Опрос по Изменению Тех.Требований класс FSA "Спорт"

Целесообразны ли такие изменения Технических Требований?

  • Да, это поможет развитию класса

    Голосов: 25 48.1%
  • Нет, это неприемлемо.

    Голосов: 27 51.9%

  • Всего проголосовало
    52
  • Опрос закрыт .

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
#21
RS-TUNING, а штатный мотор в 200 сил (хонда это что такое?)
про что речь то?
просто какие времена покажет та же хонда с заменой как вы пишите цпг?
сейчас национальный класс блин едет 14 сек. сцуко на 16v с ресом без кислоты. в 1.6 объёме. я хз какая хонда на тех же объёмах поедет также?
 

Vovan666

Абориген
Регистрация
13.12.2007
Сообщения
1,936
Лайки
4
Адрес
Ростов на Дону
#22
Хм... Вообще тема актуальная, но почему тогда только в ФСА классе, а не во всех?
Тигран сказал что на следующий год планируется сделать деление по приводам!!! + Класс ФСА, возможно увеличенный до 2.5литра. (И класс оставить, потому что есть авто подобные и их много) Считаю нужно делать деление по приводам, с любыми моторами.

Что касается других моторов любых, то я за, но только отсрочку 1 год, то есть с 2014 года! Нах я тогда делал почти 2 литра ВАЗ мотор, и зарыл в это кучу денег.
 

ezh80

Местный
Регистрация
04.12.2009
Сообщения
397
Лайки
0
#23
нормальный тазовый мотор состоит итак из большинства ино комплектующих,в голове-клопы (ВАГ),пружины (шрыки и подобное),низ- шатуны (ТНS,UM, бмв,ауди и прочее),кольца тоже ино,сцепление-тоже типа тилтон и т.д научились приделывать
остается тока блок, голова(чисто заготовка) и калено (и то некоторые от ино внедряют) мэйд ин раша
а боевые моторы и у буржуев дрищут,и клопы обрывает и шатуны тоже,а вот кпп это больной вопрос для мощного таза,вот что в первую очередь надо менять в тазу
 

draggarage

Заблокирован
Регистрация
21.03.2010
Сообщения
102
Лайки
1
Адрес
нефтекамск
#24
Хм... Вообще тема актуальная, но почему тогда только в ФСА классе, а не во всех?
Тигран сказал что на следующий год планируется сделать деление по приводам!!! + Класс ФСА, возможно увеличенный до 2.5литра. (И класс оставить, потому что есть авто подобные и их много) Считаю нужно делать деление по приводам, с любыми моторами.

Что касается других моторов любых, то я за, но только отсрочку 1 год, то есть с 2014 года! Нах я тогда делал почти 2 литра ВАЗ мотор, и зарыл в это кучу денег.
вот и РАФ дошел до ЕЧУПовского деления по приводам))) видимо за эти годы одумались,-сделали выводы! ЕЧУП был на много интереснее и народу(зрителей и участников )было в разы больше..но как был он РАФом так и остался,, а по теме то я не против.. надоело тазогавно..
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#25
А почему все так против иномоторов в тазокузове, это ведь опрос о внесении корректив в регламент разрешающий подобные действия по замене агрегата, но не обязывающий всех и каждого ездить на иномоторах, нравятся тазомоторы стройте на них, вам то какая разница
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
#26
sharky, начнётся мудрёж с объёмом, будут писать протесты, и т.д.

сейчас всё понятно заготовка под корч у всех одна и та же дальше руки и опыт.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#27
это если в вазовский кузов иномотор,а если наоборот...хз в какой вообще класс попадает(точнее вообще ни в какой)например таврию с вазовским двс...:(
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
#28
Все просто.
у кого то большие половые проблемы с вазовскими моторами (еще бы - такую траву курить).

а у кого то ИХ НЕТ! и объективно - их нет! люди ездят на 1 моторе сезон и не знают бед.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#29
Все просто.
у кого то большие половые проблемы с вазовскими моторами (еще бы - такую траву курить).

а у кого то ИХ НЕТ! и объективно - их нет! люди ездят на 1 моторе сезон и не знают бед.
возможно дело в том что все готовят эти моторы по-разному...
наверно как и людей,так и двух одинаковых моторов не бывает
 

b2k

Заблокирован
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
274
Лайки
0
Адрес
Москва
#30
Такие вопросы по техтребованиям обсуждать нужно непосредственно с потенциальными и действующими участниками класса спорт. Для этого проводятся ежегодные собрания в РАФе. Если в рафе разрешат замену двигателя на любой другой,то это не значит,что на всех остальных соренованиях будет так-же. Например есть класс SL в котором всегда ехали атмосферные дроссельные тазы. С тазовыми моторами. А тазы с незатовыми моторами ехали в прототипе. И так и будет. Не будет единых техтребований по всем регионам. И тут выходит,что машина подготовленая по техтребованиям раф уже не вписывается в региональные соревнования. А стоковые полуживые хондамоторы кстати подороже заряженных тазовых будут.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
#31
возможно дело в том что все готовят эти моторы по-разному...
наверно как и людей,так и двух одинаковых моторов не бывает
Короче у некоторых людей (не будем говорить кто - но все знают) в этом году въебало 3 тазовых мотора - и они никуда не поехали.

Некоторые другие люди (не будем говорить кто но все знают тоже) ездят на одном тазовом моторе с начала сезона и уигрывают всех!

Собственно почему регламент надо переписывать под ПЕРВЫХ таким образом ставя в проигрошное положение 2-х если проще первым достать из жопы руки и переписать программу в голове? (ну а если не выходит - обратится к тем у кого такое есть изначально).
 

whitestorm

Заблокирован
Регистрация
16.06.2010
Сообщения
1,273
Лайки
2
#34
Короче у некоторых людей (не будем говорить кто - но все знают) в этом году въебало 3 тазовых мотора - и они никуда не поехали.

Некоторые другие люди (не будем говорить кто но все знают тоже) ездят на одном тазовом моторе с начала сезона и уигрывают всех!

Собственно почему регламент надо переписывать под ПЕРВЫХ таким образом ставя в проигрошное положение 2-х если проще первым достать из жопы руки и переписать программу в голове? (ну а если не выходит - обратится к тем у кого такое есть изначально).
Более чем согласен!!!!!!
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#35
Нахрена вообще собирать одноразовый (в чьих-то руках) мотор за сотни нефти атмосферный, чтобы ехать в классе спорт? Не проще собрать фактически бомж-турбовый мотор по низу и ехать это же самое время, но при этом менять в нем только масло раз в год?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#36
Неуместный выпад. В России на текущий момент в переднем приводе тазы - абсолютные лидеры как по временам, так и по популярности. Не считаться с этим фактом - давить потенциальных участников, с количеством которых у РАФа, насколько я знаю, и так не все гладко мягко говоря.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#37
Короче у некоторых людей (не будем говорить кто - но все знают) в этом году въебало 3 тазовых мотора - и они никуда не поехали.

Некоторые другие люди (не будем говорить кто но все знают тоже) ездят на одном тазовом моторе с начала сезона и уигрывают всех!

Собственно почему регламент надо переписывать под ПЕРВЫХ таким образом ставя в проигрошное положение 2-х если проще первым достать из жопы руки и переписать программу в голове? (ну а если не выходит - обратится к тем у кого такое есть изначально).
+1,это наверно потому,что "первые" тоже хотят быть первыми,но немного другим способом...впрочем как всегда было и наверно будет в некоторых видах спорта,где человек побеждает с помощью каких-либо "приспособлений",в данном случае это автомобили...
 

Barada4

Местный
Регистрация
25.11.2011
Сообщения
151
Лайки
3
#38
Какие же это тазы если от них останется только профиль кузова??Нет,пусть каждый мучается с тазогавном и осмысливает качество и количество вложенных в него денег.
Если все так печально,зачем брать тазы для чего-то серьезного??
+++) Нет уж.... тазы есть-тазы, ино. пусть останутся ино.
 

Barada4

Местный
Регистрация
25.11.2011
Сообщения
151
Лайки
3
#39
Собственно почему регламент надо переписывать под ПЕРВЫХ таким образом ставя в проигрошное положение 2-х если проще первым достать из жопы руки и переписать программу в голове? (ну а если не выходит - обратится к тем у кого такое есть изначально).[/QUOTE]

Обратно,,, кучка хитро-мудрых мутит под себя. Ветерок то московский.....
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#40
Да ребятки дорого что то что, но разрешить вкрячивание иномотора вполне можно !!!