О какой статистике идет речь? Если о какой-то нашей, российской, то да, у нас субарики не блещут.
Другое дело что это наша проблема а не общемировая.
Машины все разные и у всех есть свои изюминки.
Для меня Эво очень хороший автомобиль, на котором мне всегда приятно кататься.
Только владеть почему мне проще субой.
Сложность замены свечей- а что, это единственный аргумент при выборе машины?
Пальцы через дырочку- ну что, пойду убьюсь, жизнь потеряла смысл.
Вообще идеала в жизни нету.
По моторам я бы предпочел из 4-х цилиндровых что-нибудь из k серии, из 6-ти что-то типа s54 а вообще... минимум v8 взял бы.
С шасси- ситуация сложнее. Думаю понятно что если задача ехать быстро нужен полный привод?
Причем желательно сложный...
А чем сложнее чем ненадежней, если все-таки надежней то еще дороже чем просто сложный.
Все для чего- чтобы получать удовольствие от скорости, от ее набора.
Для меня базовым авто является субару 2005 года.
С грамотным небольшим тюнингом что-то типа 12.8 реально.
По городу этого вполне хватает чтобы уехжать от всех.
То, как проходит повороты какая-нибудь спекЦ это просто один раз попробовал и хочется все время так ездить
Эвик практически не проигрывает (в Мячково проигрывает почти всегда
) в этом. Даже более злой по ощущениям.
Но ломучесть, стоимость "передка" не дает сосредоточиться на ощущениях.
Да и если едешь на крутом тазу- с тобой только чмо гоняется типа пассатов b3 или фокусов а если едешь на интегре- то уже видишь вон s8 хочет быть разорванной бодрым японским автопромом.
Едешь на поршаке (даже старом) какой-нибудь мерс из левого ряда перестраивается желая быть отстеганым
Сорри что скатился к обсуждению этих двух машин, просто это именно те машины, которые могут за относительно небольшие деньги показывать серьезные результаты с точки зрения перформанса.
Вообще чем больше в это погружаешься, тем больше понимаешь что вокруг очень всего много интересного...