Опрос по Изменению Тех.Требований класс FSA "Спорт"

Целесообразны ли такие изменения Технических Требований?

  • Да, это поможет развитию класса

    Голосов: 25 48.1%
  • Нет, это неприемлемо.

    Голосов: 27 51.9%

  • Всего проголосовало
    52
  • Опрос закрыт .

whitestorm

Заблокирован
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
1,273
Лайки
2
#81
поеду в эти выходные на формулу gt, сопру тебе из ламбо или ауди какой нить на тех. инспекциии)))),
а по теме могу привезти со столицы, или купишь бу?
цену в личку на ремень напиши... и про накладки те не забыл??))
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
#82
кость про накладки помню. по ремню вечером сброшу. тебе омо до какого года? максимально или на год два?
 

whitestorm

Заблокирован
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
1,273
Лайки
2
#83
кость про накладки помню. по ремню вечером сброшу. тебе омо до какого года? максимально или на год два?
подешевле бы хотелось,но и не шлак))) ты скинь мне все предложения...
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#84
Шифт запал? кто их поощеряет? сейчас речь про что вообще?
вы были на тех инспеции в воронеже? или вам есть с чем сранивать тех. инспецию у меня и где то ещё? вы простите были на тех инспекции мировых серий? видели как там обстоят дела с этим?
то что участники до сих пор используют хомуты китайские растёт от того что нет команд ! а есть кустари из гаражей которые думают что пронесёт...
на 3 этапе в воронеже была тех. инспеция очень злая( со слов участников) и когда простите люди пытаются доказать мне что проспорт ни чем не отличается от сабельт или спарко..... ну что тут сказать будем "ипать" потому что безопасность превыше всего. или тот же костик нечухрай если бы он поехал в ковше со сток ремнём( как разрешали в другом месте в этом году) при ударе об отбойник где его ловить со стандартным ремнём? да что говорить он если посчитает нужным сам расскажет об очучениях.

Я был на многих тех инспекциях и в том числе Мировых. Про это Мне не надо рассказывать. Я знаю что такое Технический Регламент. За все время существования драга, машины подготовленные мною не разу не завернули по тех. требованиям. Я все это к тому, что еслибы была возможность впихнуть ИНО мотор в ТАЗ, Я бы это сделал на высшем уровне и не один тех коммисар не доипался бы ни до одного болтика.
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
#86
по сути иномотор правильное решение ,но надоуметь его готовить или купить готовое и воткнуть
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
#87
RS-TUNING, Я все это к тому, что еслибы была возможность впихнуть ИНО мотор в ТАЗ, Я бы это сделал на высшем уровне и не один тех коммисар не доипался бы ни до одного болтика.
а что сейчас за ТАЗ мотор проблемы на тех. инспекции?
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#88
RS-TUNING, Я все это к тому, что еслибы была возможность впихнуть ИНО мотор в ТАЗ, Я бы это сделал на высшем уровне и не один тех коммисар не доипался бы ни до одного болтика.
а что сейчас за ТАЗ мотор проблемы на тех. инспекции?
Это уже флуд. Считаю для себя темой закрытой. Всем спасибо.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,008
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#89
Я был на многих тех инспекциях и в том числе Мировых. Про это Мне не надо рассказывать. Я знаю что такое Технический Регламент. За все время существования драга, машины подготовленные мною не разу не завернули по тех. требованиям. Я все это к тому, что еслибы была возможность впихнуть ИНО мотор в ТАЗ, Я бы это сделал на высшем уровне и не один тех коммисар не доипался бы ни до одного болтика.
всё верно,иные с ВАЗомотором под капотом "удивляют" иногда так что диву даёшься откуда растут те руки что это собирали...
другой вопрос чтобы сама техкомиссия глядя под капот ВАЗа где установлен иномотор знала и понимала что она проверяет,а не отсеивала тупо по какому-то "госту"...