29 Сентября 4(перенесённый) Этап Чемпионата Черноземья по Дрэг-рейсингу

4 этап ЧЧ по Дрэг-Рейсингу


  • Всего проголосовало
    24
  • Опрос закрыт .

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
Ааааа!!!! Классиководы меня возненавидят! :):):)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
йсинг с мотором роторным с которым 2110 никогда не выпускалась и столько лет уж РАФ закрывает на это глаза, хоть бы с регламента это убрали для приличия, ничего против луков не имею хорошая команда итд, но как так ребята ?
 

Alexs

Местный
Регистрация
31.08.2012
Сообщения
343
Лайки
0
Адрес
Msk
йсинг с мотором роторным с которым 2110 никогда не выпускалась и столько лет уж РАФ закрывает на это глаза, хоть бы с регламента это убрали для приличия, ничего против луков не имею хорошая команда итд, но как так ребята ?
А как же 2110-91 ?)))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Сообщение от BADBOY

Моё мнение по ТТ для зачета СТРИТ:
Салон - весь на месте.
Двигатель - только из тех,что ставили серийно на эту модель авто.
ГБЦ - разрешена с любым кол-ом клапанов.
Выхлоп - срез выхлопной трубы под задним бампером,глушители не нормируются.
Талон техосмотра - не требуется (один хрен покупают)
Фары - должны быть на месте.
Пластик - разрешен капот,крылья,крышка багажника.
Экипировка - комбез -рекомендация,шлем - прокат от организаторов.


свои 5 копеек)
Моё мнение по ТТ для зачета СТРИТ:
Салон - разрешить, снятие пассажирского сидения и заднего дивана, шумоизоляции, задней полки и пластика багажника...
Двигатель - только из тех,что ставили серийно на эту модель авто.
ГБЦ - разрешена с любым кол-ом клапанов.
Выхлоп - любой, как есть, в сторону от бака и водителя
Талон техосмотра - не требуется (один хрен покупают)
Фары - должны быть на месте!.
Пластик - разрешен капот,крылья,крышка багажника.
Экипировка - комбез - обязательно,шлем - обязательно
Резина дот, можно лимит на ширину и высоту покрышки
Вес лимит minimum 850кг
 

Alexs

Местный
Регистрация
31.08.2012
Сообщения
343
Лайки
0
Адрес
Msk
Сообщение от BADBOY

Моё мнение по ТТ для зачета СТРИТ:
Салон - весь на месте.
Двигатель - только из тех,что ставили серийно на эту модель авто.
ГБЦ - разрешена с любым кол-ом клапанов.
Выхлоп - срез выхлопной трубы под задним бампером,глушители не нормируются.
Талон техосмотра - не требуется (один хрен покупают)
Фары - должны быть на месте.
Пластик - разрешен капот,крылья,крышка багажника.
Экипировка - комбез -рекомендация,шлем - прокат от организаторов.


свои 5 копеек)
Моё мнение по ТТ для зачета СТРИТ:
Салон - разрешить, снятие пассажирского сидения и заднего дивана, шумоизоляции, задней полки и пластика багажника...
Двигатель - только из тех,что ставили серийно на эту модель авто.
ГБЦ - разрешена с любым кол-ом клапанов.
Выхлоп - любой, как есть, в сторону от бака и водителя
Талон техосмотра - не требуется (один хрен покупают)
Фары - должны быть на месте!.
Пластик - разрешен капот,крылья,крышка багажника.
Экипировка - комбез - обязательно,шлем - обязательно
Резина дот, можно лимит на ширину и высоту покрышки
Вес лимит minimum 850кг
А уточните плиз : комбез какой ? Картинговый или нормальный ?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
А уточните плиз : комбез какой ? Картинговый или нормальный ?
ну не омо... только чтобы в шортах не ездили и не в джинсе

вообще салон или без салона на самом то деле пофигу, реально перед воронежом его демонтировав разницу и не заметил...
куда важнее ограничивать не по наличие салону а по весу! приводили пример выше, когда таз весил чуть ли 750кг и с салоном...
а с лимитом на вес. тут уже не почитеришь...
ну и опятьже лимит должен быть адекватным
 

Alexs

Местный
Регистрация
31.08.2012
Сообщения
343
Лайки
0
Адрес
Msk
ну не омо... только чтобы в шортах не ездили и не в джинсе

вообще салон или без салона на самом то деле пофигу, реально перед воронежом его демонтировав разницу и не заметил...
куда важнее ограничивать не по наличие салону а по весу! приводили пример выше, когда таз весил чуть ли 750кг и с салоном...
а с лимитом на вес. тут уже не почитеришь...
ну и опятьже лимит должен быть адекватным
Вот повторюсь - джинса горит значительно хуже , чем картинговый комбез . А это собственно одна из составляющих выживания пилота .
Если салоны будут абсолютно целые у всех - условия будут равными .
Если же человеку крайне необходимо ездить без сидений - класс спорт открыт для всех .
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
не, стоп!
Вазовская классика никогда не выпускалась с мотором ВАЗ-2112. Всё что ставится под капот инородное - это колхоз. Мотор в стрите не является расходником, поэтому этот класс и называется "СТРИТ" (уличный).
Если и допускать установку в классику мотора ВАЗ-2112,то только в спорте или прототипе. И то, я бы наверно и в спорт не пустил. А то получается так, все борятся за безопасность (в том числе организатиоры),а в итоге получаем колхоз, избыток мощности на колесах с допотопной подвеской и, как итог, потенциально более опасное авто.
А ВАЗ-2108 с моторами с 16v ГБЦ для нужд автоспорта выпускались, тем более там ни крепление, ни компановка не меняются при установке 16v ГБЦ.
Я, например, когда планировал собирать свою 2108, в 2007г писал письмо на АВТОВАЗ, в котором просил согласовать мне установку на мою 08 калино-блока и систему прыска. На что был получен положительный ответ :). думаю с 16v ГБЦ всё было бы точно также - согласовали бы.

кредиты
ну не я начал.)))
ок. установка турбы на авто которое не предназначенно для этого это как? это уличный?
то есть ваз 2108 с 13" тормозами( ЧТО УСТАНОВЛЕННО С ЗАВОДА) позволяют ставить турбо? или компоновка моторного отсека позволяет безопасно установить турбокит?
ок. тогда все турбо тазы в СПОРТ! будет чесно!
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
Если же человеку крайне необходимо ездить без сидений - класс спорт открыт для всех .
да только участие в классе спорт стоит не 3и не 23 тысячи рублей.
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
вообщем обсуждение напоминает прошлогоднее....
каждый тянет одеяло на себя... в итоге договориться не получиться...
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Вот повторюсь - джинса горит значительно хуже , чем картинговый комбез . А это собственно одна из составляющих выживания пилота .
Если салоны будут абсолютно целые у всех - условия будут равными .
Если же человеку крайне необходимо ездить без сидений - класс спорт открыт для всех .
не согласен.. давайте закупим у каскадеров гель препятствующий горению и замачивать одежду в нем и одевать на соревнование - безопасность же)
Если салоны будут абсолютно целые у всех - условия будут равными = про полный салон и маленький вес авто приведен пример несколько страниц назад!
джинса горит значительно хуже = попрошу примеры в студию, коэффициента в цифорках, горения джинсы и картингового комбеза...
Если же человеку крайне необходимо ездить без сидений - класс спорт открыт для всех - а что на городском авто запрещено снимать сидушки? что все так зацепились за салон? весовую катировку он не сильно добавит/убавит! куда проще взвешивать автомобиль перед гонкой! - и тут сразу станет всё ясно...
Если же человеку крайне необходимо ездить без сидений - класс спорт открыт для всех - по моему бред!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
да только участие в классе спорт стоит не 3и не 23 тысячи рублей.
о безопасности блин заговорили))))) смешно!
видя как те же 11 секунд едут распиленныекорчи без каркаса!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
комбез на пилоте во время гонки = это как в школу на 1 сентября в костюме)
 

Alexs

Местный
Регистрация
31.08.2012
Сообщения
343
Лайки
0
Адрес
Msk
не согласен.. давайте закупим у каскадеров гель препятствующий горению и замачивать одежду в нем и одевать на соревнование - безопасность же)
Если салоны будут абсолютно целые у всех - условия будут равными = про полный салон и маленький вес авто приведен пример несколько страниц назад!
джинса горит значительно хуже = попрошу примеры в студию, коэффициента в цифорках, горения джинсы и картингового комбеза...
Если же человеку крайне необходимо ездить без сидений - класс спорт открыт для всех - а что на городском авто запрещено снимать сидушки? что все так зацепились за салон? весовую катировку он не сильно добавит/убавит! куда проще взвешивать автомобиль перед гонкой! - и тут сразу станет всё ясно...
Если же человеку крайне необходимо ездить без сидений - класс спорт открыт для всех - по моему бред!
Вы представляете за сколько нужно начинать АП , если всех взвешивать ?
О салоне разговор идет потому , что в ТТ прописана его абсолютная целостность .