MEGASQUIRT под тазоразъём

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
Дебильные вопросы порождают дебильные ответы.О каких алгоритмах вы тут вообще трете?Про алгоритмы Января очень подробно у Гирявеца описано,есть у кого желание мозг себе взорвать-читайте.Мегасквирит пректировался любителями-энтузиастами,думаю просто копипастили с какой-либо ЭСУД,велосипед вряд-ли изобретали.
А вообще каждый кулик свое болото хвалит и это нормально.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
race74, я не понял, это мои вопросы ты называешь дебильными? Что же в них дебильного, если ты о них?

Трем мы (точнее я, подняв эту тему) тут об алгоритмах управления двигателя, которые запрограммированы в ЭБУ.

Я не понял, что дебильного в вопросе о сравнении моделей управления там и там.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Я не понял, что дебильного в вопросе о сравнении моделей управления там и там.
То, что ни ты, ни кто-либо в них не шарит, а Максим, в силу своей своеобразности правды не скажет.
Это же как 2х2...
Так что я с Ваней согласен, увы.
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
Слава,ты на себя много берешь иногда,не кажется тебе?Я написал где можно узнать про алгоритмы Января,ты сразу кинулся изучать?О каком сравнении ты ведешь речь?
Мощность развиваемая двигателем зависит от двигателя ,от обеспечения его ТВ смесью и от правильного момента зажигания этой смеси.Вам на пальцах объяснили,что с этим справится карбюратор и трамблер.
Есть одно но,кроме режима ВСХ существует еще куча режимов работы двигателя и вот тут начинается все самое интересное.Сравнительный анализ систем J5LS,J5Sport
и Motec ты можешь посмотреть на сайте у Макса.Можешь погуглить и найти характеристики других ЭСУД,это ведь тебе надо?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
простой пример со своим мотором: исходя из особенностей головки и валов наблюдается сильное падение мощности на 6700, после 7300 едет снова хорошо. Лиш забеднив смесь до 13.2 на 6700 провал исчез. Карбюратор так может? О чём реч???? Январь догадается сам? Хер! Он просто инструмент. Причём инструмент дерьмовый.
Поглядим, как VesiK отожмёт 1000сил на январе. Если конечно не передумает хоронить мотор из-за системы управления.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
простой пример со своим мотором: исходя из особенностей головки и валов наблюдается сильное падение мощности на 6700, после 7300 едет снова хорошо. Лиш забеднив смесь до 13.2 на 6700 провал исчез. Карбюратор так может? О чём реч???? Январь догадается сам? Хер! Он просто инструмент. Причём инструмент дерьмовый.
Поглядим, как VesiK отожмёт 1000сил на январе. Если конечно не передумает хоронить мотор из-за системы управления.
Не, ты реально думаешь, что мощность зависит хоть как-то от того, чем именно замыкаются форсы и коммутаторы на зажигание? Совсем все так плохо чтоли? И причем тут какое-то иллюзорное забеднение смеси до 13.2?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Не, ты реально думаешь, что мощность зависит хоть как-то от того, чем именно замыкаются форсы и коммутаторы на зажигание? Совсем все так плохо чтоли? И причем тут какое-то иллюзорное забеднение смеси до 13.2?
Машина реально не могла проехать 6700 (бенза и воздуха жрала на 400сил, но не ехала), пока не забеднил (надув 2.0), судя по всему что то связано со скоростью горения именно в этой точке. В остальном диапазоне 11.5
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Машина реально не могла проехать 6700 (бенза и воздуха жрала на 400сил, но не ехала), пока не забеднил (надув 2.0), судя по всему что то связано со скоростью горения именно в этой точке. В остальном диапазоне 11.5
Ну и как это приподнимает хоть на дюйм алгоритм мегасквирта над алгоритмом января? Или ты думаешь, что в январе не хватит режимных точек, чтобы сделать любую смесь в той РТ, в которой у тебя не горело?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Я считаю, что программа настройки сквирта проще и понятней. Не перегружена коректировками. Тоесть более дружелюбна для простого человека, решившего самому настроить свою машину.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Слава,ты на себя много берешь иногда,не кажется тебе?
В чем конкретно я тут чего много взял?

Я написал где можно узнать про алгоритмы Января,ты сразу кинулся изучать?О каком сравнении ты ведешь речь?

Ты это написал после того, как обозвал мои вопросы дебильными.
Не понимаю отчего такие эмоциональные окраски.

Небольшая справочка. Я учился на прикладного математика. 9 лет суммарно математического образования. Специальность - Инженер-программист АСУ.
С таким образованием имею право не считать свои вопросы по реализациям СУ дебильными, знаешь ли.
Я спросил о возможности сравнения алгоритмов. В ответ я получаю ответы исключительно эмоциональной составляющей.

Мощность развиваемая двигателем зависит от двигателя ,от обеспечения его ТВ смесью и от правильного момента зажигания этой смеси.Вам на пальцах объяснили,что с этим справится карбюратор и трамблер.
Есть одно но,кроме режима ВСХ существует еще куча режимов работы двигателя и вот тут начинается все самое интересное.Сравнительный анализ систем J5LS,J5Sport
и Motec ты можешь посмотреть на сайте у Макса.

Макси продает решение на Январе. Его оценка других систем может быть смещена в удобную ему сторону. Также как и другие оценщики.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Я считаю, что программа настройки сквирта проще и понятней. Не перегружена коректировками. Тоесть более дружелюбна для простого человека, решившего самому настроить свою машину.
Чем не перегружена? Для тебя сложно настроить 3 таблицы - БЦН по давлению, поправка от дросселя и УОЗ от давления? В сквирте их еще меньше?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Я считаю, что программа настройки сквирта проще и понятней. Не перегружена коректировками. Тоесть более дружелюбна для простого человека, решившего самому настроить свою машину.
В карбюраторе всего две крутилки, считаю что он еще дружелюбнее для настройки машины. Однако модель его поведения оставляет желать лучшего.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
Чем не перегружена? Для тебя сложно настроить 3 таблицы - БЦН по давлению, поправка от дросселя и УОЗ от давления? В сквирте их еще меньше?
Всё не обьясниш на пальцах.
Скачай Tuner studio и сам посмотри.
http://tunerstudio.com/index.php/downloads

F.LIZ в карбе крутилки для холостого хода :confused: :wink:
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Всё не обьясниш на пальцах.
Скачай Tuner studio и сам посмотри.
http://tunerstudio.com/index.php/downloads
Скачал, посмотрел, что именно я должен был увидеть и в чем именно там какая-то иллюзорная легкость? Игрушечный интерфейс с невнятным переводом.


Что вот эта таблица вообще из себя представляет? Где тут режимные точки, говорящие мне, на каких оборотах/давлении/прочих_факторах_нагрузки зажигание?
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
Слава,ты на себя много берешь иногда,не кажется тебе?
В чем конкретно я тут чего много взял?

Я написал где можно узнать про алгоритмы Января,ты сразу кинулся изучать?О каком сравнении ты ведешь речь?

Ты это написал после того, как обозвал мои вопросы дебильными.
Не понимаю отчего такие эмоциональные окраски.

Небольшая справочка. Я учился на прикладного математика. 9 лет суммарно математического образования. Специальность - Инженер-программист АСУ.
С таким образованием имею право не считать свои вопросы по реализациям СУ дебильными, знаешь ли.
Я спросил о возможности сравнения алгоритмов. В ответ я получаю ответы исключительно эмоциональной составляющей.

Мощность развиваемая двигателем зависит от двигателя ,от обеспечения его ТВ смесью и от правильного момента зажигания этой смеси.Вам на пальцах объяснили,что с этим справится карбюратор и трамблер.
Есть одно но,кроме режима ВСХ существует еще куча режимов работы двигателя и вот тут начинается все самое интересное.Сравнительный анализ систем J5LS,J5Sport
и Motec ты можешь посмотреть на сайте у Макса.

Макси продает решение на Январе. Его оценка других систем может быть смещена в удобную ему сторону. Также как и другие оценщики.
Корона не жмет?Какие эмоции?О чем ты?Я просто ржу над всем этим цирком:D
Про програмиста зря написал,видимо половину лекций прогулял иначе бы дизнул бы по быстрому Январь и Сквирт и рассказал бы нам неучам про алгоритмы этих ЭБУ.
Иди собирай ДАДы и переходники,пока криворукие сами не научились проводочки соединять и в корпуса датчики вставлять.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
В свое время были срачи Январь vs Абит, Январь vs Motec Mxx, Январь Vs EMS AEM. Теперь до сквирта добрались. И везде одно и тоже. Делать чтоль больше нечего??????
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Корона не жмет?Какие эмоции?О чем ты?Я просто ржу над всем этим цирком:D
Про програмиста зря написал,видимо половину лекций прогулял иначе бы дизнул бы по быстрому Январь и Сквирт и рассказал бы нам неучам про алгоритмы этих ЭБУ.
Иди собирай ДАДы и переходники,пока криворукие сами не научились проводочки соединять и в корпуса датчики вставлять.
Вот это ответ... Мда...

Я что-то не понял, чего ты мне вдруг тут хамить начал. Какая корона?
Я вообще то полагал что ты адекватный и не хамящий человек, теперь тебя как подменили.

Какая корона? Я написал о своем образовании, чтобы было понятно, что оно профильное и тема мне близкая по управлению систем. Очень захотелось о твоем узнать, с чего ты так позволяешь себе такие наезды.
Я - прогулял? Ну-ну. Вообще-то информатику преподавал в школе, когда учился на последнем курсе.

Я не понимаю твоего поведения. Последний перл про ДАДы - вообще так только малолетки пишут, когда сказать по теме нечего.

Удивлен....
 

psg

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
103
Лайки
1
Адрес
Курск
самый главный вопрос, на который надо отвечать всегда - ЗАЧЕМ?
зачем опять развели срач? зачем облили друг друга грязью?
хоть один человек сказал, что мне нужен MS с разъемом на таз или не нужен.
А может Макси смог навязать свое мнение Gtrance и ANT25? или наоборот.

Изначальный вопрос стоял о том, чтобы приобрести мозг для того, чтобы САМОСТОЯТЕЛЬНО настроить, ну или понять как работает мотор

А может здесь много людей, которые купили софт для настройки только собственного января?

тему можно уже сносить, пока не началось рукоприкладство.
имейте уважение друг к другу