loafer написал(а):
вопрос был не об этом
саша снова вылажил немного не в тему - хоть каким аппаратом лично он так не сварит 99.99%(тактично надо оставить шанс начинающему спициалисту)
to Gumpr: ты видимо правда не читаешь что тебе пишут
мне абсолютно пох кто и как будет ехать(или снова дристать)летом в аэропорту и еслибы ты хотя бы читал между строк то до тебя давно бы дошло - тебе важен одноразовый понт на скрученом по советам из интернета и настроеном у некоего дяди турбокорче а мне намного важнее на данном этапе приобретение некоторого недостающего оборудования и кое-какого личного опыта чтобы при постройке своих моторов(а не секрет что инжектора давно потеснили карбы) не от кого не зависеть по настройкам(только не пиши снова ахинею про фрезеров и токарей - это неудачный и нелепый пример)
или ты думаешь вебера на моей авте от делать некуй и турбу не строю потому что не знаю как надо ?
просто карбы настроить при желании и некотором опыте можно и без ОЛТ а вот ЭСУД без соответствующего оборудования отвёрткой на слух не настроишь
какие ты хочешь конкретно увидеть нестандартные и нешаблонные детали?на моих личных поделках таких деталей было очень много 8)
но не забывай одну простую вещь - мне иногда приходится делать из тех деталей на которые у клиента хватает денег(вспомни как тебе настраивал твою ещё тогда карбовую поделку когда ты поспорил и в итоге выиграл какое-то пари,хотя ещё тогда надо было чтобы ты попробовал настроить сам а в итоге проиграв ты бы понял некоторые моменты),а вот ты при всех прочих равных не сможешь сделать из таких деталей вообще НИЧЕГО(кстати твоё личное авто в прошлом году так и не смогло объехать ни одной такой действительно бюджетной и ширпотребной поделки над которыми ты типа так смеёшся,даже с вашими настройками в мск,хотя ты прекрасно знал что мне инжекторные моторы было просто нечем настраивать кроме как на коленке подправить прогу при помощи СТР и парни ехали тупо на ненастроенных и ушатаных за сезон моторах)но тем не менее выебнутса ты не упустил(и не упускаешь)ни одной возможности
ты кичишся второй год непонятно чем и это если честно уже многих порядком подзаебло - а когда к тебе напрямую обращается человек и просит сделать ему двигатель в ответ он получает нелепые отмазы(так если ты действительно мастер тогда возьми и сделай из того что надо клиенту(или позволяют деньги), а не лепи конструкторы в которых твой вклад на самом деле(надеемся это пока) очень и очень мал
p/s:саша попробуй осиль это сообщение чтобы впредь не задавать глупых вопросов
спорить с тобой видимо бессмысленно а тем более пока творчески ещё и никак не конструктивно
итак после некторого перерыва, продолжаем . . .
опять пустые бла бла бла.
свою какуюнить достуйную поделку когда покажите, или нечего показывать кроме
формашшатунов купленых с метаса?
ято вроде все читаю . . . у меня дристало один раз по моей ошибке) у вас там случаем летом ничего
не дристало?)
мне вообще понт как аэропорт и дрэг не интересен . . . просто у нас ничего нормального нету,
поэтому можно когонить и на квотере проехать)))
про настройку - ну дайбог чтобы получилось, хотя фантастики не бывает . . .
вебера - пылятся в гараже и какбэ за год ничего не показали кроме одного слива дизельной ауди . .
кстати настроить карбы как и инжектор вам нечем. ну признайте да))
карбы как и мозг слух и запах не настраиваются.
поделки нестандартные любые сделаные именно от идо Вами.
карбовую поделку да, помогали настраивать. только вот была ли она именно настроена или нет
я сказать не могу. настраивали пару месяцев постоянно чтото делая и в итоге пришли к настройке
которая работала только газ в пол(но в таком режиме вроде ехала) вдругих режимах тупо заливала
троила и расход примерно тогда был 20 литров.
про пари - так вообще ржака. если уж в такие дебри лезете то нада все рассказывать . . .
вас между прочим тоже звали показать что умеете. вы не приехали потом вас забанили
на месном рессурсе, вы там появились под другим ником и досих пор вспонимаете месным ботанам
как некий мисбастер помогал строить ту самую копейку которая их отрачила . . . а еще прикольное
раздвоение личности у вас . . . все и везде понимают кто такой мисбастер, но вы пишите типа эт не я)))
кстати, если на тот момент не поставили вашу голову и ваш коллектор(который на тот момент был не оделан)
авта ехала быстрее(на предыдущем конфиге и моей голове) потому что тогда она была абсолютно не настроена и
троила.
из таких бюджетных деталей вы сами видели что у нас вышло - были проеханы ваши НЕ БЮДЖЕТНЫЕ
поделки. кстати мое личное авто в том году ехало ровно пару месяцев и проезжала как
111 мего 8в так и 1.8 на рессе и валах причем стабильно) и еслибы я не ждал какогото снисхождения с неба
что вдруг чтото кудато попадет а сразу поехал настроиться - было интересно ехать никак не с этими
поделками. нудаладно. про ушатаные моторы за сезон вообще ржака - значит вы собираете моторы
на одни выходные а потом они тупо сливают потому что подустали?
кичитесь кстати вы своими подеоками. у вас круто у остальных 1 - гавно 2 - дриснет могу продолжить
3 4 5 . . .
когда человек обращался на прямую, это было понятно что у вас началось уже растроение личности.
поэтому этот человек какбэ и посылался туда откда пришел.
в ответ он кстати получил нормальные советы и это бы ПОЕХАЛО! а он не получал нелепые отмазы
типа сейчас я тебе еще карб подкручу, распред 13+ поставим и тогда точно проедешь раптора)
и кстати клиенту какбэ и отказано не было. просто гавно я не собираю, я собираю то что будет
ехать и оправдывать ожидания . . . а не настраиваться и перекраиваться весь сезон в результате
особо никуда и не поехав. на сумму постройки убогова мотора, я бы ему предложил купить готовый
стоящий в углу 16в с гарантироваными 150лс и возможностью ездить как каждый день так и проезжать
большинство ведер на типо месных покатушках.
пс.фото поварок полуавтоматом в гараже интересующимся)))