Поддергивания после ~4500

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
#22
У меня трубка с обратки в баке всунута в стакан насоса, т.е.обратка заканчивается в стакане. Трубка отпала и валялась на дне бака, из-за этого и дергалась после 4500об. У меня у одного так , все по другому делают? Научите, как и где должна заканчиваться обратка .
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#24
в сток колбе одно отверстие .его при установке более производительного насоса нехватает. тупо кончается бензин в колбе . зделай по радиусу еще 2-3 таких же отверстия . а обратка без разницы куда. просто в твоем случае она поддерживала достаточный уровень топлива в колбе.когда гофра соскочила и бензин просто сливался в бак минуя колбу насос высасывал весь бенз из оной и начиналась дерготня...неполенись зделай дырдочки .а то рыгнет насос.
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
#25
в сток колбе одно отверстие .его при установке более производительного насоса нехватает. тупо кончается бензин в колбе . зделай по радиусу еще 2-3 таких же отверстия . а обратка без разницы куда. просто в твоем случае она поддерживала достаточный уровень топлива в колбе.когда гофра соскочила и бензин просто сливался в бак минуя колбу насос высасывал весь бенз из оной и начиналась дерготня...неполенись зделай дырдочки .а то рыгнет насос.
ОКЕ, спасибо за информацию, сделаю.
 

Vitk

Местный
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
193
Лайки
0
Адрес
Кемерово
#27
нифига, сегодня поменял свечки на денсо q22pru аналог нжк qpr7es, не помогло, точ в точ как и было. Попробую модуль заменить и пронепровода)У меня бак классически, колбы нет, обратка тупо на дно бака сливается и все, да и давление топлива я мерил, все гут.
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
#28
нифига, сегодня поменял свечки на денсо q22pru аналог нжк qpr7es, не помогло, точ в точ как и было. Попробую модуль заменить и пронепровода)У меня бак классически, колбы нет, обратка тупо на дно бака сливается и все, да и давление топлива я мерил, все гут.
Разберешься! Извиняюсь, что не по теме, а у меня др. проблема вылезла!
Загорелась лампочка давления масла, померил давление, в норме, 1,3 на холостом и 2,6 на 3000об. Поменял датчик, все равно лампа горит, причем загорается не сразу, а минуты через 2 как заведешь, глушишь, сразу снова заводишь, проходит пару минут и снова загорается и не тухнет на любых оборотах...
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#29
Vitk, Ты говориш у тебя как отсечка начинается. У тебя может в прошке стоит галка датчика скорости, а сам он отпал, или вовсе отсутствует. У меня просто вчера после небольших отжигов, видимо чето с ДС случилось, и машина стала на ходу при 5000 тык, отсечку делать, и угол -10гр у меня в этот момент. давольно прикольно получается на разгоне такие отстрелы идут ))))
 

Vitk

Местный
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
193
Лайки
0
Адрес
Кемерово
#30
kest, видимо у тебя лаунч был) не, ДС исправен 100%, попробую модуль сменить.
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#31
Лаунч само сабой есть ))) я знаю что это оно и стреляло вчера. Просто тупо предположил что может у тебя тоже из той серии.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#32
А в колбе бензонасоса или кто как называет , нельзя отверстия делать кстати...Потому что в колбе всегда бензина больше чем в баке. Это так , к сведению для неграмотных.
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
#34
А в колбе бензонасоса или кто как называет , нельзя отверстия делать кстати...Потому что в колбе всегда бензина больше чем в баке. Это так , к сведению для неграмотных.[/QUOTE
А с чего его там всегда больше чем в баке? и вообще это как? Только что говорили, что трубка обратки отпала и все машина неедет!?!
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,236
Лайки
2,318
Адрес
Ульяновск
#35
Насосы производительностью близкие к таким, как Вальбра качают бензин из стакана быстрее, чем он наполняется. Без обратки в стакан и при остатке бензина в баке меньше, чем верхняя грань стакана (т.е. когда он уже не будет тупо наполняться сверху) - будет периодически отливать и "дергать".
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
#36
Tech, а доп. дырки то надо в стакане делать или обратка в стакан и все оке?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,236
Лайки
2,318
Адрес
Ульяновск
#37
Tech, а доп. дырки то надо в стакане делать или обратка в стакан и все оке?
Доп. дырки из своего опыта мало что меняют, все равно меньше 10 литров в баке - и отливает. По уму вообще надо делать доп. бак с доп. насосом, чтобы гарантированно не было отливов.
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
#38
Доп. дырки из своего опыта мало что меняют, все равно меньше 10 литров в баке - и отливает. По уму вообще надо делать доп. бак с доп. насосом, чтобы гарантированно не было отливов.
Все ясно, так и есть , меньше 10 л и отливает.
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#39
Насосы производительностью близкие к таким, как Вальбра качают бензин из стакана быстрее, чем он наполняется.
А обратку то надо в стакан сливать ваще то... Иначе толку от стакана? на то он и стакан чтобы бензина там было больше чем в баке.

а доп. дырки то надо в стакане делать или обратка в стакан и все оке?
Обратка всегда в стакан , даже по "заводу" , для этого стакан и нужен. Но более интересен вариант в стаканах нового образца, где обратка за счёт законов физики мало того что возвращается в стакан , но ещё и "вытягивает" за счтёт инерции струи и разряжения около отверстия обратки ,за собой бензин из бака в большем объёме..
Никакие дырки делать в стакане нельзя, иначе получаются сообщающиеся сосуды без сопротивления оттоку, и отлив будет точно такой же как в баке , ничем не меньше, сколько вошло бензина в эти дырки , столько же при отливе выйдёт беспрепятственно.