машин собрали?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
И тоже до этого все было хорошо. Машина за сезон откатала 7 этапов на кольце, проблем не было. Перед первым заездом мой пилот проверил уровень масла и долил, заезд прошел без приключений. Во втором заезде на третьем круге услышал стук, но решил доехать. После трех-четырех поворотов - рвануло.
На давление масла конечно никогда никто не смотрел в кольце?
Вроде не маленькие уже - быстро едете.. должны знать периодичность замены вкладышей на кольцевом моторе и проблемы с ним вообще....
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Для ценителей прекрасного - фото шатуна с моей Клио Спорт после заезда на Нижегородском Кольце:

Обрати внимание, я в своем сообщении не зря написал "при нормальной давке и смазывающей способности масла", и по-прежнему считаю именно так. Если провернуло, предварительно нагрев до синевы - значит масла там не было/было очень мало/было не надлежащего качества. Есть смазка - трущиеся поверхности не нагреваются до таких диких температур. То, что масло при этом было в поддоне - вовсе не говорит о том, что оно в тот момент было и там, где посинело.

Про какую-то иллюзорную гарантию - любую, я подчеркиваю, ЛЮБУЮ гарантию можно зарулить. В случае, если клиент настойчив и настырен - разбирательства могут продолжаться годами, но в конечном итоге все равно ни к чему не привести.
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
А я считаю - с твоей стороны! потому что присутствовал уж всяко ближе чем любой из этой темы человек!




В благополучно развалившемся спортмобиле не было все уж так шоколадно, моторы рыгали как спички - причем во времена когда даже снятие 400-т сил было какой то фантастикой а цены были умножены на 4 (обычная программа тюнинга тогда включала покупку эво за 50 денег и занос 50денег на постройку проекта 300+ из всего косворд) - а это напомню ПОЛТОРА МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ в которых можно разместить таких аж три мотора! Например у нас от него остался ящик поршней рыгнувших по всякому - куча стоковых горелых турбин, и много дешевого новья от распродажи склада.
Ты знаешь мне уже все равно что ты считаешь , практически любой человек который обращался или обратится к Вам поймет о чем вся эта тема достаточно быстро, отдав Вам деньги вперед :wink:
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
Обрати внимание, я в своем сообщении не зря написал "при нормальной давке и смазывающей способности масла", и по-прежнему считаю именно так. Если провернуло, предварительно нагрев до синевы - значит масла там не было/было очень мало/было не надлежащего качества. Есть смазка - трущиеся поверхности не нагреваются до таких диких температур. То, что масло при этом было в поддоне - вовсе не говорит о том, что оно в тот момент было и там, где посинело.

Про какую-то иллюзорную гарантию - любую, я подчеркиваю, ЛЮБУЮ гарантию можно зарулить. В случае, если клиент настойчив и настырен - разбирательства могут продолжаться годами, но в конечном итоге все равно ни к чему не привести.
Масло было ДТТ низкое его кач-во они отвергли,менять его после обкатки Дима сказал не нужно!
 

georg1970

Новичок
Регистрация
12.08.2012
Сообщения
115
Лайки
21
dial надо завязывать уже. Ветка свое предназначение выполнила, внимание обратили. Дальше смысла нет продолжать. Всегда будут и противники и сторонники - каждому не разъяснишь...
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
dial надо завязывать уже. Ветка свое предназначение выполнила, внимание обратили. Дальше смысла нет продолжать. Всегда будут и противники и сторонники - каждому не разъяснишь...
Да уж:) Всех не убедить, это точно
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Масло было ДТТ низкое его кач-во они отвергли,менять его после обкатки Дима сказал не нужно!
Ну, значит одна из трех вероятных причин отсеяна, и осталось аж целых еще две.
 

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
dial надо завязывать уже. Ветка свое предназначение выполнила, внимание обратили. Дальше смысла нет продолжать. Всегда будут и противники и сторонники - каждому не разъяснишь...
дык я уже несколько раз просил закрыть тему !
 

Vendentto

Абориген
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
1,437
Лайки
7
Адрес
По вопросам в Личку!!!
Близкий ты наш))
что они дадут? ты в облаках витаешь чтоли?)
сразу тебе и гарантия появится на много километров) и обязательства по срокам исполняться будут)
Мухи - отдельно, котлеты - отдельно
твоя идея применима к сфере деятельности относящаяся к ремонту стандартного автомобиля, но не тюнингу)
а вообще это никому нах не нужно, ни клиенту ни мастерам - поэтому не нравится как работает контора - давай до свидания.
Сроки съезжают у всех - это факт! и не ошибается только тот кто ничего не делает)
Понятно, пессимизм вижу тока. :)
Эта бумажка много времени не отнимет - 1 раз.
2. Можно будет взять за яйца, если что тоне так.
3. Сроки оговариваются, всегда можно заложиться неделей второй для страховки.
4. Мастерам ничего боятся, если они знают свое дела и могут подтвердить не только на словах.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Понятно, пессимизм вижу тока. :)
Эта бумажка много времени не отнимет - 1 раз.
2. Можно будет взять за яйца, если что тоне так.
3. Сроки оговариваются, всегда можно заложиться неделей второй для страховки.
4. Мастерам ничего боятся, если они знают свое дела и могут подтвердить не только на словах.
зАбудь про это, это фантастика
 

Vendentto

Абориген
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
1,437
Лайки
7
Адрес
По вопросам в Личку!!!
зАбудь про это, это фантастика
просто каждый относиться ко 1 и той же вещи по разному. Кому то похер, кому то нет.
Тебе ясен фиг похер, ты сам под музычку собираешь все, а у кого то даже гаража нету...
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
А я считаю - с твоей стороны! потому что присутствовал уж всяко ближе чем любой из этой темы человек!




В благополучно развалившемся спортмобиле не было все уж так шоколадно, моторы рыгали как спички - причем во времена когда даже снятие 400-т сил было какой то фантастикой а цены были умножены на 4 (обычная программа тюнинга тогда включала покупку эво за 50 денег и занос 50денег на постройку проекта 300+ из всего косворд) - а это напомню ПОЛТОРА МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ в которых можно разместить таких аж три мотора! Например у нас от него остался ящик поршней рыгнувших по всякому - куча стоковых горелых турбин, и много дешевого новья от распродажи склада.
Макс они же вроде только на хксе все строили с дикими ценниками, особенно модно было навязывать покупку моторов хкс супер энджин, которые 450-500 сил были за полтора ляма
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
просто каждый относиться ко 1 и той же вещи по разному. Кому то похер, кому то нет.
Тебе ясен фиг похер, ты сам под музычку собираешь все, а у кого то даже гаража нету...
ну так заработай и купи)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.