Мозги на Наддувную Волгу.

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,357
Лайки
1,487
#41
Ребят есть более менее нормальный 16 клапанный 406 мотор на гидриках, клапана у него от ваз 2108 кстати в голове стоят, если раз качественно и хорошо собрать и турбануть например на тд 04 л то будет счастье владельцу надолго, если еще и отстроить на январе 5.1 -41 у хорошего настойщика то вообще все гуд, есть кстати даже фотки как их туровали в нормальных конторах в инете, а компрессор на 402 двигатель который и без того говно полное и запчасти на него идут сейчас еще более говенные, это просто наглухо аморально. Если 402 то только ориджнл на карбике и полный выдроченный до блеска сток, чтоб как в СССР с завода или еще лучше, а если тюнинг то сдай сво 402 на метал кстати вместе со своим компрессором, а деньги с зп лучше отдай бедным детям в детдом или бездомных животных на них накорми, но только на это очко 402 вкладывай
 

Sazonjin

Местный
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
397
Лайки
2
#43
Ребят есть более менее нормальный 16 клапанный 406 мотор на гидриках, клапана у него от ваз 2108 кстати в голове стоят, если раз качественно и хорошо собрать и турбануть например на тд 04 л то будет счастье владельцу надолго, если еще и отстроить на январе 5.1 -41 у хорошего настойщика то вообще все гуд, есть кстати даже фотки как их туровали в нормальных конторах в инете, а компрессор на 402 двигатель который и без того говно полное и запчасти на него идут сейчас еще более говенные, это просто наглухо аморально. Если 402 то только ориджнл на карбике и полный выдроченный до блеска сток, чтоб как в СССР с завода или еще лучше, а если тюнинг то сдай сво 402 на метал кстати вместе со своим компрессором, а деньги с зп лучше отдай бедным детям в детдом или бездомных животных на них накорми, но только на это очко 402 вкладывай
406 хороший мотор. Если чего и нудувать из наших Волгомоторов то, только его, но ТD 04 для него маловато будет. Нужна турба уровня ТD 05. Где-то, (плохо, что уже не помню где именно, как-то наткнулся, когда собирался турбировать свой 406 и собирал инфу), были выложены сравнительные графики мотора 2,3 СААБ (B235), прямым родственником которого является ЗМЗ 406, на 04 и 05 турбинах. 04 чуть раньше спулится, но начинает сдуваться к 5000 об\мин.
 

Sazonjin

Местный
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
397
Лайки
2
#44
Первый пост я прочитал внимательно, но рискну: Будь мужиком блеать! Ставь Тойотомотор. Если есть денег около 100р ставь 1JZ GTE. VVTI или Twinturbo это какой больше понравиться. Если денег чуть меньше, есть хороший атмосферный 4-х литровый V8 1UZ (пацаны в Москве недавно ставили 2UZ). Если денег побольше, то вивитиайный 2JZ GTE. Все эти моторы исключительно надёжны, особенно JZ серия и в них заложен хороший потенциал для дальнейшей прокачки. Опять же особенно JZ серия. 100 тыр - это минимум вложений в турбированный 406.
Это всё, опять же, пища для размышлений, на уровне совета.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,960
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#45
Первый пост я прочитал внимательно, но рискну: Будь мужиком блеать! Ставь Тойотомотор. Если есть денег около 100р ставь 1JZ GTE. VVTI или Twinturbo это какой больше понравиться. Если денег чуть меньше, есть хороший атмосферный 4-х литровый V8 1UZ (пацаны в Москве недавно ставили 2UZ). Если денег побольше, то вивитиайный 2JZ GTE. Все эти моторы исключительно надёжны, особенно JZ серия и в них заложен хороший потенциал для дальнейшей прокачки. Опять же особенно JZ серия. 100 тыр - это минимум вложений в турбированный 406.
Это всё, опять же, пища для размышлений, на уровне совета.
да ну хрень это. 406й мотор отлично дуется! VE у него конечно паршивое - зато родной. при этом разжимается он штатным поршнекомплектом под 76-й бензин - настраивается на штатных мозгах и проводке - ничего даже изобретать не надо. только коллектор и даунпайп сварить и дад в проводку докинуть.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,960
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#46
а в 2jz будешь зарывать деньги - и на каждом шагу будут только проблемы....
 

Sazonjin

Местный
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
397
Лайки
2
#47
Maxi, я не утверждал, что 406 - тупиковый путь. Он отлично выдерживает наддув. Я лично знаком с такими примерами, но в последнее время для него продаются очень плохие запчасти. Как только семейство этих моторов ушло с конвеера ГАЗ, нормального железа практически не стало. Да и с ним постоянно будут "Руки в масле". Глобальных проблем с ним не много, но по мелочам задрочит. Вывод сделан исходя из опыта, с Волгами уже лет 10 ковыряюсь.
 

Sazonjin

Местный
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
397
Лайки
2
#48
а в 2jz будешь зарывать деньги - и на каждом шагу будут только проблемы....
2jz стоковый из Японии, не говоря уже про сделанные для США или Австралии, лучше чем 406 с 1 баром избытка. Даже не пытайся с этим спорить. И где зарывание денег? О поднятии наддува на 406 больше 1 кг лучше даже не думать. Проживет он после этого не долго.
 

Sazonjin

Местный
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
397
Лайки
2
#50
Maxi, я не утверждал, что 406 - тупиковый путь. Он отлично выдерживает наддув. Я лично знаком с такими примерами, но в последнее время для него продаются очень плохие запчасти. Как только семейство этих моторов ушло с конвеера ГАЗ, нормального железа практически не стало. Да и с ним постоянно будут "Руки в масле". Глобальных проблем с ним не много, но по мелочам задрочит. Вывод сделан исходя из опыта, с Волгами уже лет 10 ковыряюсь.
Здесь хотел сказать до 1 бара.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#51
Все эти моторы исключительно надёжны, особенно JZ серия и в них заложен хороший потенциал для дальнейшей прокачки. Опять же особенно JZ серия. 100 тыр - это минимум вложений в турбированный 406.
Это всё, опять же, пища для размышлений, на уровне совета.
Про надежность не соглашусь(касательно УЗ и Джейзет серий), в атмовиде узет будет куда надежнее. Первые джеи по моим личным наблюдениям особой надежностью вообще не славятся(у местных с ними периодически проблемы, ну естественно они на них не овощат), 2Джей будет получе, но в любом случае это турбомоторы со своими нюансами по обслуживанию. Если нужно поставить и забыть то узет.
Про потенциал тоже не совсем точно, узты также без проблем турбуются и едут 6сек 402м(ютуб в помошь). Другое дело что у нас в росии бустапят джеи без особых вложений в каждой подворотне, с узетом нужен более комплексный подход, но там и результат соответствующий, недаром пиндосы с австралами на них молятся, суют во все что только можно...
Последний ВВТИ узет едет чуть луче первого джея и чуть сливает второму, первые узеты самые прочные(до 94года включительно) с понижением степени годятся для наддува до бара, а это 500-600 в8 сил
И еще узет весит на 100кг легче джейзета...
 

Sazonjin

Местный
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
397
Лайки
2
#52
Про надежность не соглашусь(касательно УЗ и Джейзет серий), в атмовиде узет будет куда надежнее. Первые джеи по моим личным наблюдениям особой надежностью вообще не славятся(у местных с ними периодически проблемы, ну естественно они на них не овощат), 2Джей будет получе, но в любом случае это турбомоторы со своими нюансами по обслуживанию. Если нужно поставить и забыть то узет.
Про потенциал тоже не совсем точно, узты также без проблем турбуются и едут 6сек 402м(ютуб в помошь). Другое дело что у нас в росии бустапят джеи без особых вложений в каждой подворотне, с узетом нужен более комплексный подход, но там и результат соответствующий, недаром пиндосы с австралами на них молятся, суют во все что только можно...
Последний ВВТИ узет едет чуть луче первого джея и чуть сливает второму, первые узеты самые прочные(до 94года включительно) с понижением степени годятся для наддува до бара, а это 500-600 в8 сил
И еще узет весит на 100кг легче джейзета...
Про надёжность первых джеев тоже не соглашусь. Сам мотор очень надёжен, а проблемы начинаются либо после серьёзной прокачки, более 500 лс (начинает перегреваться 6-й цилиндр, хотя есть примеры: 1JZ построенный в Японии выдавал 970 лс. Его, кстати совсем недавно продавал один чел из МО. Машину разбил, мотор остался жив), либо от кривого подхода типа "А дай ка я на сток мозге дуну больше бара и посмотрю, что будет".
С точки зрения эксплуатации 1UZ будет предпочтительнее потому что он атмосферник, с этим не поспоришь. И, если взять во внимание то, что у него меньше всяких систем, да, как агрегат в целом будет надёжнее. Ещё его будет дешевле поставить.
Ну про 2JZ споры бессмысленны. У него нет слабых мест, свойственных 1JZ. Те же самые пиндосы их тоже пихают во что только не поподя. С более длинноходным коленвалом и получающимся в результате объёмом 3,4 л с них снимали под 2000 лс на маховике.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,960
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#54
2jz стоковый из Японии, не говоря уже про сделанные для США или Австралии, лучше чем 406 с 1 баром избытка. Даже не пытайся с этим спорить. И где зарывание денег? О поднятии наддува на 406 больше 1 кг лучше даже не думать. Проживет он после этого не долго.
такой ты фантазер.
мы эво турбой в 406 тупо дули сколько дуется! и все живет.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,115
Лайки
7,897
Адрес
Омск
#55
ага с расходом в 50 литров на сотню и целыми 175-ю лошадями!
Он вообще-то на УАЗе в городе в 20 вкладывается - у людей которые с умом инсталируют. А ты думаешь турбовый ЗМЗ меньше съест в городе?
 

VolgaHotRod

Пользователь
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
55
Лайки
0
Адрес
Электросталь МО
#56
Ну и разболтались. Я сижу давно на волго форуме и со многими знаком и теми у кого 406-е. и V8 от паза и др., и джейзетами.
1- 406 - свистящая и это мнение многих кто его поставил.
2- V8 - чисто понт что у меня V8 и все деньги в бензобаке.
3- Jz и 1 и 2 живут хорошо и машина рвёт, но это уже не волга.
Спасибо за принцип работы Эбу с наддувом в других сообщениях смысла нет.
 
Последнее редактирование модератором:

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#57
Ну и разболтались. Я сижу давно на волго форуме и со многими знаком и теми у кого 406-е. и V8 от паза и др., и джейзетами.
1- 406 - хуйня свистящая и это мнение многих кто его поставил.
2- V8 - чисто понт что у меня V8 и все деньги в бензобаке.
3- Jz и 1 и 2 живут хорошо и машина рвёт, но это уже не волга.
Спасибо за принцип работы Эбу с наддувом в других сообщениях смысла нет.
4- дуют в трактора-боги!!!

Рассуждения от нехватки средств ИМХО
 

Sazonjin

Местный
Регистрация
31.07.2011
Сообщения
397
Лайки
2
#58
такой ты фантазер.
мы эво турбой в 406 тупо дули сколько дуется! и все живет.
Знаю я. Илья Джет раздувал 406 сил, кажется, на 600+. Точнее надо у ARS спросить. Они там ближе знакомы. Только это не будет городская машина на каждый день.
 

ARS

Старожил
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
4,263
Лайки
14
Адрес
Московский Регион Раменское
#59
Знаю я. Илья Джет раздувал 406 сил, кажется, на 600+. Точнее надо у ARS спросить. Они там ближе знакомы. Только это не будет городская машина на каждый день.
грозился на 800 лс(кпп там гетраг,до того со ская),но это года 2-3 назад было,в реале снял 600 лс и то по слухам :confused: ,чего да как там уже давно не в курсах.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,960
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#60
Знаю я. Илья Джет раздувал 406 сил, кажется, на 600+. Точнее надо у ARS спросить. Они там ближе знакомы. Только это не будет городская машина на каждый день.
600+ c 6-ти цилиндров можешь даже не спрашивать - это ваще ни о чем. это сто сил с цилиндра всего.