РПД! За и против

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,457
Лайки
3,039
Адрес
Москва
#42
Какие коментарии - я говорю при моменте более 30кг сдвигаются крышки и ломаются уши. Для того чтоб этого избежать втулят статоры и используют шпильки с посадкой с натягом.

Если у тебя не сдвинуло и не отломало - значит момента небыло. (да и мощности скорее всего тоже) а все остальное - лирика.
 

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
#43
Я имел ввиду комментарии по поводу датчика холла в карбе. Насчет момента я не спорю,0.6 бар не думаю что даст момент 300 и более,но 1.2 точно даст.Пусть даже и на 4500об всего. Я в курсе про усилениее дополнительными втулками пары статор- ротор,особенно в районе зоны давления,но замечу что мазда таких втулок тоже не имеет.Те же RE Amemia доводят 13в до 450лс(думаютам и момент далеко за 300, без вмешательст в железо.(турбины меняют разумеется) Усилительные втулки я встречал на совсем драговых моторах и то крайне редко.(меатериалы из сайтов драговых команд)
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,223
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
#44
Прикольно, у нас тут маздо RX7 катается турбовая, тюнинги аж из дверей валятся, когда открывает, так вот там на 0.6 бара с турбиной T04E44 буксует аж на четвертой передаче, интересно, какой там тогда момент :lol:
 

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
#45
Вопрос к Дмитрию Дтт. Был ли у Вас опыт постройки турбо рпд ваза? сколько Вы вдули что сдвинуло крышки и отломало что либо? Ну если не секрет конечно..
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#46
RAMZES написал(а):
Вопрос к Дмитрию Дтт. Был ли у Вас опыт постройки турбо рпд ваза? сколько Вы вдули что сдвинуло крышки и отломало что либо? Ну если не секрет конечно..
раза три точно вроде написали она что при 0.6 все двигало и ломало.. :?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,457
Лайки
3,039
Адрес
Москва
#47
Напишем в 4-й раз - на бодром атмо которое в 5-м годе тухло ехало 13 уже рвало стяжные болты и при сдвиге ломало втулки. Хотя первоначально те кто строил не верили, что так бывает. Хотя показатели скажем так там были более смешные.
 

EgorRPD

Местный
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
336
Лайки
5
Адрес
Магнитогорск
#48
RAMZES написал(а):
Да...правда вы все изобретаете а все очень просто :D :D :D :D (если кто то понял как это будет работать) Ждем коментария Maxi
А чё понимать-то? Поставил датчик, поплавок падает, датчик срабатывает-включает дополнительный бензонасос. Не проще ли вместо этого колхоза поставить бензонасос подходящей производительности и регулятор давления к нему?
 

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
#49
Можно писать хоть 50 раз что ломает но прямого ответа делали турбо или нет не было(компрессор делали,знаю).Подобные поломки говорят либо а фатальном невезении либо о кривых руках ибо у моего товарища атмо едет 12.7(без клея) на карбе причем он не крутит более 7500 и ничего не рвет( мотор был собран в Цезаре) У меня 4132 радиал карб.Не знаю сколько едет но ближе к 13.8 без закиси и с 75лс закисью едет быстрее но опять таки не знаю сколько.Ничего почему то не ломает.У Лук ойла ротор пусть 280лс и закиси более 200лс...не ломает( ну по крайней мере при мне гонки откатала,проехала 10.8 и была жива здорова) Болты на той же мазде ничем не лучше вазовских,дополнительных креплений крышек и статоров у мазды так же нет...все работает...дуется и не проворачивается.Ладно...я не буду спорить.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

EgorRPD написал(а):
RAMZES написал(а):
Да...правда вы все изобретаете а все очень просто :D :D :D :D (если кто то понял как это будет работать) Ждем коментария Maxi
А чё понимать-то? Поставил датчик, поплавок падает, датчик срабатывает-включает дополнительный бензонасос. Не проще ли вместо этого колхоза поставить бензонасос подходящей производительности и регулятор давления к нему?

не проще..Дело не в производительности насос.У меня насос 150лч при 3 кг,но если подать на иглу большое давление то она его не держит,увеличиваеш сечение иглы - она держит ещё меньшее давление(у вебера поплавок не очень массивный) и в итоге все равно недоливает.Насос работает постоянно,от датчика срабатывает электромагнитный клапан.
 

EgorRPD

Местный
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
336
Лайки
5
Адрес
Магнитогорск
#50
RAMZES написал(а):
не проще..Дело не в производительности насос.У меня насос 150лч при 3 кг,но если подать на иглу большое давление то она его не держит,увеличиваеш сечение иглы - она держит ещё меньшее давление(у вебера поплавок не очень массивный) и в итоге все равно недоливает.Насос работает постоянно,от датчика срабатывает электромагнитный клапан.
С НОРМАЛЬНЫМ регулятором давления всё должно работать и так. Смотри всё вплоть до топливных трубок (их сечение тоже желательно увеличить). Можно попробовать насос низкого давления, например у меня подкачивающий от мерса AMG55 погружной 0.45 бар. Но и с твоим должно по идее всё работать.
 

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
#51
EgorRPD написал(а):
RAMZES написал(а):
не проще..Дело не в производительности насос.У меня насос 150лч при 3 кг,но если подать на иглу большое давление то она его не держит,увеличиваеш сечение иглы - она держит ещё меньшее давление(у вебера поплавок не очень массивный) и в итоге все равно недоливает.Насос работает постоянно,от датчика срабатывает электромагнитный клапан.
С НОРМАЛЬНЫМ регулятором давления всё должно работать и так. Смотри всё вплоть до топливных трубок (их сечение тоже желательно увеличить). Можно попробовать насос низкого давления, например у меня подкачивающий от мерса AMG55 погружной 0.45 бар. Но и с твоим должно по идее всё работать.
Неужели кто то думает что я заморочился с датчиками холла всякими и прочими головняками потому что мне занятся было нечем...Я все перепробовал!! И регулятор на разныхдавлениях и просто насос от ино карба и тп.Вообще на 415 мотор я пришел к инжектору.Пока в работе.
Утебя какой карб?
 

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
#53

EgorRPD

Местный
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
336
Лайки
5
Адрес
Магнитогорск
#54
RAMZES написал(а):
EgorRPD написал(а):
RAMZES написал(а):
Утебя какой карб?
Солекс 4А1 32/45
Это не ты купил комплект солекс-коллектор-пара статоров с небольшими радиалами у Андрея Пугачёва из Нижнего новгорода?
Нет. У меня стандартный торцевик.
 

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
#55
Я пробовал 4а1 на радиал,Андрей Пугачев пробовал такой же на комбинированный радиал вторые камеры,боковыеторцы на первые. Радиальный вебер 48 едет однозначно лучше.И топлива соответственно требует больше.

Добавлено спустя 19 минут 29 секунд:

причем если у тебя стандартный торцевик без портинга и тп то там сил 160 будет от силы
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#56
RAMZES написал(а):
Был ли у Вас опыт постройки турбо рпд ваза?
Нет, потому что мне не надо
RAMZES написал(а):
дул в полный сток 415 на карбе
Я и так знаю что произойдёт (дуньте уж в полный сток 21083 на карбе и сравните с нормальным турботазомотором наших дней). Всё дело в том, что у меня вообще не было неудачного опыта, ни на веберах, ни на турбах, ни на компрессорах, ни на роторах, ни на полном приводе... Были некоторые проблемы, которые очень быстро были решены, а результат всегда превосходил ожидания. Мой первый опыт турбирования таза вот http://www.turbobazar.ru/modules/phpBB2 ... php?t=1447, 2000-2001 год. Компревворный ротор катается на смотре (правда ещё денег должен) http://www.dragtimes.info/forum/showthread.php?t=82 , компрессор от 160 сильной машины (SC-14)
А
RAMZES написал(а):
чтобыпонять саму возможность работы карба с наддувом
не обязательно городить такой колхоз, достаточно изучить особенности работы одного и другого и сделать соответствующие выводы.

Добавлено спустя 23 минуты 57 секунд:

RAMZES написал(а):
Подобные поломки говорят либо а фатальном невезении либо о кривых руках
Ну кривее моих тут наверно вряд-ли руки найдутся...
RAMZES написал(а):
Не знаю сколько едет но ближе к 13.8
А ты проверь на нормальной телеметрии, тогда расскжешь.
RAMZES написал(а):
У Лук ойла ротор пусть 280лс
Не было такого никогда
RAMZES написал(а):
приезжай покажу, потом будешь рассказывать. Ты хоть знаешь сколько они уже моторов положили? и не сосчитать...
RAMZES написал(а):
Болты на той же мазде ничем не лучше вазовских
Плохо сравниваешь. Там даже шаг мельче, а при меньшем шаге и таком же моменте затяжки как меняется усилие затажки представляешь? Количество болтов 415 и Мазда (413) сравнивал? Ещё взгляни на переднюю крышку 415 в зоне верхней прецизионной втулки и подуай в какую сторону это место нагружается при работе.
RAMZES написал(а):
Я все перепробовал!!
но видимо это говорит
RAMZES написал(а):
либо а фатальном невезении либо о кривых руках
RAMZES написал(а):
Радиальный вебер 48 едет однозначно лучше.И топлива соответственно требует больше.
Я на 40-м с 36 диффузорами ездил 234 км/ч на 21079 (она светилась на дрэге в крылатском в 2002 году), крутил в 11000, бензина зватало (бензонасос доработанный сток), Касп ездил на вебере в драге - бензина хватало, Лесков ездил в кроссе на 48IDF на вертолётном роторе с вазовскими обычными бензонасосами в чемпионате европы и брал серебро...
 

EgorRPD

Местный
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
336
Лайки
5
Адрес
Магнитогорск
#57
RAMZES написал(а):
Я пробовал 4а1 на радиал,Андрей Пугачев пробовал такой же на комбинированный радиал вторые камеры,боковыеторцы на первые. Радиальный вебер 48 едет однозначно лучше.И топлива соответственно требует больше.

Добавлено спустя 19 минут 29 секунд:

причем если у тебя стандартный торцевик без портинга и тп то там сил 160 будет от силы
Ну у меня столько и есть :D . И едет это с 500 оборотов. :D
Ты смесь ШДК смотрел? Может у тебя там бенз живьем вылетает?
 

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
#58
Я не утверждаю что еду на 059 13.8,но в заезде с машиной которая едет по краснодарской телеметрии 13.6 еду вровень(старт проигрываю и потом догоняю,но на 402м не всегда догоняю).По той же краснодарской телеметрии когда ещё гоняли в городе без клея Камо Петросян 2108-91(радил 48dcoe,7 ряд кулак слики) ехал 12.7 .где то видео есть у меня.

Добавлено спустя 4 часа 54 минуты 18 секунд:

dttdmitry написал(а):
RAMZES написал(а):
я дул в полный сток 415 на карбе(
Это даже смешно. Как ты решил проблему пропускной способности игольчатого клапана карбюратора, который в стоке 1.8мм, у роторного карба 2.1 (которого не хватает в подтюненом стоке), я растачивал до 2.5, далее поплавок не удерживает... На вебере спаренном делал игольчатый клапан из расточенного зиловского, и то еле еле хватало на 200+. Я десять лет назад дул в 4-камерный маздовский карбюратор, топливо кончалось в карбе за несколько секунд (хватало на одну передачу). Посчитай расход воздуха, найди соответствующий расход топлива, пропихни его в единицу времени в отверстие клапана и вычисли потребное для этого давление топлива, потом нам расскажешь что получилось... А дуть в пробку и думать что это нагружает мотор смешно.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

RAMZES написал(а):
На 0.6 крутьился до отсечки(6200) и смесьне уплывала
Ты давление то мерил после карба или до?

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

RAMZES написал(а):
но и не ехала так как 0.6 само по себе не серьёзно
А у нас ломало при этом ГП и пятую передачу...А у мазды 280 на торце при меньшем наддуве в стоке бывает.
К чему тогда ты писал про свои проблемы с игольчатым клапаном если все хватало?? Противоречиш своим же словам
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#59
RAMZES написал(а):
К чему тогда ты писал про свои проблемы с игольчатым клапаном если все хватало?? Противоречиш своим же словам
Я не противоречу, внимательнее читай. Я решил эти проблемы на атмороторах ещё 10 лет назад. На наддуве решил не полностью (с карбом) но тачка валила при этом хорошо. Далее помог решить эти проблемы Каспу и многим другим. Для наддува изголяться с карбом считаю занятием глупым, посему не занимаюсь. Уверен что мои атмороторы проедут твоих турбокарбороторов насквозь (извини за прямоту), посему имеет смысл (в моём понимании) морочиться с турбой на ротор только при необходимости снять мощность от 300 и выше. И в любом случае со снижением степени и изменениями внутри (довольно многочисленными), тогда я буду уверен в конечном результате. Роторная тема в России загибается, но под занавес я покажу несколько машин с РПД из ряда вон сильно выходящих...что бы поставить жирную точку в теме.
 

RAMZES

Местный
Регистрация
20.12.2007
Сообщения
159
Лайки
0
#60
Мы сможем увидить эти машины в деле? Я бы не разбрасывался словами про " мой атморотор объедет твой турбо ротор карб".За бугром многие делают турбокарбы которые едут не хуже инжекторкарбов.Причем на youtube таких много.И есть довольно много турборотор карбов,есть карб до турбины и далее в рпд(фолькс жук со временем около 9 сек)