RAMZES написал(а):
Был ли у Вас опыт постройки турбо рпд ваза?
Нет, потому что мне не надо
RAMZES написал(а):
дул в полный сток 415 на карбе
Я и так знаю что произойдёт (дуньте уж в полный сток 21083 на карбе и сравните с нормальным турботазомотором наших дней). Всё дело в том, что у меня вообще не было неудачного опыта, ни на веберах, ни на турбах, ни на компрессорах, ни на роторах, ни на полном приводе... Были некоторые проблемы, которые очень быстро были решены, а результат всегда превосходил ожидания. Мой первый опыт турбирования таза вот
http://www.turbobazar.ru/modules/phpBB2 ... php?t=1447, 2000-2001 год. Компревворный ротор катается на смотре (правда ещё денег должен)
http://www.dragtimes.info/forum/showthread.php?t=82 , компрессор от 160 сильной машины (SC-14)
А
RAMZES написал(а):
чтобыпонять саму возможность работы карба с наддувом
не обязательно городить такой колхоз, достаточно изучить особенности работы одного и другого и сделать соответствующие выводы.
Добавлено спустя 23 минуты 57 секунд:
RAMZES написал(а):
Подобные поломки говорят либо а фатальном невезении либо о кривых руках
Ну кривее моих тут наверно вряд-ли руки найдутся...
RAMZES написал(а):
Не знаю сколько едет но ближе к 13.8
А ты проверь на нормальной телеметрии, тогда расскжешь.
RAMZES написал(а):
У Лук ойла ротор пусть 280лс
Не было такого никогда
приезжай покажу, потом будешь рассказывать. Ты хоть знаешь сколько они уже моторов положили? и не сосчитать...
RAMZES написал(а):
Болты на той же мазде ничем не лучше вазовских
Плохо сравниваешь. Там даже шаг мельче, а при меньшем шаге и таком же моменте затяжки как меняется усилие затажки представляешь? Количество болтов 415 и Мазда (413) сравнивал? Ещё взгляни на переднюю крышку 415 в зоне верхней прецизионной втулки и подуай в какую сторону это место нагружается при работе.
но видимо это говорит
RAMZES написал(а):
либо а фатальном невезении либо о кривых руках
RAMZES написал(а):
Радиальный вебер 48 едет однозначно лучше.И топлива соответственно требует больше.
Я на 40-м с 36 диффузорами ездил 234 км/ч на 21079 (она светилась на дрэге в крылатском в 2002 году), крутил в 11000, бензина зватало (бензонасос доработанный сток), Касп ездил на вебере в драге - бензина хватало, Лесков ездил в кроссе на 48IDF на вертолётном роторе с вазовскими обычными бензонасосами в чемпионате европы и брал серебро...