Опрос по Изменению Тех.Требований класс FSA "Спорт"

Целесообразны ли такие изменения Технических Требований?

  • Да, это поможет развитию класса

    Голосов: 25 48.1%
  • Нет, это неприемлемо.

    Голосов: 27 51.9%

  • Всего проголосовало
    52
  • Опрос закрыт .

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
#41
опять же при тюнинге русских моторов на базе тазоблока и тазоголовы, есть своя тема
то что это именно русское говно не говно, а свое родное и валит, и на вопрос от чего мотор с городосью отвечаешь ВАЗ а не какой-нибудь там ВАГ и Хонда
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#42
Короче у некоторых людей (не будем говорить кто - но все знают) в этом году въебало 3 тазовых мотора - и они никуда не поехали.

Некоторые другие люди (не будем говорить кто но все знают тоже) ездят на одном тазовом моторе с начала сезона и уигрывают всех!

Собственно почему регламент надо переписывать под ПЕРВЫХ таким образом ставя в проигрошное положение 2-х если проще первым достать из жопы руки и переписать программу в голове? (ну а если не выходит - обратится к тем у кого такое есть изначально).
Это ты ФПМ или Лукойл имеешь ввиду?:wink:
 

Jakus

Завсегдатай
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
530
Лайки
2
#43
ФПМ и лукойл вроде в фсб спорт гоняют, а тут речь про фса
 

Jakus

Завсегдатай
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
530
Лайки
2
#44
Сразу почему-то на ум приходит какая-нить инвалидка с ротором на закиси, если примут такой регламент))
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
#45
Макс наверно имеет в виду товарища Бунтука на его злой атме !!!
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#46
Это ты ФПМ или Лукойл имеешь ввиду?:wink:
Да причем тут вообще эти команды??????
Вопрос по АТМО корчам. Я инициатор и Я лично приследовал свои цели, которые с моей стороны считаю логичными, и объяснять не хочу почему была такая задумка.Это не касается тех Людей которые и так успешно катаются на АТМО корчах имеющих отношение ко Мне.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#47
Все просто.
у кого то большие половые проблемы с вазовскими моторами (еще бы - такую траву курить).

а у кого то ИХ НЕТ! и объективно - их нет! люди ездят на 1 моторе сезон и не знают бед.
Поэтому нужно четко отделить иномарки от говна.:roll:
Все же потенциала поболее в рисовозках и немцах.
 

Razzor

Местный
Регистрация
19.04.2012
Сообщения
323
Лайки
0
Адрес
Traffic city
#49
Делайте класс прототип и гонзайте на здоровье. Смотришь и люди потянутся, как в старые времена появятся " веселые ЗАЗы" , Таврии( одна уже есть ), может и Lukoil мотор вернет "в зад":)
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#50
Поэтому нужно четко отделить иномарки от говна.:roll:
Все же потенциала поболее в рисовозках и немцах.
согласен!

Делайте класс прототип и гонзайте на здоровье. Смотришь и люди потянутся, как в старые времена появятся " веселые ЗАЗы" , Таврии( одна уже есть ), может и Lukoil мотор вернет "в зад":)
тогда и прототипы придется делить на классы!!!
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
#51
блин каждый год что то новое.... да успокойтесь и дайте след год по старым ТТ поездить людям.
 

Razzor

Местный
Регистрация
19.04.2012
Сообщения
323
Лайки
0
Адрес
Traffic city
#52
блин каждый год что то новое.... да успокойтесь и дайте след год по старым ТТ поездить людям.
Согласен 100%. Что бы построить конкурентную машину ( пример B2k), нужен не один год, а переписывать ТТ под "личные цели" , мягко говоря не гуд.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#54
Делайте класс прототип и гонзайте на здоровье. Смотришь и люди потянутся, как в старые времена появятся " веселые ЗАЗы" , Таврии( одна уже есть ), может и Lukoil мотор вернет "в зад":)
я думаю прототипов еще долго не будет, дело в безопасности спорстменов, под прототипы нужны свои требования, иначе сейчас начнут к картонной машине ракетный двигатель прикручивать, чуть что труп.
 

DAN

Местный
Регистрация
31.10.2010
Сообщения
165
Лайки
1
Адрес
мск
#55
Не могу понять тех, кто выступает против такого нововведения. Никто же не заставляет выкидывать ТАЗомотор и ставить ино. Хочешь гоняй на ВАЗ, хочешь коряч от иномарки
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
#56
DAN, а про силовые элементы кто будет думать?
или все такие гении что крепление двигателя к кузову будут делать по рекомендациям завода изготовителя?
кто из организаторов возьмёт на себя ответственность за то что в зубиле мотор размером раза в два больше прилетит в салон?
ни в одной из дисциплин нет такого, ездиешь на бмв вот и ездий на бмв или хонде.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#57
DAN, классы должны быть разными в любом случае, либо бери полностью кузов с агрегатом и на нем выступай... какбы проблем то нет, не понятно стремление остаться на ваз кузове
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
#58
Не могу понять тех, кто выступает против такого нововведения. Никто же не заставляет выкидывать ТАЗомотор и ставить ино. Хочешь гоняй на ВАЗ, хочешь коряч от иномарки
также не могу понять почему изначально не ехать на той же хонде?
или нужно обязательно извратиться и вкорячить в таз мотор от ино?
 

DAN

Местный
Регистрация
31.10.2010
Сообщения
165
Лайки
1
Адрес
мск
#59
Про силовые элементы будет думать технический комиссар - допускать или нет авто, безопасно оно или нет. Почему там что-то должно в салон залезать? Багажник ездил на 2108 ВАГ мотор, истрибитель 2108 3sgte мотор все нормально там было. Я не против пусть ездят на хондах изначально.
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
1,996
Лайки
291
Адрес
Калужская область
#60
Сразу почему-то на ум приходит какая-нить инвалидка с ротором на закиси, если примут такой регламент))
это ты кого имел ввиду :-D пусть принимают именно такой регламент всем будет хорошо и комфортно.