РПД! За и против

Evo2

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
14
Лайки
0
1308 написал(а):
Maxi написал(а):
- надеюсь, что за оставшиеся месяцы вы сможете все это повторить и заново отладить с Прокопенко "по телефону", так же как и ступицы твой токарь сможет выточить без каких либо проблемм...
Главное, что не придется три дня кататься, испытывая трэкшн не работающий, чтоб общими усилиями найти косяк в ТВОЕМ софте. Если честно, я счастлив, что мы с тобой не связались по системе управления двигателем. Меня Миша EVO2 убеждал, что на январе с твоей настройкой у нас было бы на 15 сил больше. Но вдруг бы софт где-нибудь в середине чемпионата оказался твоей собственностью, или тогда мы были бы в десны?
Дим, ну ты зря вот так.

То что по итогу не удалось посотрудничать с системой управления- это не факт что плюс вам.
Макс иногда невыносим, ну что-ж у великих такое бывает.

Думаю время все расставит на свои места. И специалисты себя покажут а трепачи сольются.

В данном случае надо закрыть все непонимания, сделать соответсвующие выводы.

Не вижу смысла рассирать срач на данном его витке.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,464
Лайки
3,042
Адрес
Москва
1308 написал(а):
Главное, что не придется три дня кататься, испытывая трэкшн не работающий, чтоб общими усилиями найти косяк в ТВОЕМ софте. Если честно, я счастлив, что мы с тобой не связались по системе управления двигателем. Меня Миша EVO2 убеждал, что на январе с твоей настройкой у нас было бы на 15 сил больше. Но вдруг бы софт где-нибудь в середине чемпионата оказался твоей собственностью, или тогда мы были бы в десны?
Дим, про системы управления даже не начинай. Вы же без стробоскопа не могли какая куда катушка идет найти при очередной глобальной переделке проводки пока я вам краской на шкиве метки секций не нарисовал. Потому, что схемы то правильные надо сохранять, когда они работают и все понятно.

А фиесту у луков как вы неделю заводили? Пока я с осцилографом не приехал и за пол дня не вбил правильные аргументы детектора в 400-й мотек который заметим вообще первый раз в жизни видел?.. (кстати тогда вознагрождение было смешным, что нормально на фоне того что мехам жрать нечего было - все таки бомжспорт это официальное кольтсо, правильно наверно, что ща в могиле оно).

Три дня катались - а перед этим месяц от абита ждали прошивку! Итого 3 дня против 30 дней - 1/10 ;) При том что я с нуля писал систему в которой до черта кода которого никто раньше не писал - а в абит надо было всего 5 строчек кода добавить.

И в итоге - второй раз в Новгороде СЛИВ! потому что ваш прекрасный абит влепил новый алгоритм перехода с дроссельной таблицы и на 100% дросселя топливо вообще не подавалось. Нука напомни сколько этапов мы слили тогда пока не поняли в чем проблема!?

Ты себе то кстати уже поставил "рассово верный абит" или так на моей системе управления так и катаешься? (хотя тебе Миша недвусмысленно намекал что в наше время езда на роторе каждый день ваще не комильфо)...
 

1308

Новичок
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
10
Лайки
0
Evo2 написал(а):
Не вижу смысла рассирать срач на данном его витке.
Я, вообще-то, всегда против любого срача и неонократно говорил макси это еще в 2005.
 

Evo2

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
14
Лайки
0
1308 написал(а):
Evo2 написал(а):
Не вижу смысла рассирать срач на данном его витке.
Я, вообще-то, всегда против любого срача и неонократно говорил макси это еще в 2005.
некоторых хлебом не корми дай...



Макс, ты уже повторяться начал. Какие все плохие там в Питере уже даже далекие регионы знают :)
Стробоскоп то хоть твой был? :) Небось спрятали и не отдают.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Maxi написал(а):
1308 написал(а):
Главное, что не придется три дня кататься, испытывая трэкшн не работающий, чтоб общими усилиями найти косяк в ТВОЕМ софте. Если честно, я счастлив, что мы с тобой не связались по системе управления двигателем. Меня Миша EVO2 убеждал, что на январе с твоей настройкой у нас было бы на 15 сил больше. Но вдруг бы софт где-нибудь в середине чемпионата оказался твоей собственностью, или тогда мы были бы в десны?
Дим, про системы управления даже не начинай. Вы же без стробоскопа не могли какая куда катушка идет найти при очередной глобальной переделке проводки пока я вам краской на шкиве метки секций не нарисовал. Потому, что схемы то правильные надо сохранять, когда они работают и все понятно.

А фиесту у луков как вы неделю заводили? Пока я с осцилографом не приехал и за пол дня не вбил правильные аргументы детектора в 400-й мотек который заметим вообще первый раз в жизни видел?.. (кстати тогда вознагрождение было смешным, что нормально на фоне того что мехам жрать нечего было - все таки бомжспорт это официальное кольтсо, правильно наверно, что ща в могиле оно).

Три дня катались - а перед этим месяц от абита ждали прошивку! Итого 3 дня против 30 дней - 1/10 ;) При том что я с нуля писал систему в которой до черта кода которого никто раньше не писал - а в абит надо было всего 5 строчек кода добавить.

И в итоге - второй раз в Новгороде СЛИВ! потому что ваш прекрасный абит влепил новый алгоритм перехода с дроссельной таблицы и на 100% дросселя топливо вообще не подавалось. Нука напомни сколько этапов мы слили тогда пока не поняли в чем проблема!?

Ты себе то кстати уже поставил "рассово верный абит" или так на моей системе управления так и катаешься? (хотя тебе Миша недвусмысленно намекал что в наше время езда на роторе каждый день ваще не комильфо)...
Макс косяки были но в 9 Абите, ты не забывай люди работают не только на спорт, но и на заводы, а ты только на себя и занимаешся только одной системой СВОЕЙ.
 

Evo2

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
14
Лайки
0
RS-TUNING написал(а):
Макс косяки были но в 9 Абите, ты не забывай люди работают не только на спорт, но и на заводы, а ты только на себя и занимаешся только одной системой СВОЕЙ.
Ну в данном случае медиоотдача от проекта была такая, что заводы могли подождать :)
Причем изменить код (чтобы второй ряд выключился находу) это наверное завод попросил сделать?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,464
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Evo2 написал(а):
некоторых хлебом не корми дай...
Так - а че это Ево2 делает на тазовых форумах?
А ну пошел отсюда свою субару любить! ;)
Макс, ты уже повторяться начал. Какие все плохие там в Питере уже даже далекие регионы знают :) Стробоскоп то хоть твой был? :) Небось спрятали и не отдают.
Мой стробоскоп у Профессора на полке - все норм Миша, можешь спать спокойно.

RS-TUNING написал(а):
Макс косяки были но в 9 Абите, ты не забывай люди работают не только на спорт, но и на заводы, а ты только на себя и занимаешся только одной системой СВОЕЙ.
Так это были не косяки а фичи. просто кто то как обычно забыл дать последнюю сопроводиловку. а кто то забыл ее почитать. так фичи превратились в косяки - и на эти косяки ушло не три дня а два этапа сраного драга (т.е. две недели).

У меня просто полный цикл - так удобнее, косяков БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Если что то не работает - или откат на старое или через 5 минут заработает!
 

1308

Новичок
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
10
Лайки
0
Maxi написал(а):
езда на роторе каждый день ваще не комильфо)...
Согласен, но на рено денег нет, поэтому езжу пока на роторе с твоей системой управления, но ты как в воду глядишь.
Мне тут должны абит подогнать с проводкой до лета думаю, честно, как только сменю я тебе свой контроллер с твоей прграммой подарю - продаш кому нибудь за 15тыс.
Теперь по делу. Скажи вот эта настройка на той системе, что ты сейчас предлагаешь?
http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/95091069/98778516/#mainImageLink
Если да, то это не очень хорошая реклама.
 

Evo2

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
14
Лайки
0
Maxi написал(а):
Так - а че это Ево2 делает на тазовых форумах?
А ну пошел отсюда свою субару любить! ;)
Не мешает одно другому. Родина не отпускает.
Тем более сам пригласил
Maxi написал(а):
У меня просто полный цикл - так удобнее, косяков БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Если что то не работает - или откат на старое или через 5 минут заработает!
Или спор с клиентом что все нормально (иногда эпический с выкладыванием видео в инет, правда на видео потом понятно кто был не прав), потом все-таки дописание пары фильтров и уже... лучше :)

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

1308 написал(а):
Maxi написал(а):
езда на роторе каждый день ваще не комильфо)...
Согласен, но на рено денег нет, поэтому езжу пока на роторе с твоей системой управления, но ты как в воду глядишь.
Мне тут должны абит подогнать с проводкой до лета думаю, честно, как только сменю я тебе свой контроллер с твоей прграммой подарю - продаш кому нибудь за 15тыс.
Теперь по делу. Скажи вот эта настройка на той системе, что ты сейчас предлагаешь?
http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/95091069/98778516/#mainImageLink
Если да, то это не очень хорошая реклама.
Дим, когда спор происходит в интернете, то через некоторое время люди которые наблюдают уже не замечают между вами разницы...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,464
Лайки
3,042
Адрес
Москва
1308 написал(а):
Теперь по делу. Скажи вот эта настройка на той системе, что ты сейчас предлагаешь?
http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/95091069/98778516/#mainImageLink
Если да, то это не очень хорошая реклама.
Да. Только это не реклама, а просто рабочий процесс. Там сдох насос - в результате пошли провалы (момент свалился на турбовой машине). Буст был всего 0.5 - на достаточно хреновой турбине китайской, к сожалению человек был из Белоруссии и мы не успели машину перемерить. Но там у себя он хорошо ездит... К тому-же даже эти значения куда больше чем у FC бывает в стоке (хотя звенела она при этом как ведро с гвоздями - угол чуть ли не отрицательный там).
 

1308

Новичок
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
10
Лайки
0
Evo2 написал(а):
Дим, когда спор происходит в интернете, то через некоторое время люди которые наблюдают уже не замечают между вами разницы...
Миш, у меня число сообщений в профиле 9. Реально это за 45 лет жизни, и только потому, что просто не вытерпел. Неужели ты думаешь, что я теперь буду не вылезая из этих форумов ночами срач разводить?

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Maxi написал(а):
Да. Только это не реклама, а просто рабочий процесс. Там сдох насос - в результате пошли провалы (момент свалился на турбовой машине). Буст был всего 0.5 - на достаточно хреновой турбине китайской, к сожалению человек был из Беллорусии и мы не успели машину перемерить. Но там у себя он хорошо ездит... К тому-же даже эти значения куда больше чем у FC бывает в стоке (хотя звенела она при этом как ведро с гвоздями - угол чуть ли не отрицательный там).
Понятно.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Evo2 написал(а):
RS-TUNING написал(а):
Макс косяки были но в 9 Абите, ты не забывай люди работают не только на спорт, но и на заводы, а ты только на себя и занимаешся только одной системой СВОЕЙ.
Ну в данном случае медиоотдача от проекта была такая, что заводы могли подождать :)
Причем изменить код (чтобы второй ряд выключился находу) это наверное завод попросил сделать?

Весь тюнинг и автоспорт в Абите тянут пару человек и мы кому он очень интересен. При миллионых тиражах системы управления и работы автозаводов, конечно не до нас. Ну и хрен с ним, сейчас позиция изменилась. Например Я лично работаю на прямую с программистом, создан специальный отдел по работе с тюнингом. Так что все ровно.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Maxi написал(а):
Когда я занимался этим - месяц писали!
примитвнейшую функцию. причем изменилось переключение таблиц - и реально еще месяц ушел чтоб понять где проблемы.

Поэтому я предпочитаю сам. Кастом функции пишутся за ПЯТЬ МИНУТ! сложные - за час.
В частности мне понадобился всего час чтоб из атмосферной в корне системы роторной сделать турбовую как только ко мне приехала турбовая машина. Но есть вещи которые нельзя написать ни за 5 минут ни за час ни за день. Потому что их нельзя ОТЛАДИТЬ по телефону без машины. Особенно сложные законы регулирования для сложных объектов.

Ты распин то посмотрел? Вопросы?
У тебя увеличилось число контактов, там что-то допаянно? Всетаки мне не нравиться твое зажигание.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
1308 написал(а):
Теперь по делу. Скажи вот эта настройка на той системе, что ты сейчас предлагаешь?

http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/9 ... nImageLink

Если да, то это не очень хорошая реклама
Там лопатки самодельные ещё были толщиной 4.3мм (вес их представляешь), ну и вообще человек немного сам роторов собрал а о турбо вообще до этого ничего не знал, прикрутил и приехал на настройку. Чесно говоря не хотелось даже возиться, ибо результат был понятен сразу, но человек оочень просил и говорил что переделает. Кулером был радиатор печки...
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Не надо браться за проекты, за которые потом стыдно будет. Это Я так для себя вывод сделал.
 

dobby

Местный
Регистрация
05.08.2009
Сообщения
103
Лайки
0
Из пресс-релиза Ауди

Audi A1 e-tron

Audi will be expanding its "e-tron" model family step by step: the A1 e-tron design study that the company is exhibiting at the Geneva Motor Show is an innovative Mega City Vehicle (MCV). Like the sports cars in the same family, it is electrically propelled and has a range of more than 50 kilometers (31 miles) in city traffic. With a peak power output of 75 kW (102 hp), the A1 e-tron is also fun to drive.

When the battery's energy supply is exhausted, it is recharged by an exceptionally compact "range extender" consisting of a single-rotor Wankel engine and an electrical generator with a charge rating of up to 15 kW.

This device gives the A1 e-tron an additional range of 200 kilometers (124 miles). According to the draft standard for determining the fuel consumption of range-extender vehicles, the mean fuel consumption is 1.9 liters per 100 kilometers (123.8 US mpg), equivalent to CO2 emissions of only 45 g/km (72.42 g/mile).
:shock: :shock: :shock:
VAG походу колдует над РПД...
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
dobby написал(а):
Из пресс-релиза Ауди

Audi A1 e-tron

Audi will be expanding its "e-tron" model family step by step: the A1 e-tron design study that the company is exhibiting at the Geneva Motor Show is an innovative Mega City Vehicle (MCV). Like the sports cars in the same family, it is electrically propelled and has a range of more than 50 kilometers (31 miles) in city traffic. With a peak power output of 75 kW (102 hp), the A1 e-tron is also fun to drive.

When the battery's energy supply is exhausted, it is recharged by an exceptionally compact "range extender" consisting of a single-rotor Wankel engine and an electrical generator with a charge rating of up to 15 kW.

This device gives the A1 e-tron an additional range of 200 kilometers (124 miles). According to the draft standard for determining the fuel consumption of range-extender vehicles, the mean fuel consumption is 1.9 liters per 100 kilometers (123.8 US mpg), equivalent to CO2 emissions of only 45 g/km (72.42 g/mile).
:shock: :shock: :shock:
VAG походу колдует над РПД...
над гибридным мотором ! прочитай все хотябы через переводчик
 

dobby

Местный
Регистрация
05.08.2009
Сообщения
103
Лайки
0
мне не нужен переводчик :wink: , я в курсе что это гибрид... меня удивил сам факт наличия в этой системе рпд и только
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,464
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Односекционник однорежимный 15квт - это еще куда не шло. можно сделать очень легкий и компактный с генератором.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,122
Лайки
767
простите может вопрос и глупый. но до скольких оборотов крутится по настоящему боевой РПД
и еще а кто нить собирал авто на РПД 426
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Макси так чем закончилась делема, отдали вам Луки ваши ништяки или только пустые обещания ?