РПД! За и против

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
#21
EgorRPD написал(а):
cr написал(а):
RAMZES написал(а):
да не едет он нифига до 4500.Мазда тоже самое,но там дополнительные каналы открываются на боших оборотах и там ярко выраженный подхват где то на 6000
нуну неедет .. с чем сравнивать неедет?
он снизу едет как средне заряженый 16кл в пике...
И это на карбе... а на инже будет ваще ураган :wink:

Добавлено спустя 31 минуту 47 секунд:

RAMZES написал(а):
да не едет он нифига до 4500.Мазда тоже самое,но там дополнительные каналы открываются на боших оборотах и там ярко выраженный подхват где то на 6000
Компрессии у тебя просто не было. :wink:
ну ну...компрессии у меня не было :D Компрессия на рпд влияет по большей части на пуск.Если завелся то даже усосанный мотор едет очень неплохо и с ростом оборотов его усосанность менее заметна(вообще не заметна)
 

Umbrela

Завсегдатай
Регистрация
04.09.2008
Сообщения
943
Лайки
1
#22
Bonus написал(а):
Maxi написал(а):
ну обычно 5-6 или 8-й ряд ставят.
мотор тролейбусный едет снизу до верху.
РПД??? Где то читал о RX 8, так там говорилось о обратном. До 4500 ни каго момента.

Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:

Umbrela написал(а):
Maxi написал(а):
GrozTaz написал(а):
Интересует, на сколько при интенсивной езде хватает рпд без кап темнота?
от более 100т км (все собрано из нового) до менее 20т км (все из говна).
Макс привет, интересует готовый мотор, отпишись в личку что да как, есть вопросы
не собрав турбу переключился на рпд?
я еще не куда не переключился, интересуюсь.
 

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
#23
если ротор не турбовый то нечего и связыватся,поверьте уж,я все это прошел уже.турбо поршневик гораздо проще строится и дешевле.А вот если требуется мега моща и расход топлива не имеет никакого значения,то тогда можно заморочится с рпд.
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#24
RAMZES написал(а):
если ротор не турбовый то нечего и связыватся,поверьте уж,я все это прошел уже.турбо поршневик гораздо проще строится и дешевле.А вот если требуется мега моща и расход топлива не имеет никакого значения,то тогда можно заморочится с рпд.
и какой же рпд способен выдать мега мощю?
 

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
#25
Ну мне пока хвастать нечем,я делалпока в качестве эксперемента на мелкой к24 и карбе,но австарийцы снимают 1200+лс с 2 секций при 45 psi.Ну правда там часто применяют 3 опорный вал и пр. приблуды.С простого вазовского думаюне проблема 500 снять на эвридэй.Опять же не без переделок(хотя бы потому что в стоке карб, а на карбе дуть лично я больше не буду)
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#26
Andrey-91 написал(а):
был у меня ротор и после 50тыщ
Твой ротор до тебя ещё у предыдущего хозяина 100-ку прошёл...
Andrey-91 написал(а):
а так еслиб пошёл в магаз и купил все апексы, сайды, ринги, и ещё всяких там пружинок, то никогдаб его не продал
Основная проблема на сегодняшний день.
RAMZES написал(а):
Компрессия на рпд влияет по большей части на пуск.
Это только в самых фатальных случаях. Зимой конченный мотор хорошо запускается в любой мороз, а вот на оборотах не валит и горячий не запускается...
cr написал(а):
и какой же рпд способен выдать мега мощю?
Погугли австралийцев, они в начале 2000-х из восьми секунд ездили на роторах. Но дорого это всё...
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#28
RAMZES написал(а):
Ну правда там часто применяют 3 опорный вал и пр
Хочешь трёхопорный вал на 415? У меня есть. И промежуточная крышка с опорой тоже есть. Вал разборный... Есть ещё четырёх опорный вал (не разборный) для 3-х секций в классику (Э431), ну и пара моторов таких есть в разборе. Недавно попался авиационный радиальник 1188 с редуктором (60 сил вес 47 кг с редуктором) из 80-х, 5 моточасов... Прикручивай винт и полетели...
 

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
#29
Я знаю что есть :D , Как только столкнусь с проблемой продавливания коренных вкладышей - обращусь.Но я на официальный драг забил(оочень много надо бабла помимо мотора) а для города и вечерних покатушек мне 1.2-1.5бар на торцевой портинговый мотор хватит.Тут до ума довести хотя бы то что начал....а там видно будет.
 

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
#31
Был неудачный опыт по дутию вазовского ротора?
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#32
RAMZES написал(а):
Был неудачный опыт по дутию вазовского ротора?
На 415 при 0.6 на нормальных углах ломает ухо передней крышки, далее ротор касается статора и портит его. Проблемы в сложности снижения степени, с жёсткостью вала, прочностью крышек и статоров, стяжные болты и прочие мелочи. Всё лечится но очень дорого. На мазду тюненый вал стоит 3500, при том сток у них стоит 200...
 

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
#33
я дул в полный сток 415 на карбе( электро насос и регулятор давления),штатном зажигании,к24 1.2бар.Ничего не ломало, но на оборотах свыше 4500(при 1.2 бар) уплывала смесь,что и не удивительно. На 0.6 крутьился до отсечки(6200) и смесьне уплывала,но и не ехала так как 0.6 само по себе не серьёзно.Потом все снял ибо хотел участвовать в драге и собрал радиал.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
#34
RAMZES написал(а):
я дул в полный сток 415 на карбе( электро насос и регулятор давления),штатном зажигании,к24 1.2бар.Ничего не ломало, но на оборотах свыше 4500(при 1.2 бар) уплывала смесь,что и не удивительно. На 0.6 крутьился до отсечки(6200) и смесьне уплывала,но и не ехала так как 0.6 само по себе не серьёзно.Потом все снял ибо хотел участвовать в драге и собрал радиал.
Ты мощность давлением меришь? 0.6 дули в радиал и оно двигало крышки и ломало стяжные болты.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#35
RAMZES написал(а):
я дул в полный сток 415 на карбе(
Это даже смешно. Как ты решил проблему пропускной способности игольчатого клапана карбюратора, который в стоке 1.8мм, у роторного карба 2.1 (которого не хватает в подтюненом стоке), я растачивал до 2.5, далее поплавок не удерживает... На вебере спаренном делал игольчатый клапан из расточенного зиловского, и то еле еле хватало на 200+. Я десять лет назад дул в 4-камерный маздовский карбюратор, топливо кончалось в карбе за несколько секунд (хватало на одну передачу). Посчитай расход воздуха, найди соответствующий расход топлива, пропихни его в единицу времени в отверстие клапана и вычисли потребное для этого давление топлива, потом нам расскажешь что получилось... А дуть в пробку и думать что это нагружает мотор смешно.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

RAMZES написал(а):
На 0.6 крутьился до отсечки(6200) и смесьне уплывала
Ты давление то мерил после карба или до?

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

RAMZES написал(а):
но и не ехала так как 0.6 само по себе не серьёзно
А у нас ломало при этом ГП и пятую передачу...А у мазды 280 на торце при меньшем наддуве в стоке бывает.
 

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
#36
1.Ничего смешного нет.Я не говорил что дунул удачно ибо удачно это когда работает во всем диапозоне оборотов.У солекса игла держала 0.8кг регулятор давления настроен на 0.7 при бусте увеличивает давление на величину буста.У меня и не хваталотоплива поэтому после 4500об не ехала.ЭТО БЫЛ ВСЕГО ЛИШ ЭКСПЕРЕМЕНТ,чтобыпонять саму возможность работы карба с наддувом.Щас у нас ездиет 2101 на карбе турбо,к которой я приложил руки(там изначально был бюджет минимальный и делал знакомым по их просьбе) не сказать чтоб ракета,но заточенные приоры делает и хозяин этому доволен.У меня на радиальном ротор (4132) стоит вебер 48idf, и я так же столкнулся с проблемой недолива на верхах( топливная игла 300).Я могу рассказать целуюлекцию как я это устранил( датчик холла в поплавковой камере) но все равно решил отказатся от карба.
2. Давление мерил как все нормальные люди после карба.
3. Ничего не ломало.
израннего http://slil.ru/28569735
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#37
епать ты чувак фантазееерррр :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

RAMZES написал(а):
я дул в полный сток 415 на карбе( электро насос и регулятор давления),штатном зажигании,к24 1.2бар.Ничего не ломало, но на оборотах свыше 4500(при 1.2 бар) уплывала смесь,что и не удивительно. На 0.6 крутьился до отсечки(6200) и смесьне уплывала,но и не ехала так как 0.6 само по себе не серьёзно.Потом все снял ибо хотел участвовать в драге и собрал радиал.
бугага
 

EgorRPD

Местный
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
336
Лайки
5
Адрес
Магнитогорск
#39
RAMZES написал(а):
1.Ничего смешного нет.У меня на радиальном ротор (4132) стоит вебер 48idf, и я так же столкнулся с проблемой недолива на верхах( топливная игла 300).Я могу рассказать целуюлекцию как я это устранил( датчик холла в поплавковой камере) но все равно решил отказатся от карба.
2. Давление мерил как все нормальные люди после карба.
3. Ничего не ломало.
израннего http://slil.ru/28569735
Не ломало потому что мощи не было :)
А мы-то тут бензонасосы, регуляторы давления изобретаем (спасибо Дмитрию кстати) а надо всего то поставить ДАТЧИК ХОЛЛА! :D :D
 

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
#40
Да...правда вы все изобретаете а все очень просто :D :D :D :D (если кто то понял как это будет работать) Ждем коментария Maxi