1308 написал(а):
Главное, что не придется три дня кататься, испытывая трэкшн не работающий, чтоб общими усилиями найти косяк в ТВОЕМ софте. Если честно, я счастлив, что мы с тобой не связались по системе управления двигателем. Меня Миша EVO2 убеждал, что на январе с твоей настройкой у нас было бы на 15 сил больше. Но вдруг бы софт где-нибудь в середине чемпионата оказался твоей собственностью, или тогда мы были бы в десны?
Дим, про системы управления даже не начинай. Вы же без стробоскопа не могли какая куда катушка идет найти при очередной глобальной переделке проводки пока я вам краской на шкиве метки секций не нарисовал. Потому, что схемы то правильные надо сохранять, когда они работают и все понятно.
А фиесту у луков как вы неделю заводили? Пока я с осцилографом не приехал и за пол дня не вбил правильные аргументы детектора в 400-й мотек который заметим вообще первый раз в жизни видел?.. (кстати тогда вознагрождение было смешным, что нормально на фоне того что мехам жрать нечего было - все таки бомжспорт это официальное кольтсо, правильно наверно, что ща в могиле оно).
Три дня катались - а перед этим месяц от абита ждали прошивку! Итого 3 дня против 30 дней - 1/10
При том что я с нуля писал систему в которой до черта кода которого никто раньше не писал - а в абит надо было всего 5 строчек кода добавить.
И в итоге - второй раз в Новгороде СЛИВ! потому что ваш прекрасный абит влепил новый алгоритм перехода с дроссельной таблицы и на 100% дросселя топливо вообще не подавалось. Нука напомни сколько этапов мы слили тогда пока не поняли в чем проблема!?
Ты себе то кстати уже поставил "рассово верный абит" или так на моей системе управления так и катаешься? (хотя тебе Миша недвусмысленно намекал что в наше время езда на роторе каждый день ваще не комильфо)...