глохнет на холодную

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#21
блин фигню такую тебе чел посоветовал твой. у меня атмо на даде в мороз заводица в момент.ищи причину в другом не в даде .мож дтв че пиндит..люди вроде как наоборот от дмрв избавляюца.хотя вот у меня нет дтв
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#22
opium5, спасибо попробую. Свечи вроде в нормальном состоянии. Брал НЖК V-LINE 11, хотя настройщик меня отругал за них, сказал что холодноваты для зимы они.

garik33, да я сам удивился
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#23
Порекомендовал на фиг избавляться от ДАДа и переходить на ДМРВ от волжанки, аргументируя это тем что на атме ДАД ваще не нужен, ДАД капризнее к погоде, он видит только 30%
Перестань звонить %удакам. Такого дебильного мнения я еще не встречал даже от людей из глухих деревень.

Собери нормально все под капотом и настройся один раз не у %удака. Проблемы какие-то левые на ровном месте.
Двухрежимные прошивки - признак %удизма как настройщика так и заказчика. Читай Макси, там много полезного.
 
Последнее редактирование:

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#24
grosser
я тебе уже написал ответ что нужно сделать , а ты опять одно и тоже на другом форуме, на правильной прошивке у грамотного настройщика все заводится! в мороз и неглохнет !, и ошибок нет! все работает и валит! смени настройщика и забудеш о проблемах
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#25
Сегодня звонил человеку. Порекомендовал на фиг избавляться от ДАДа и переходить на ДМРВ от волжанки, аргументируя это тем что на атме ДАД ваще не нужен, ДАД капризнее к погоде, он видит только 30% ДЗ, далее ниче не меняется и все нормальные машины на расходомерах и ни фига он лучше не едет, можно и расходомер настроить что вваливать будет получше чем щас. Если честно, я в замешательстве. :confused::confused::confused:
Но есть идея. Можно сделать дмрв, сохранив текщую прошивку на флешке, и на нем кататься - главное чтоб машина сейчас заводилась нормально, не сваливала УОЗ и не горел ДТВ. А при наступлении тепла, заливать прошивку ДАДовскую. Проводку переделывать не надо, только фишку под газ расходомер. Или двухрежимную сделать прошивку, чтоб не выдергивать блок каждый раз и не заливать ПО.
на таком же софте завел с первого раза корча в -19 на 870сс форсах и свечах нжк8. холодный пуск настраивали летом в +23...
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#26
....а еще она дергаться при движении иногда стала. Теперь дело не в модуле, его нет. Завтра поменяю разъем дала, дтв и дпдз. И посмотрю в чем дело может поможет. Разъем дтв умер судя по всему, и обороты летают иногда на хх
Вов, машина тоже дадовская?
 

aerojin

Завсегдатай
Регистрация
12.07.2012
Сообщения
879
Лайки
0
#28
У меня такая же фигня, на холодную стала подергиваться на бусте и на малых оборотах,бывает то что без подгазовки не заводиться( схватывает и глохнет).
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#29
Вердикт один - перешиваться или править прогу. Только до своего настройщика я не уверен что смогу добраться, человека, который бы мог за $$$, подкорректировать прогу найти думаю возможно, но наверняка защита стоит. Поэтому онлайн по-новой
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,055
Лайки
895
#30
Вердикт один - перешиваться или править прогу. Только до своего настройщика я не уверен что смогу добраться, человека, который бы мог за $$$, подкорректировать прогу найти думаю возможно, но наверняка защита стоит. Поэтому онлайн по-новой
чет странная у тебя логика...настройщик сделал свою работу "на от*бись"...ну так позвони ему и намекни,что неплохо бы ему приехать в гости к тебе и свои косяки подправить, тем более ехать ему до тебя,чуть менее,чем ничего....только предварительно разберись с соплями в проводке,чеками по дтв и т.п. А про бред типа "у тебя спорт по и двигатель не обязан на холоде заводится" просто смешно читать,особенно зная,что у тебя сток на овощных валах с перекрытиями чуть более одного миллиметра.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#31
ну блин мне проще заплатить человеку который сможет поправить или на крайняк заново отшить, чем трепать нервы, дозваниваясь до человека по 3 недели и слушать разговоры что так и будет, спорт ПО стоит. В этом он прав и это действительно может быть, но даже к обд2 комп не подключали, диагностики не было. Если бы он сказал пригоняй, подрубить комп и продиагностировать (это минут 5-7) и он сказал бы вот так и так и это из-за ПО, то базару не было, все претензии бы улетели, я бы извинился и даже забашлял за диагностику, я же кипишь поднял. Но этого не было, а меня беспокоит текущая обстановка. УОЗ 1 гр ПКВ на хх мне не нравится!
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#32
Связался с человеком, договорились что посмотрит, попробует помочь. Во всяком случае выслушав суть проблемы, он рассказал почему все так и сказал что знает где собака зарыта. Спасибо Славе за контакты. На праздниках попробую встретиться
 

516

Местный
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
304
Лайки
0
Адрес
Сургут-ХМАО
#33
Лично мой опыт: первая попытка запуска в -30 -35 удачная, но через 5 сек глохнет, вторая попытка все работает как положено. Проблема в усыхающих примерно через 3-5тыс км колечках на форсах, после замены на новые забываю о том что заглохнет после первого пуска даже в -40 как и писал выше на 3-5 тыс км. Потом опять замена колечек и все по новой....
p.s. качество резиновых изделий оставляет желать лучшего...)))
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#34
это понятно. но резинки на форсах не могут отвечать за дерганье при движении за поздний уоз. Кстати может даду хана наступает, промыл штуцер на нем и заменил разъем вроде чуть лучше, но что-то не то
 

516

Местный
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
304
Лайки
0
Адрес
Сургут-ХМАО
#35
ну у моей проги все ок во всех режимах от -40 до + пока не закипит... но резиновые изделия, сцуко уже заели, вот на днях опять запуск со второй попытки, опять менять уплотнительные колечки по форсами, а на улице то всего -15....
 

516

Местный
Регистрация
10.08.2010
Сообщения
304
Лайки
0
Адрес
Сургут-ХМАО
#36
если я на своей волне, сильно не возвращайтесь, постновогодний синдром )))
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#38
да я не возмущаюсь. сам знаю каково качество наших зч. Поэтому стараюсь все в экзисте импортное заказывать. Пусть чуть подороже, зато ходит горааздо дольше. Про качество уплонителей форсуночных тоже знаю. Когда пи ребилде мотора снял форсунки с рампы они рассыпались в прошок!
З.Ы. С новым годом, страна!!!!!
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#39
Лично мой опыт: первая попытка запуска в -30 -35 удачная, но через 5 сек глохнет, вторая попытка все работает как положено. Проблема в усыхающих примерно через 3-5тыс км колечках на форсах, после замены на новые забываю о том что заглохнет после первого пуска даже в -40 как и писал выше на 3-5 тыс км. Потом опять замена колечек и все по новой....
p.s. качество резиновых изделий оставляет желать лучшего...)))
Я так понял что через эти колечки может быть подсос воздуха, но если бы колечки дествительно были не плотными, то скорее всего не подсос воздуха был, а бензин через эти колечки побежал. Поэтому что то вы перегнули с колечками. И проблема точно не в колечках в том числе и у вас.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#40
Машина после запуска глохнет, после чего без притапливания тапки даже не желает схватывать, прогревочные обороты хх отсутствуют, она сразу 1000 об/мин выставляет. АЗ не срабатывает. Связался с настройщиком, объяснил ему ситуацию. Получил ответ, что это так и будет, ПО стоит спортивное, еще и ДАД стоит и такие моменты бывают, их не избежать. Предложил вернуть ДМРВ, но я не хочу. Рекомендовал подкрутить упор ДЗ, немного приоткрыв ее. Так и сделал, но получил гуляющий хх +- 250-300 об/мин и начавший тупить ДПДЗ,который показывает то 0 то 1%. Скажите, может я просто панику поднимаю и так действительно должно быть? Мотор 1.6 16 ве, валы 47/050, тим 80рес, дз волга и выносной рхх.
Так про спортивное ПО говорят те настройщики которые просто тупо не хотят разбираться в своих же косяках. Один раз содрал бабки и всё. Беги от этого насторйщика и напиши на форуме что за настройщик что бы к этому настройщику больше люди не ездили. Но это при условии что у тебя у самого все железо нормально работает и нет соплей.