td04hl-19t-6 - у меня максимальный расход воздуха был на попиленной голове и сток валах 780 кило. Давление 1.4 бара, выше 6500 она сдувается до 1.1-1.2
вы пишите так расход 800 кг в час ,замерял при температуре 20гр с и влажности 98% тем то и тем то. Один мерил сунув послюнявленый палец в ресивер,другой подключил дврмн 037 ,третий еще какой нибудь хренью
я так понимаю нужны были оценочные цифры.
к чему такая точность?
ты в пробке постоял полчаса, навалил - и расход один, едешь по трассе те же полчаса и тоже навалил и расход другой
у меня вон масло в городе 100 градусов а по трассе 85
я так понимаю нужны были оценочные цифры.
к чему такая точность?
ты в пробке постоял полчаса, навалил - и расход один, едешь по трассе те же полчаса и тоже навалил и расход другой
у меня вон масло в городе 100 градусов а по трассе 85
да все тут меряют известно чем, либо дмрв, либо ДАДом (по известным опять же формулам расход этот показывающий), причем хорошо если ДАД в калибровки попадает, а то можно и 2000 кило намерить на гарри 17
да все тут меряют известно чем, либо дмрв, либо ДАДом (по известным опять же формулам расход этот показывающий), причем хорошо если ДАД в калибровки попадает, а то можно и 2000 кило намерить на гарри 17
да все тут меряют известно чем, либо дмрв, либо ДАДом (по известным опять же формулам расход этот показывающий), причем хорошо если ДАД в калибровки попадает, а то можно и 2000 кило намерить на гарри 17
к сожалению нихрена там не видно, загрузка форсунок это просто величина которая зависит от состава смеси, а состав смеси зависит от того сколько ты ему разрешил налить. простой пример хоть и не совсем верный - попробуй залей мотор составом 10 а потом в том же режиме поставь 12, и вуаля - загрузка форсов меньше а мощность выше, и как тут посчитать расход?
если калибровки датчиков и форсунок прописаны точно, и если состав топлива точно соответствует заданному в прошивке, то расчет массового расхода воздуха так же будет соответствовать правде.
если калибровки датчиков и форсунок прописаны точно, и если состав топлива точно соответствует заданному в прошивке, то расчет массового расхода воздуха так же будет соответствовать правде.
совершенно далек ;-) поэтому никогда не видел кривые калибровки датчиков, и результата бесконечного обогащения в логах. поэтому я пожалуй останусь при заблуждении что при более богатой смеси расход воздуха меняется и загрузка форсунок тоже. Без обид
если калибровки датчиков и форсунок прописаны точно, и если состав топлива точно соответствует заданному в прошивке, то расчет массового расхода воздуха так же будет соответствовать правде...
Да с этим вроде никто и не спорил, речь зашла о возможно имеющейся кривизне калибровок, и как результат - довольно высоких значений расхода воздуха. поправьте меня тогда.