Шифт запал? кто их поощеряет? сейчас речь про что вообще?
вы были на тех инспеции в воронеже? или вам есть с чем сранивать тех. инспецию у меня и где то ещё? вы простите были на тех инспекции мировых серий? видели как там обстоят дела с этим?
то что участники до сих пор используют хомуты китайские растёт от того что нет команд ! а есть кустари из гаражей которые думают что пронесёт...
на 3 этапе в воронеже была тех. инспеция очень злая( со слов участников) и когда простите люди пытаются доказать мне что проспорт ни чем не отличается от сабельт или спарко..... ну что тут сказать будем "ипать" потому что безопасность превыше всего. или тот же костик нечухрай если бы он поехал в ковше со сток ремнём( как разрешали в другом месте в этом году) при ударе об отбойник где его ловить со стандартным ремнём? да что говорить он если посчитает нужным сам расскажет об очучениях.
Я был на многих тех инспекциях и в том числе Мировых. Про это Мне не надо рассказывать. Я знаю что такое Технический Регламент. За все время существования драга, машины подготовленные мною не разу не завернули по тех. требованиям. Я все это к тому, что еслибы была возможность впихнуть ИНО мотор в ТАЗ, Я бы это сделал на высшем уровне и не один тех коммисар не доипался бы ни до одного болтика.
RS-TUNING, Я все это к тому, что еслибы была возможность впихнуть ИНО мотор в ТАЗ, Я бы это сделал на высшем уровне и не один тех коммисар не доипался бы ни до одного болтика.
а что сейчас за ТАЗ мотор проблемы на тех. инспекции?
RS-TUNING, Я все это к тому, что еслибы была возможность впихнуть ИНО мотор в ТАЗ, Я бы это сделал на высшем уровне и не один тех коммисар не доипался бы ни до одного болтика.
а что сейчас за ТАЗ мотор проблемы на тех. инспекции?
Я был на многих тех инспекциях и в том числе Мировых. Про это Мне не надо рассказывать. Я знаю что такое Технический Регламент. За все время существования драга, машины подготовленные мною не разу не завернули по тех. требованиям. Я все это к тому, что еслибы была возможность впихнуть ИНО мотор в ТАЗ, Я бы это сделал на высшем уровне и не один тех коммисар не доипался бы ни до одного болтика.
всё верно,иные с ВАЗомотором под капотом "удивляют" иногда так что диву даёшься откуда растут те руки что это собирали...
другой вопрос чтобы сама техкомиссия глядя под капот ВАЗа где установлен иномотор знала и понимала что она проверяет,а не отсеивала тупо по какому-то "госту"...