Поддергивания после ~4500

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,231
Лайки
2,313
Адрес
Ульяновск
#41
А обратку то надо в стакан сливать ваще то... Иначе толку от стакана? на то он и стакан чтобы бензина там было больше чем в баке.
Дык я о том и говорю, что если в стакан не доливать обраткой - топливо в нем будет кончаться быстрее, чем его наливает с отверстия от обратки.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#42
А обратку то надо в стакан сливать ваще то... Иначе толку от стакана? на то он и стакан чтобы бензина там было больше чем в баке.



Обратка всегда в стакан , даже по "заводу" , для этого стакан и нужен. Но более интересен вариант в стаканах нового образца, где обратка за счёт законов физики мало того что возвращается в стакан , но ещё и "вытягивает" за счтёт инерции струи и разряжения около отверстия обратки ,за собой бензин из бака в большем объёме..
Никакие дырки делать в стакане нельзя, иначе получаются сообщающиеся сосуды без сопротивления оттоку, и отлив будет точно такой же как в баке , ничем не меньше, сколько вошло бензина в эти дырки , столько же при отливе выйдёт беспрепятственно.
Согласен с тобой.
Я единственное увеличиваю отверстие под клапанком в стакане, и делаю на базе приоровской станции, естественно регулятор оттуда удаляется, пока все пучком.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#43
Кстати почему постоянно ваши сообщения заглавными буквами ? На других форумах за это в бан отправляют что бы починить клавиши.
я с мобильника писал неособо удобно))на других модераторов за такой бан просто в суд никто неподавал.)помоему мнению это один из немногих форумов где есть технически грамотные люди умеющие грамотно и коректно излагать свои мысли.а споры они нужны в них рождается истина.самое главное непереходить на личности!.а какими буквами помоему роли неиграет)
 

Vitk

Местный
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
193
Лайки
0
Адрес
Кемерово
#44
Поменял модуль, на заведомо исправный, толком ниче не поменялось. В момент дерготни стреляет в глушитель. Решил проверить сдувает ли свечки, снял гейт с глапана и прокатился, дергается и стреляет в глушак точно так же, при этом вылетела ошибка "неверный сигнял дпкв"! с дпкв это может быть связано?
 

Vitk

Местный
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
193
Лайки
0
Адрес
Кемерово
#46
шкив визуально исправен,все зубья на месте, буду мерить сопр со стороны эбу на дпкв
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#48
Шкив не намагнитился?
Еще может раскрутиться и бегать туда сюда...
 

Vitk

Местный
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
193
Лайки
0
Адрес
Кемерово
#49
Зазор 1,01мм, прикручен крепко! На счет намагниченности не знаю, завтра проверю, спасибо!
А может быть вся эта канитель из-за того, что провод дпкв, дд и дф шли вплотную с бронепроводами?
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#51

832

Местный
Регистрация
12.02.2012
Сообщения
355
Лайки
3
Адрес
г.краснодар
#52
то что жгуты на датчики около бронепроводов,так это не на что не влияет.у меня так же-проблем нэт!
 

Bakal

Местный
Регистрация
17.06.2011
Сообщения
344
Лайки
0
#53
дпкв пробовал менять?
всю тему не читал...
У нас как то такое было дрысня проскакивала от 5000 до 5500, смесь в норме, зажигание тоже...
Так вот дело было в дпкв, хотя на высоких и холостых работал отлично
 

Vitk

Местный
Регистрация
28.10.2011
Сообщения
193
Лайки
0
Адрес
Кемерово
#54
попробую заменить дпкв!
А как избавится от прострелов в глушитель на отсечке?
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#56
Vitk, Попробуй ради спортивного интереса воздушкой кинь провод на ДПКВ для проверки его.
У нас у знакомова на хонде с корветом 9.* был похожий трабл тока на 6500. смеси норм угол всякий пробовали, толку нет. нынче перевели его на 10.38, и мозг сразу выдал ошибку по ДПКВ, повесили новый провод, и вот оно счастье, машина вновь до 8000 задышала. видимо прежнему мозгу хватала чего там )))) походу гдето толи под гнил, толи че. а с этой продресью ибались почти 1.5 года. и настройщик, блудливый, (строит тачки то в питере то в сибе) не хера не мог понять, вроде все есть, но чегото нехватало.
 

Art59

Завсегдатай
Регистрация
09.02.2012
Сообщения
500
Лайки
2
Адрес
ПЕРМЬ
#59
Согласен с тобой.
Я единственное увеличиваю отверстие под клапанком в стакане, и делаю на базе приоровской станции, естественно регулятор оттуда удаляется, пока все пучком.
А что за стакан нового образца, чем отличается?
И что за приоровская станция, она чем отличается от 10 ?
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#60
В старом исполнении стакан приварен к баку, потом видел вариант когда стакан накопитель был со станцией, в обоих вариантах обратка сливалась в стакан, топливо в стакан поступало через калиброванное отверстие самотеком, которое раньше рассверливали. Сейчас применено небольшое усовершнствование которое позволяет обратному топливу не просто сливаться в стакан, а принудительно пополнять его. Не знаю как это система по русски называется. Главное, чтобы это все правильно работало производительность насоса, должна хотя бы на 20% выше, чем потребность двигателя в топливе, для создания устойчивой струи в обратке. Ну как то так.
Вобщем легче один раз увидеть.