Слушай ты больше такое не пиши ни где, не порть человеку репутацию.
Все уже обсасывалось 1000500 раз. Покажи ему статейку, может Алиус изменит свое мнение.
Алгоритм управления низкоомными форсунками
Вот две токовых характеристики одной и той же форсунки (2 Ома).
рис.1
рис.2
На первой картинке (Рис.1) работа с драйвером форсунок (ток форсировки+ток удержания), на 2-й – (Рис.2) та же форсунка с баластным резистором (7 Ом). Белая вертикальная черта отмечает момент срабатывания, а величина «i1OutTime, мсек» (написанная белым) – время срабатывания. Что мы видим?
1. Время срабатывания с драйвером 0,59 мс, с балластом – 1,42 мс (т.е. на 0,83 мс больше). Это говорит о том, что чтобы обеспечить работу ЭМФ на линейном участке (а именно так и должно быть, всё остальное – это извращения от нехорошей жизни), мы можем сделать минимальную длительность импульса в 1-м случае 0,7-0,75 мс, во вторм – 1,5-1,55 мс. Т.е. минимальная подача топлива в случае драйвера в 2 раза меньше, чем в случае балласта.
2. Если мы посмотрим на ток удержания, то в случае драйвера он будет 0,7А, с балластом – 1,3А. Помимо очевидных вещей (больше потребление электроэнергии, больше нагрев катушки) мы имеем ещё и разные времена отпускания. На токовой диаграмме момента закрытия не видно (надо смотреть диаграмму напряжения), но из учебника физики понятно, что время отпускания с меньшего тока будет меньше. Это говорит о том, что максимальная длительность импульса при использовании драйвера будет больше, чем при использовании балласта (при одинаковом периоде импульсов).
3. Что мы имеем в итоге? Что отношение максимальной длительности импульса (т.е. максимальной цикловой подачи) к минимальной, которое называется кратностью форсунки, в случае использования драйвера будет существенно больше, может даже в разы. Т.е. драйвером вы сможете накормить на больших подачах оборотистый двигатель при сохранении нормально холостого хода там, где та же ЭМФ с балластом уже не справится.