Низкоомные форсунки на январь

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
Maxi, а если взять и доработать резистор-пак , подключив параллельно резисторам приличные ёмкости . По сути дифференцирующая цепочка, дающая на переднем фронте импульса форсунки дополнительный горбик ?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Блин а если взять пик & холд аем который в общей цене нормального проекта стоит копейки то ничего этого делать не нужно.

нет смысла думать над проблемами тех кто просто хочет скроить!
 

david11101988

Местный
Регистрация
07.11.2009
Сообщения
352
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
Слушай ты больше такое не пиши ни где, не порть человеку репутацию.

Все уже обсасывалось 1000500 раз. Покажи ему статейку, может Алиус изменит свое мнение.


Алгоритм управления низкоомными форсунками
Вот две токовых характеристики одной и той же форсунки (2 Ома).


рис.1

рис.2
На первой картинке (Рис.1) работа с драйвером форсунок (ток форсировки+ток удержания), на 2-й – (Рис.2) та же форсунка с баластным резистором (7 Ом). Белая вертикальная черта отмечает момент срабатывания, а величина «i1OutTime, мсек» (написанная белым) – время срабатывания. Что мы видим?
1. Время срабатывания с драйвером 0,59 мс, с балластом – 1,42 мс (т.е. на 0,83 мс больше). Это говорит о том, что чтобы обеспечить работу ЭМФ на линейном участке (а именно так и должно быть, всё остальное – это извращения от нехорошей жизни), мы можем сделать минимальную длительность импульса в 1-м случае 0,7-0,75 мс, во вторм – 1,5-1,55 мс. Т.е. минимальная подача топлива в случае драйвера в 2 раза меньше, чем в случае балласта.
2. Если мы посмотрим на ток удержания, то в случае драйвера он будет 0,7А, с балластом – 1,3А. Помимо очевидных вещей (больше потребление электроэнергии, больше нагрев катушки) мы имеем ещё и разные времена отпускания. На токовой диаграмме момента закрытия не видно (надо смотреть диаграмму напряжения), но из учебника физики понятно, что время отпускания с меньшего тока будет меньше. Это говорит о том, что максимальная длительность импульса при использовании драйвера будет больше, чем при использовании балласта (при одинаковом периоде импульсов).
3. Что мы имеем в итоге? Что отношение максимальной длительности импульса (т.е. максимальной цикловой подачи) к минимальной, которое называется кратностью форсунки, в случае использования драйвера будет существенно больше, может даже в разы. Т.е. драйвером вы сможете накормить на больших подачах оборотистый двигатель при сохранении нормально холостого хода там, где та же ЭМФ с балластом уже не справится.
причем тут не порть человеку репутацию... его слова, что этот пик который выдает драйвер нах никому не нужен... условия были драгстер 4 цилиндра+ закись, он посоветовал мотек м84 + приблуда 200 евро которая рулит трекшеном закисью и еще чем то, этот мотек изначально способен работать с высокоомными форсунками на вопрос ставить драйвер аем он сказал нах не надо обычное сопротивление или высокоомные форсунки...
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
причем тут не порть человеку репутацию... его слова, что этот пик который выдает драйвер нах никому не нужен... условия были драгстер 4 цилиндра+ закись, он посоветовал мотек м84 + приблуда 200 евро которая рулит трекшеном закисью и еще чем то, этот мотек изначально способен работать с высокоомными форсунками на вопрос ставить драйвер аем он сказал нах не надо обычное сопротивление или высокоомные форсунки...
Причем тут мотек, трекшен и 200 евро? Ты хоть прочитал что тебе написали, не понимаешь покажи тому кто сказал что "пики" не нужны может он поймет. Для тебя как для конечного пользователя, конечно пофиг на чем будет валить твой мегакорч. А что происходит с системой управления
это касается только настройщика. Просто ухо режет, когда такие Меганастройщики такое говорят.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Это тот что в пластиковом корпусе? (Maxi еще писал там теплу рассеиваться некуда), по мне так луче по моему АЕМ на 10 каналов и дороже он всего на 1.5рубля чем 4-х и запас по каналам есть!!!
 

Foxskyline

Абориген
Регистрация
14.12.2010
Сообщения
2,515
Лайки
1
Это тот что в пластиковом корпусе? (Maxi еще писал там теплу рассеиваться некуда), по мне так луче по моему АЕМ на 10 каналов и дороже он всего на 1.5рубля чем 4-х и запас по каналам есть!!!
не! в 4х канальный в металлическом.. корпусе
AEM не на полтора рубля дороже...примерно 13 тыс стоит
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Так я про него ранее в постах и задавал вопрос, он в пластике! а у АЕМ радиатор весь корпус как у автомобильного усилителя НЧ, и 10 каналов, ну не знаю наи... один утя еще 9 в запасе (но тока че им вылетать тож не понятно, не реал если все норм сделано) и переплата ни о чем...
 

pofistal

Пользователь
Регистрация
31.12.2012
Сообщения
87
Лайки
0
куда у него тепло деваитця ? я нагружал 100 гц один канал , собран на 1949 ,на маленьком радиаторе греитса прилично , на 4 канала надо не менее 500 см радиатор на вскидку , а на картинке похоже говно с шимом
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
а ты любишь киловатты излучать теплым ламповым резистором?

чем тебе шим то гавно интересно?
 

pofistal

Пользователь
Регистрация
31.12.2012
Сообщения
87
Лайки
0
а ты любишь киловатты излучать теплым ламповым резистором?

чем тебе шим то гавно интересно?
помехи и побочные излучения, причем тут киловаты ну грееца маленько на максимальных частотах ну и хрен с ним