Мне не нравится его непромышленное решение. Все, что надо "спаять дома" у меня ассоциируется с транзисторным приемником Юность-103 80-х годов. Кто знает, тот поймет, что это были отходы заводов, чтобы молодежь постигала на практике как найти неработающий транзистор в наборе деталей
Собсно, все. Ну и цена не радует. Январь за 3500 - это промышленный блок, спаянный заводом, протестированный миллионами машин. Что такое сквирт? Да хер его знает! А если он на обгоне мне зажигание отключит, потому что там канал дриснет? Статистика наработки на отказ неизвестна. По факту ее тупо нет, потому что он не распространен. Я вот не готов на свою машину поставить такой блок уже только по этой причине.
А так, вполне допускаю что на нем можно настроится. Ведь и на карбюраторах машины ездили. А там куда как беднее возможности настройки.
И еще. Я думаю что мат.модели там слабее по управлению двигателем. Меня, как математика-программиста по образованию это только отталкивает.
В итоге у меня сложилось мнение что это пионерская поделка для уровня IQ
продвинутых американцев, для которых это что-то божественное.