VolgaHotRod, По случаю, есть Абит не дорогой, 9.х снят с рабочей машины, в связи с заменой на более свежий. Еслив найдеш кто строит, и будет интерес, пиши.
Maksi я тоже склоняюсь к Микасу так как они с 406 установленные на не одну бывшую карбюраторной волгу ведут себя довольно ровно, но и там на некоторых режимах существуют провалы.
Maksi я тоже склоняюсь к Микасу так как они с 406 установленные на не одну бывшую карбюраторной волгу ведут себя довольно ровно, но и там на некоторых режимах существуют провалы.
насчет длины косы немного не понял? ставил себе на классику такую, кроме как провод на датчик скорости ничего не удлинял, ну и переложил провода как мне надо, думаю на волге тоже проблем особых не будет. Если не изменяет память есть ещё проводка с 61 блока, но та без датчика фаз, зато она длиннее, как вариант ее можно
наддув это не скачёк в пространстве. Мозг даже не будет знать что есть наддув. Просто будет планомерно увеличиватся наполнение горшков по мере роста давления. Атмосферное давление - точно такой же наддув, только до 100 кПа. Если ты поставиш наддув 0.4 бара избытка, то будет 140 кПа, и примерно на 40% выше наполнение (ну чуть меньше конечно же, но принцип понятен). От мозгов лиш требуется определить правильно и быстро наполнение, а дальше простая арифметика.
Брат. Не хочу выглядеть неуважительно, а просто даю добрый совет. Похорони свой 402 на кладбище домашних животных со всеми почестями. Он мертворождённый. Никакого наддува он не выдержит. На них на атмосферных-то коленвалы ломаются. Блок там алюминевый и очень хлипкий. Он струдом переносит перегрев, а тепловые режимы с наддувом будут другими. Просто убъёшь кучу времени и нервов. Если нужен мотор с ровной тягой и хочется непременно ЗМЗ, то поставь V8 от ГАЗ 53, а ещё лучше от ПАЗика.