проводка от TAZOVODa

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#21
Nikitos_62RUS, Каким критерием определить сложность, поясни? Для человека неотличающего + от - она будет сложная. Для понимающего - ничего сложного.
Основной вопрос в экономии времени и качественно выполненой работе.
Провода надо паять, а не скручивать. Надо применять термоусадку и при этом ее еще надо правильно выбрать. Потому что один растворяются бензином и маслом со временем, или лопаются на морозе, а другие нет. Разьемы можно собрать так ,что будет навечно, а можно "на неделю". Как говорят, дьвол прячется в мелочах. Из мелочей у одного выходит говно, а у другого первокласный продукт.
А так то да, ничего сложного. Зачистил зубами провода, скрутил их вместе с песком и грязью от проводки и обмотал изоленту, оборвав ее. Хотя изоленту тоже надо мотать по особым правилам, но их ведь никто не выполняет. А они ведь на сайтах производителей изоленты написаны. Вот умора. Ну кто будет УЧИТСЯ правильно мотать изоленту? Ржачно, да? Только потом у одних она сама размытывается и свисает говном с проводки, а у других висит и не разматывается. Подумайте, почему не разматывается заводская изолента. А ведь там не 3М и не Абро, а наша, Казанская. Вот все из мелочей и складывается.
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#22
F.LIZ, сколько будет стоить твоя эл проводка я5.1-41 под дад+дтв по феншую сделаная, или как вариант мою эл. проводку под доработку, или обмен моей на твою с доплатой
 

yourock

Местный
Регистрация
09.04.2012
Сообщения
259
Лайки
0
Адрес
СПб
#23
следует наматывать с половинным нахлестом, равномерными слоями до получения необходимой толщины. Для устранения пустот в критических областях изоленту при намотке необходимо сильно наматывать. Наматывайте изоленту в таких критических участках почти до разрыва. Это не приведет к изменению физических или электрических свойств изоленты. В менее критических областях растяжение может быть не столь сильным.
Обычно изоленту 3М Scotch 23 в таких менее критичных участках растягивают так, что ее ширина становится равной ? первоначальной ширины. Всегда старайтесь обеспечить перекрытие на половину ширины, чтобы получить равномерную намотку. При использовании изоленты 3М Scotch 23 для изоляции кабелей от 35 до 69 кВ, всегда растягивайте ленту по всей муфте.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#24
F.LIZ, сколько будет стоить твоя эл проводка я5.1-41 под дад+дтв по феншую сделаная, или как вариант мою эл. проводку под доработку, или обмен моей на твою с доплатой
Пока что думаю от 4000 за готовую. А там посмотрим. Сейчас жду 1шт на пробу от 7.2, посмотрю, насколько сложно ее переделать в 5.1.
 

Nikos102

Местный
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
185
Лайки
0
#25
деньги мне Тазовод вернул!!!
его заблокировал, возможно ли разблокировать - делают ли так ? или всё уже.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#26
Nikos102, в смысле? на форуме? Антон Турбобазар может снять блокировку, если надо.
Или сама по истечению времени блокировки. Тогда высылай ему обратно, чтобы все по-честному.
 

Nikos102

Местный
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
185
Лайки
0
#27
энежку часть вернул, часть осталось ему за проводку, которую я на запчасти порезал уже.
да на форуме тут - заблокирован.
Антону турбобазар тогда отпишусь.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#28
F.LIZ,
А почему нигде в автомобильной промышленности не применяется спайка проводов, а все соединения делаются на обжимках?
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#29
А почему нигде в автомобильной промышленности не применяется спайка проводов, а все соединения делаются на обжимках?
Потому что там массовое производство, и обжимка занимает в разы меньше времени при монтаже, при этом являясь достаточно надёжным соединением. Хотя лично мне пайка больше внушает, только не с кислотой, а с канифолью. Кислоту надо смывать, это если по уму, в машине это достаточно проблематично сделать.
 

Nikos102

Местный
Регистрация
01.02.2012
Сообщения
185
Лайки
0
#30
дорого потому что, да и дольше делается - чем обжим.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#32
F.LIZ,
А почему нигде в автомобильной промышленности не применяется спайка проводов, а все соединения делаются на обжимках?
А потому что твое "нигде" это познание о дешевом говне ширпортреба.
Пайка применяется. Но ты эти проводки не держал в руках. Я держал.
БМВ 85-х годов. Все силовые клеммы пропаяны.
Точно знаю, что какой-то косяк сейчас в какой-то унылой клерковозке
ОД лечат по предписанию завода именно пропайкой массовой клеммы.

Если очень хочешь, могу тебе собрать на обжиме. Гарантия - "до ворот" (с) Макси.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#33
дорого потому что, да и дольше делается - чем обжим.
Я видел как работает обжимно-паечный станок еще в СССР. Секундное дело.
Просто олово это бабло. А тратить на машину с гарантией в 3г ее жизненного срока лишнее бабло - вы чо, в какие годы мы живем? Купил - выкинул - купил новое.
С другой стороны, качественный обжим почти равноценен пайке, при хорошей диффузии металла. Ключевое слово "почти".... Сначала олово стали заменять гелевыми пастами антиокислительными. А потом просто забили на лохов и стали ничего не делать. Зачем лохам качество? Мы им через 3г новую тачку продадим.
Вот собсно и вся "политика".
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#34
Во, еще вспомнил. Самое главное. Свинец то запретили! Теперь Т плавления припоев сдвинута в 300-400грд, а на такой Т проблемно паять клеммы и чтобы пластик проводов не плавился. Это вам не ПОС с Т плавления 190грд. Тут уже надо провода неплавящиеся...
Ну вот собсно и все.
 

Creator

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
414
Лайки
28
Адрес
Мск, ЮГ
#35
А вот интересно, сколько народ готов отдать за переделанную проводку на 5.1-41 под ДАД-ДТВ в максимально идеальном ее состоянии? Новая гофра, новые разьемы (там, где необходимо), ну в общем полный секас, но сделанная из б\у. Типа опрос :)
Нисколько. Купить новую и переделать самому. Именно так и поступил. Сложного ничего нет.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,227
Лайки
2,312
Адрес
Ульяновск
#36
Нисколько. Купить новую и переделать самому. Именно так и поступил. Сложного ничего нет.
Очень радостно, что есть такие умельцы, как ты. Но абсолютное большинство не может тупо перебросить даже ногу с 7 ноги на 40.
 

Creator

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
414
Лайки
28
Адрес
Мск, ЮГ
#37
Очень радостно, что есть такие умельцы, как ты. Но абсолютное большинство не может тупо перебросить даже ногу с 7 ноги на 40.
Как же они тогда на ТАЗах катаются? Да ещё и не на стоке?
 

kamaz

Абориген
Регистрация
07.01.2011
Сообщения
1,699
Лайки
2
Адрес
Орен.
#38
Как же они тогда на ТАЗах катаются? Да ещё и не на стоке?
еслибы ктото пальцем показал этот провод сюда этот вот сюда,то да вопросов нет, можно и самому.а вот когда смотриш на разьём и нихера не видеш что за сороковая нога,посчитаеш вроде нету сорок проводов в ней:-D
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#39
F.LIZ,
Спасибо за предложенные услуги, но сам как-нибудь, как ни как автоэлектрик)))
а по поводу паики, просто интересно было мнение твое услышать)))
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#40
Нисколько. Купить новую и переделать самому. Именно так и поступил. Сложного ничего нет.

Это, наверное, удар ниже пояса, но почему тогда ты у меня купил Искру? :) Я ведь ничего не путаю, это ты с ТимРС у меня ее брал с месяц назад? :)
Время экономил? Вот и с проводками также, люди хотят сэкономить время.