Была у меня киа сефия (она же спектра, она же мазда 323), городские ямы на ней проезжать одно удовольствие. Когда из-за маленькой ямки под левым колесом не перетряхивает всю жоппу - вот он кайф.
катался я на киа спектра. такого говна не до не после не встречал...
задняя подвеска с эффектом подруливания. на ровной дороге работает правильно. если наваливаешь в поворот на пределе сцепления со скоростью более 100кмч и в этом повороте есть волны.... то привет разбалтывание машины из-за переменного подруливания задней подвески по ходу отработки волн на дороге.
у тазика задняя подвеска не зря называется "полузависимой". балка почти не имеет передачи нагрузок с левой стороны на правую.
кузов не уводит даже при значительной амплитуде колебаний задней подвески. в том числе если левая и правая стороны работают в разные стороны - отбой и сжатие.
достигается это тем, что поперечина балки работает больше на скручивание, а не наклон балки.
задняя балка на москвич 2141 к примеру образец тупизны конструкции. балка установлена возле ступиц. правая сторона держит левую через жесткое крепление по балке. передает удары и нагрузки слево-направо.
углы левой и правой стороны жестко связаны балкой.
поперечные нагрузки держит с помощью тяги панара...............
как итог задняя подвеска 2141 это обычный мост. только без редуктора и приводов.
недостаток задней балки у тазика в недостаточной жесткости. она упруго деформируется в поворотах, что приводит к изменению углов подвески не запланированных кинематикой подвески.
при этом установка дополнительных распорок решает проблему нежелательной деформации балки но создает проблему передачи усилий лево-право. да и лишний вес тоже присутствует. Однако эти недостатки не так страшны для подвески с уменьшенным ходом. но большой поперечной нагрузкой.
вы думаете просто так чтоль задние распорки на балку делают на ШС на концах без жесткого крепления точек? балка скручивается и взаимные углы сопряжения распорок на боковых рычагах и на балку тоже меняются. хотя сама балка на концах к рычагам закреплена жестко.