cr написал(а):
induke написал(а):
слушай монстр - а нахрена тебе стока разных мозгов? раскажи плиз нормально толково.
ты их правда все купил?
любой мозг должен сделать смесь, угол и фазу впрыска - всё!!!! неужели январь в 100 раз хуже это делает чем остальные?
даже если он хуже в чем то ну хоть даже на 25% - разве есть смысл с другими так морочаця.
ну буит у тя смесь к примеру не 14 а 13 или оуз не 32 а 28гр - этого ты никогда в жизни не ощутиш в 95% случаев особенно если это не гонки с огромными призовыми фондами
ну во первых январь нормально все смеси и углы держит а если бы там были разбеги в +-4 градуса то вьебывало бы все что можно а еще и при разбеге смеси в 1 вообще жесть... както не айс сравнил
ну во первых да, согласен. во вторых - у меня нету к сожалению опыта и вапще я не автомобилист а просто электронщик. автомобилем и то только своим я занимаюсь всего лиш два года. ну щас иногда друзья просят чото помочь с настройкой(и то я сразу оговариваюсь что мало чо умею и вапще все для себя делаю. другим мне неахота чото делать - у меня другие источники доходов). всё.
один минус - ненадёжная механика ))) мотор из-за "плавающего репера может завестись и в обратку .... только давление потом горит ... и думаешь как же так
мне интересны и нужны советы опытных людей.
мне это интересно(откатать самому прогу, сделать турбу, собрать двиг) потому что мне интересно приобрести новые знания в новой области техники. валящий таз - не самоцель.
в третих - пока у меня был стоковый атмодвиг я со своим онлайником и шпдк покатал по трассе несколько вариантов на разных углах и смесях. ну в детонацию я не упирался конечно
на 95 бензике у меня до детонации выходили углы примерно 35-38 гр на оборотах от 5 до 6,5 дальше детонация по графику а еще дальше и на слух.
на 98 градусов на 5-6 побольше
(точно уже не помню, было больше чем полгода назад)
я не могу протактовать эти данные. кстати кто что скажет???
по жопомеру я ничо почти не ощутил именно в этих пределах. конечно на стенде наверно разница будет не спорю.