РПД! За и против

GrozTaz

Пользователь
Регистрация
19.12.2009
Сообщения
81
Лайки
0
#1
Друзья. У кого нибудь есть опыт по работе с РПД?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
4,735
Лайки
576
#2
ремонт?
тюнинг?
эксплатация?
настройка?
и т.д....??

если хочешь нормальный ответ - стоит конкретней вопросы формулировать!!!
а то ща флуда.......
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
27,888
Лайки
2,757
Адрес
кооператив озеро
#3
ну я так отдаленно слышл типа есть какой то такой макси тут.))))))))))))))) а с ним профессор
 

GrozTaz

Пользователь
Регистрация
19.12.2009
Сообщения
81
Лайки
0
#5
Интересует, на сколько при интенсивной езде хватает рпд без кап темнота?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
12,363
Лайки
1,721
Адрес
Москва
#7
GrozTaz написал(а):
Интересует, на сколько при интенсивной езде хватает рпд без кап темнота?
от более 100т км (все собрано из нового) до менее 20т км (все из говна).
 

GrozTaz

Пользователь
Регистрация
19.12.2009
Сообщения
81
Лайки
0
#8
Коротко и ясно. :)

Добавлено спустя 16 минут 18 секунд:

А с коробкой как быть под рпд?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
12,363
Лайки
1,721
Адрес
Москва
#9
ну обычно 5-6 или 8-й ряд ставят.
мотор тролейбусный едет снизу до верху.
 

Umbrela

Завсегдатай
Регистрация
04.09.2008
Сообщения
943
Лайки
1
#10
Maxi написал(а):
GrozTaz написал(а):
Интересует, на сколько при интенсивной езде хватает рпд без кап темнота?
от более 100т км (все собрано из нового) до менее 20т км (все из говна).
Макс привет, интересует готовый мотор, отпишись в личку что да как, есть вопросы
 

Bonus

Местный
Регистрация
29.12.2008
Сообщения
483
Лайки
0
Адрес
Мегион ХМАО
#11
Maxi написал(а):
ну обычно 5-6 или 8-й ряд ставят.
мотор тролейбусный едет снизу до верху.
РПД??? Где то читал о RX 8, так там говорилось о обратном. До 4500 ни каго момента.

Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:

Umbrela написал(а):
Maxi написал(а):
GrozTaz написал(а):
Интересует, на сколько при интенсивной езде хватает рпд без кап темнота?
от более 100т км (все собрано из нового) до менее 20т км (все из говна).
Макс привет, интересует готовый мотор, отпишись в личку что да как, есть вопросы
не собрав турбу переключился на рпд?
 

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
#13
Стандартный вазовский РПД едет примерно как 16клапанник среднего заряда.Низа не сказать чтоб паравозные.Расход топлива на переднеприводе по городу 15л и классики РПД примерно так же.РАзгон до 100 на сток кпп по брехливому вазовскому спидометру 8 сек с отсечкой 6200об.Снимать отсечку без установки датчика температуры масла и давления масла крайне не рекоментую.А вот доработанный ротор едет очень не плохо. даже очень хорошо подготовленный атмо поршень не догонит радиальный ротор и при этом поршневик в 220лс(1.8л 144шатун и тд и тп)будет стоить дороже радиального рпд.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
10
#14
Bonus написал(а):
Maxi написал(а):
ну обычно 5-6 или 8-й ряд ставят.
мотор тролейбусный едет снизу до верху.
РПД??? Где то читал о RX 8, так там говорилось о обратном. До 4500 ни каго момента.

Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:

Umbrela написал(а):
Maxi написал(а):
GrozTaz написал(а):
Интересует, на сколько при интенсивной езде хватает рпд без кап темнота?
от более 100т км (все собрано из нового) до менее 20т км (все из говна).
Макс привет, интересует готовый мотор, отпишись в личку что да как, есть вопросы
не собрав турбу переключился на рпд?
рпд на 500об едет бодро )))) а вобще правдо как тролейбус..
 

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
#15
да не едет он нифига до 4500.Мазда тоже самое,но там дополнительные каналы открываются на боших оборотах и там ярко выраженный подхват где то на 6000
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
10
#16
RAMZES написал(а):
да не едет он нифига до 4500.Мазда тоже самое,но там дополнительные каналы открываются на боших оборотах и там ярко выраженный подхват где то на 6000
нуну неедет .. с чем сравнивать неедет?
он снизу едет как средне заряженый 16кл в пике...
 

EgorRPD

Местный
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
346
Лайки
5
Адрес
Магнитогорск
#17
cr написал(а):
RAMZES написал(а):
да не едет он нифига до 4500.Мазда тоже самое,но там дополнительные каналы открываются на боших оборотах и там ярко выраженный подхват где то на 6000
нуну неедет .. с чем сравнивать неедет?
он снизу едет как средне заряженый 16кл в пике...
И это на карбе... а на инже будет ваще ураган :wink:

Добавлено спустя 31 минуту 47 секунд:

RAMZES написал(а):
да не едет он нифига до 4500.Мазда тоже самое,но там дополнительные каналы открываются на боших оборотах и там ярко выраженный подхват где то на 6000
Компрессии у тебя просто не было. :wink:
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#18
Bonus написал(а):
Где то читал о RX 8, так там говорилось о обратном. До 4500 ни каго момента.
Она вообще не едет, по мотору RX-8 шаг назад, ресурс стал меньше ВАЗовского. А вот старые RX-7 по мотору было намного лучше. Идеальный вариант скомбинировать ВАЗовкие запчпсти с Маздовскими ( есть ништяки в обоих). Ротор 140 сил уедет от атмотаза в 140 сил (диапазон намного шире), радиальный ротор может отдать 250+ сил на 95 бензине, но он более требователен к противодавлению в выхлопе. На хорошо настроенном живом роторе расход летом 10 л, но сильно растёт с глубиной продавливания педали акселератора.
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#19
был у меня ротор и после 50тыщ км гонок стало от меня попахивать маслом, да и на морозе на карбе были трудности, вобщем на местом дрэге от турбо тазов на старте уезжаешь аж на пару корпусов, потом они догоняют и сильно "дутые" объезжают, как-то атмо таз на дросселях и закисью меня сделал..., а так еслиб пошёл в магаз и купил все апексы, сайды, ринги, и ещё всяких там пружинок, то никогдаб его не продал, а наоборот доработал бы и вдулбы немного..., когда переделал на январь я был в шоке сколько воздуха жрал 415рпд слегка доработанный когда-то профом торцевик аж 580кг...