опять же при тюнинге русских моторов на базе тазоблока и тазоголовы, есть своя тема
то что это именно русское говно не говно, а свое родное и валит, и на вопрос от чего мотор с городосью отвечаешь ВАЗ а не какой-нибудь там ВАГ и Хонда
Короче у некоторых людей (не будем говорить кто - но все знают) в этом году въебало 3 тазовых мотора - и они никуда не поехали.
Некоторые другие люди (не будем говорить кто но все знают тоже) ездят на одном тазовом моторе с начала сезона и уигрывают всех!
Собственно почему регламент надо переписывать под ПЕРВЫХ таким образом ставя в проигрошное положение 2-х если проще первым достать из жопы руки и переписать программу в голове? (ну а если не выходит - обратится к тем у кого такое есть изначально).
Да причем тут вообще эти команды??????
Вопрос по АТМО корчам. Я инициатор и Я лично приследовал свои цели, которые с моей стороны считаю логичными, и объяснять не хочу почему была такая задумка.Это не касается тех Людей которые и так успешно катаются на АТМО корчах имеющих отношение ко Мне.
Делайте класс прототип и гонзайте на здоровье. Смотришь и люди потянутся, как в старые времена появятся " веселые ЗАЗы" , Таврии( одна уже есть ), может и Lukoil мотор вернет "в зад"
Делайте класс прототип и гонзайте на здоровье. Смотришь и люди потянутся, как в старые времена появятся " веселые ЗАЗы" , Таврии( одна уже есть ), может и Lukoil мотор вернет "в зад"
Делайте класс прототип и гонзайте на здоровье. Смотришь и люди потянутся, как в старые времена появятся " веселые ЗАЗы" , Таврии( одна уже есть ), может и Lukoil мотор вернет "в зад"
я думаю прототипов еще долго не будет, дело в безопасности спорстменов, под прототипы нужны свои требования, иначе сейчас начнут к картонной машине ракетный двигатель прикручивать, чуть что труп.
Не могу понять тех, кто выступает против такого нововведения. Никто же не заставляет выкидывать ТАЗомотор и ставить ино. Хочешь гоняй на ВАЗ, хочешь коряч от иномарки
DAN, а про силовые элементы кто будет думать?
или все такие гении что крепление двигателя к кузову будут делать по рекомендациям завода изготовителя?
кто из организаторов возьмёт на себя ответственность за то что в зубиле мотор размером раза в два больше прилетит в салон?
ни в одной из дисциплин нет такого, ездиешь на бмв вот и ездий на бмв или хонде.
DAN, классы должны быть разными в любом случае, либо бери полностью кузов с агрегатом и на нем выступай... какбы проблем то нет, не понятно стремление остаться на ваз кузове
Не могу понять тех, кто выступает против такого нововведения. Никто же не заставляет выкидывать ТАЗомотор и ставить ино. Хочешь гоняй на ВАЗ, хочешь коряч от иномарки
Про силовые элементы будет думать технический комиссар - допускать или нет авто, безопасно оно или нет. Почему там что-то должно в салон залезать? Багажник ездил на 2108 ВАГ мотор, истрибитель 2108 3sgte мотор все нормально там было. Я не против пусть ездят на хондах изначально.