MEGASQUIRT под тазоразъём

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Смд резисторы (керамика) не обладают никакой надёжностью, их нельзя применять в военной технике. В космос вообще им путь заказан.
ерунду не мели..

Максимум в твоём айфоне.
Надёжность и современный ширпотреб (который ты принемаеш за эталон) не совместимые вещи.
Скажи нам знаток с двумя образованиями, на какой основе делаются резисторы способные многократно выдерживать изменение температуры 200град в сек. без повреждений.
про термостатирование приборных отсеков ты видимо не слышал...
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
ANT25,
резисторы из нихрома,
лучшее по надежности соединение - навивка проволоки на квадратный штырь.
это я и без Гугла знаю.

ЗЫ
С такой манерой общения впредь общаться не стану.
Вот вам и космическое образование и 2 диплома. Константан и манганин лохи юзают, а реальные ракетчики спираль из электроплитки. Про навивку на квадратный штырь это вообще курево какое то.

З.Ы. Манеру общения ты задаешь сам, когда тычешь всем в нос своими дипломами и институтами. Поищи тему, когда Индюк звездной болезнью заболел, его так же осадили. Не любят люди выскочек.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
vint46, про навивку не курево. Не веришь - гугли. Раньше так все АТС монтировали и все "терминалы". Я такие платы лично в руках держал, с приемкой ВПК. На контакт сечением примерно 1.5х1.5 навивается провод несколько витков-к-витку. В итоге острые углы врезаются. там диффузия и все такое. Нас учили что это самый надежный контакт, но он трудоемок в работе и от него отказались с годами. Еще помню такие забавные машинки
для полуавтоматической навивки.

ЗЫ
Я не тычу никого своими дипломами. Просто когда мне пишут "твое мировозрение об АСУ сломается", мне реально смешно. Я с этими АСУ работал. А мне тут начинают рассказывать про навесной монтаж, ога.

С ресурсом танка херню сморозил, тут согласен.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
vint46, На, читай, про "курево".

http://www.tech-e.ru/2010_06_38.php

Сайт не дает скопировать текст, там в середине.
Так вот там написано, что соединение НАВИВКОЙ имеет повышенную надежность против паянных при климатеческих и механических воздействиях.

Применялось в военной технике США, потом в нашей. Это я уже от себя пишу, не с сайта.

Расскажите мне АСУ, ога...
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
например в т-90 стоят два вертолётных двигателя.. холостой 15к об\мин.
и чё у них пробег 500км ?)))
да какой нафиг 15000)))

там дизель с нагнетателем стоит В-92
и делают его в Челябинске на тракторном заводе

газотурбинные в 50ых годах пытались поставить, верней поставили, и поняли что это не для танка, ресурсность низкая т.к. двигатель не имеет воздушного фильтра и сосет пыль как пылесос + адовые расходы на гсм
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
vint46, ну, техника не стоит на месте и новые технологии и все такое. Единственное, что настораживает - явно рекламный подтекст по ссылке. Фирма продает продукцию и подводит
под это нужную ей теорию.

Но, согласись, навивка проводов нефига не курево. Я с танком ляпнул, ты с навивкой :)
Миру мир.
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
С навивкой ниразу не ляпнул. Лет 20 назад, может и было актуально. Нихром тот же навей попробуй на медь или золото или еще на что-нить. Про вес и размеры девайса вообще молчу. Это явно не самое надежное и оптимальное соединение.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
vint46, Самое смешное, что я нашел ссылку,что теперь навивка делается станками ЧПУ.
В наше время. И приведенное мной выше фото - из той ссылки.
Обжимной и навивовчный контакты, имхо, одинаково "устроены" по принципу - все за счет диффузии.

ЗЫ
А мы вообще о чем спорим то ? :)
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Все равно Макс умнее всех.
Уверин, он и в космаст литалъ, тока пака ниписал абэтам. :) :) :)
Ну да ничего, найдется подходящий уголь, он ему об этом расскажет в красках. ;)
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
Оффтоп по танчикам)
С ресурсом танка херню сморозил, тут согласен.
Не совсем, действительно таков был ресурс многих танков ВОВ, у наших т-34 и семейства кв как раз и был примерно такой ресурс, т.к. статистически танк жил 3-4 дня и по ресурсу ваще никто не парился. У немцев он был еще меньше, т.к. бензиновые двигатели были и так форсированы по самое не балуйся плюс огромные массы как у pzkpfw 5 и 6, грязь и пыль быстро выводили двигатели из строя, а уж какие "надежные" кпп у немцев были эт ваще ржака)
газотурбинные в 50ых годах пытались поставить, верней поставили, и поняли что это не для танка, ресурсность низкая т.к. двигатель не имеет воздушного фильтра и сосет пыль как пылесос + адовые расходы на гсм
Т80 как раз и есть газотурбинный танк, на момент создания самый мощный в мире, жрет все что горит. При СССР его двигатель стоил 112000р, дизельный собрат с Т72 стоил 9600р
 
Последнее редактирование:

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
Все равно Макс умнее всех.
Уверин, он и в космаст литалъ, тока пака ниписал абэтам. :) :) :)
Ну да ничего, найдется подходящий уголь, он ему об этом расскажет в красках. ;)
Ага на январе 5.1-41,61 на матрице и v46
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
Оффтоп по танчикам)

Не совсем, действительно таков был ресурс многих танков ВОВ, у наших т-34 и семейства кв как раз и был примерно такой ресурс, т.к. статистически танк жил 3-4 дня и по ресурсу ваще никто не парился. У немцев он был еще меньше, т.к. бензиновые двигатели были и так форсированы по самое не балуйся плюс огромные массы как у pzkpfw 5 и 6, грязь и пыль быстро выводили двигатели из строя, а уж какие "надежные" кпп у немцев были эт ваще ржака)

Т80 как раз и есть газотурбинный танк, на момент создания самый мощный в мире, жрет все что горит. При СССР его двигатель стоил 112000р, дизельный собрат с Т72 стоил 9600р
"У немцев он был еще меньше, т.к. бензиновые двигатели были и так форсированы по самое не балуйся "- так вот с чего начался тюнинг немецкие танки времен войны ну прям как драгстеры запилены в говно и долго не живут !!!
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
А немецкие танки на чем настроены были,мегасквирт или инварь???)))))))))))Ну так к теме про сквирт)))