MEGASQUIRT под тазоразъём

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#81
:) куплю сразу 2шт!Сказочнеги мля....
+100000
Вемс стоит от 25000р уже распаянный по твоим разъемам, если интересно идем на турервэ.ру в соответствующую ветку на форуме...кароче я общался с челом кто их паяет, он сказал в 30 рублей мозг распаянный же + ШЛЗ+ЕГТ+ДАД....помоему как-то так....
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
#82
ты мне то не рассказывай сколько он стоит. )) Эт раз. Я на нем уже 3+ года как езжу, да ещё и сам паял, да ещё и первый в рф на 3с.
А два - http://shop.vems.hu/catalog/genboard-p-29.html
247 евро. +транзюки рублей на 200-300+мап за 600р на 1.5 буста или до 3. Сами посчитать-то сможете итоговую сумму?
Найтспирит - ну что, 2 штуки берешь? Тыж сказал, купишь сразу - вот давай, мужик сказал - мужик сделал!
Арсен -тебе сколько отсыпать? Фигли ты тему на турерв показываешь мне-то, ты думаешь я её не знаю? ))) я для кого написал про комплект в который транзюки запаять да перемычки с разъёмом? Хочешь за это +10-20тыр заплатить? дак вперед, только впредь читать научитесь что вам пишут. )))))))
Шлз и егт - ну ты понял, их то причем считать, они при любом мозге нужны! А контроллер и шлз и егт на борту у вемса стоят!

))))))))))))))))))))
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
#84
вот именно что ещё один, вас таких за 3 года огого сколько было)))

я такую материнку и купил, на которой ВСЁ уже запаяно. драйвера для форс, для катушек сам запаяешь, всего делов на 2 часа. Это конеш если те мозги нужны, а когда они не нужны -начинают придумывать космические причины, гидроизоляцию искать и прочим бредом заниматься, ну типа того что ты пишешь.
При всём при этом этот мозг ездиет под печкой в тойоте уже 3 года, каждый день по 70-200км. в любую погоду.
Умные люди не корпуса покупают, а берут сток корпус от своей машины, вырезают оттуда болгаркой или дремелем мозги, чтоб только разъёмы остались, монтируют в корпусе вемсовскую плату и проводками соединяют с родным разъёмом. В итоге имеют полный пнп, для допдатчиков - комовский разъём за 10рэ и косу в 10 проводков...
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
#85
И сказочник тут ты, я думаю тебе понятно сие. Ибо я-то езжу на том о чем пишу, а ты лишь на картинках видел. ну и за язык тя никто не тянул, что тебе интересно никто не спрашивал - сказали - плата стоит 12-13тыр, на борту шлз+егт+куча функционала, ты ответил - куплю сразу 2. А терь - да мне корпус, да я проволочки позолоченные хочу да под хохлому роспись... началоооось. )))
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#86
Невозможно купить оборудование и сразу начать настраивать, это не реально. Поэтому настройщиков (реальных) по пальцам можно пересчитать. И итак и будет оборудование продается каждый день, а очереди на настройку не уменьшаются.
Это я и пытаюсь донести до людей. Мне кажется софт для настройки мегаскирта намного проще и понятней простому человеку, который хочет заняться тюнингом своего двигателя.

Все приперательства по поводу дороже - дешевле не существенны, т.к. разница не большая.

Тазовот в 99 процентах не изменен, тюнит то, что бог послал (регулярно денег нет даже на пожрать). По этому никаких надежд не питаю.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
#87
Ну эт эпик уже какой-то, голодный тазовод и последний литр бензина. Можно былины слагать прям.
)))))))))))))))))
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#88
Ну эт эпик уже какой-то, голодный тазовод и последний литр бензина. Можно былины слагать прям.
)))))))))))))))))
Почему тогда сразу про деньги спрашивают? Заводят тёрки, что у кого то на 3$ дешевле?
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#89
ты мне то не рассказывай сколько он стоит. )) Эт раз. Я на нем уже 3+ года как езжу, да ещё и сам паял, да ещё и первый в рф на 3с.
А два - http://shop.vems.hu/catalog/genboard-p-29.html
247 евро. +транзюки рублей на 200-300+мап за 600р на 1.5 буста или до 3. Сами посчитать-то сможете итоговую сумму?
Найтспирит - ну что, 2 штуки берешь? Тыж сказал, купишь сразу - вот давай, мужик сказал - мужик сделал!
Арсен -тебе сколько отсыпать? Фигли ты тему на турерв показываешь мне-то, ты думаешь я её не знаю? ))) я для кого написал про комплект в который транзюки запаять да перемычки с разъёмом? Хочешь за это +10-20тыр заплатить? дак вперед, только впредь читать научитесь что вам пишут. )))))))
Шлз и егт - ну ты понял, их то причем считать, они при любом мозге нужны! А контроллер и шлз и егт на борту у вемса стоят!

))))))))))))))))))))
На самом деле у же давно присматриваюсь к Вемсу, и только из любви к 6 циллиндрам)))) Мне как енд юзеру нах не нужный паялки\сиделки\тринзисторы\резисторы, я хочу готовое решение в коробочке...думаю понятно..а такое решение стоит далеко не 12-13 тыщ...
Да и еще в вемсе есть пара косячков, таких как старт\фазированный впрыск, тяжеловато с ними по-моему...хотя могу ошибаться...
Софт для настройки Вемса прост как фиговый листок читай юзер френдли, чего по отношению к январю сказать не могу...тут тоже думаю все понятно...
Однако, мое мнение пока остается таким если циллиндров 4- январь, если больше 4, но меньше 8 нечто другое...и Вемс для этого вполнепригоден, пока наконец не родят январь для 6 циллиндров - реально работающий январь...
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#90
Ну эт эпик уже какой-то, голодный тазовод и последний литр бензина. Можно былины слагать прям.
)))))))))))))))))
тазовод - этим все сказанно, если бы были деньги стал бы иноводом, чего не понятно?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#92
И сказочник тут ты, я думаю тебе понятно сие. Ибо я-то езжу на том о чем пишу, а ты лишь на картинках видел. ну и за язык тя никто не тянул, что тебе интересно никто не спрашивал - сказали - плата стоит 12-13тыр, на борту шлз+егт+куча функционала, ты ответил - куплю сразу 2. А терь - да мне корпус, да я проволочки позолоченные хочу да под хохлому роспись... началоооось. )))
У меня на данный момент скирт в корпусе Мотроника 55pin и я не собираюсь по 100 раз на день перекидвывать проводку.То что в вемсе еще полно глюков - факт.И,как заметил Арсен,херовый запуск тоже в их числе.Так что даже за ценник pnp вемса я лучше возьму MS3X и еще денег останется.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
#93
а чо там ещё в вемсе глючит, не расскажешь? )))
Запуск аналогичен январю! Лучше - НЕКУДА!

на, это ещё даже старая версия запуска:
http://www.youtube.com/watch?v=NFvVStpiAOU
-18 на улице.
На новой так вообще всё идеально. Так что не лоши и не слушай сказок от тех, кто сам не пробовал. Я уже дофига времени на нем и старт откатывал тоже я. И все косяки вылавливал тоже я, и аккум раз 50 заряжал и на лямке таскал чтобы всё было идеально.Так что расскажи кому-нить другому эти байки.

ну и как мужик-мужика спрошу - а что ещё не работает в вемсе? ))))))))))
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
#94
На самом деле у же давно присматриваюсь к Вемсу, и только из любви к 6 циллиндрам)))) Мне как енд юзеру нах не нужный паялки\сиделки\тринзисторы\резисторы, я хочу готовое решение в коробочке...думаю понятно..а такое решение стоит далеко не 12-13 тыщ...
Да и еще в вемсе есть пара косячков, таких как старт\фазированный впрыск, тяжеловато с ними по-моему...хотя могу ошибаться...
Софт для настройки Вемса прост как фиговый листок читай юзер френдли, чего по отношению к январю сказать не могу...тут тоже думаю все понятно...
Однако, мое мнение пока остается таким если циллиндров 4- январь, если больше 4, но меньше 8 нечто другое...и Вемс для этого вполнепригоден, пока наконец не родят январь для 6 циллиндров - реально работающий январь...
Ты не можешь ошибаться, ты вообще не в курсе. ))
У меня газовая турбокамри, которая рулится вемсом, раньше ещё и на акпп была, вемс ещё и коробкой рулил.
На бензе одновременный впрыск всеми 4мя форсами электрически в параллель сведенными и на один банк воткнутыми. такое тупо чтоб завести зимой и доехать до заправки, хотя буст тоже отстроен на бензе, можно и валить.
На газу распределенка, 4 банка в каждом по форсе. Можно ещё и второй ряд поставить, однако сейчас делаю впрыск жидкого газа и топливную по 12-20 очков. Исходя из этого тебе следует понять что давно всё фазировано.
Судя по твоим высказываниям - ты вообще не в курсе. А местные между прочим верят да подхватывают байки.. ))))
а также вемс рулит бустконтролем(их 2), закисью, водой, лаунчем, шифткатом, автоматом, рхх, углы по передачам, антилаг, имеет нормальный старт(видео которое выложил как раз было сделано для срача на тему мозгов на дроме), нормальный прогрев...
Прикинь сколько всего ты ещё не знаешь? а зачем утверждаешь-то?
И смысл какой на 4цил не тазовских городить датчики-рхх-проводку, покупать шлз+контроллер, тогда как у меня работает тупо на родных датчиках, родной проводке, а шлз я как засунул в трубу - так до сих пор там и стоит... Да, в онлайне, в клозед луп тоже умеет править смесь по афр таргету в заданных режимах, без бука и участия пользователя. Как сток лексуса например...
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#95
Невозможно купить оборудование и сразу начать настраивать, это не реально. Поэтому настройщиков (реальных) по пальцам можно пересчитать. И итак и будет оборудование продается каждый день, а очереди на настройку не уменьшаются.
Индюк купил СМС, взял и настроил себе первый турботаз и откатал на нем чо-то 50 или 70ткм. Все сам. Так что это хорошая сказка для поддержания очереди. ЧТо пока не спалишь моторов ящик то ты не настройщик. Если настраивать гражданку, я думаю можно вдумчиво и неторопливо откатать себе самостоятельно.

Общался я с разными настройщиками. В электронике не бум-бум, в матерматике и программировании тем более. Но ведь откатывают.
И чего, человек с высшим образованием техническим не разберется
как аккуратно себе откатать? Ой, да ладно уж.

Спортивный мотор не настроить в космос сходу, да, а простой турбо на 200лс я думаю вполне можно. Просто надо думать, что делаешь.
Какие углы и смеси выставляешь. А для такого понимания достаточно почитать форумы.

Может я и не прав, но мое мнение именно такое и я оставлю его при себе.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
#96
нет, ты прав, я свой 3сге сначала атмо тоже откатал сам, потом затурбировал его сам и снова откатал сам.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#97
Индюк купил СМС, взял и настроил себе первый турботаз и откатал на нем чо-то 50 или 70ткм. Все сам. Так что это хорошая сказка для поддержания очереди. ЧТо пока не спалишь моторов ящик то ты не настройщик. Если настраивать гражданку, я думаю можно вдумчиво и неторопливо откатать себе самостоятельно.

Общался я с разными настройщиками. В электронике не бум-бум, в матерматике и программировании тем более. Но ведь откатывают.
И чего, человек с высшим образованием техническим не разберется
как аккуратно себе откатать? Ой, да ладно уж.

Спортивный мотор не настроить в космос сходу, да, а простой турбо на 200лс я думаю вполне можно. Просто надо думать, что делаешь.
Какие углы и смеси выставляешь. А для такого понимания достаточно почитать форумы.

Может я и не прав, но мое мнение именно такое и я оставлю его при себе.
Нет, Я не говорил что надо сжечь кучу моторов и чему-то научится. И без опыта полученного не за один год невозможно настроить, можно сделать видимость настройки, Ты видишь - мотор заводится ездеет и т.д. и 50т.км и 100 т.км будет ездеть, но настроен не правильно. Это Ты мне пытаешься доказать что Повар с высшем образованием может удалить апендицит, "Он же аккуратно может резать мясо".

А настройщик гоночных моторов это вообще отдельная каста. Это надо видить как они работают во время гонки, какие решения принимают за минуту, от которых зависит результат и вся команда. Это могут еденицы. Поэтому в Европейском сообществе автоспорта 3-4 настройщика, все остальные любители. В России Я считаю настройщиков тоже не более 5-6 человек. Все остальные гражданские любители.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#98
Да и Российские настройщики рядом не стояли с Импортными. Все знания и опыт идет только из-за границы.