еще оодна мечта идиота - сварил немного выхлопа

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#21
О! штангет достали....

у меня почти 51....
.....на впуске

ну и вообще Ггггг .... а на выпуске пока 63..ахтунг из гибов не намного лучше....

хочу 76 видимо потребуется хирургическое вмешательство,
но пока не уверен что она пролезет у моей малышки очень узко....
между балкой и кузовом места почти нет... кккк.....
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#22
Gumpr написал(а):
loafer написал(а):
надоело значит сам не гони ))
что значит "как варят все"? ты сам так сможешь сварить? нет,вот и не обобщай,так как сварено действительно грамотно и красиво
по существу в этом месте отводы не нужны просто по смыслу,это тебе не впуск/выпуск коллектор - а делать по шаблонам что у кого-то где-то ты видел как сделано это ума много не надо - покупай и лепи
надеюсь так понятнее
пистец приехали. могу ща покажу.
причем тут нах шаблоны вообще? делать правильно это значит не правильно? а лепить гавно никак все это вышак?
и причем тут какие нах шаблоны? при изготовлении большинства девайсов есть единственно правильное решение и сделав так не значит скопировать у когото, потому что все уже давно придумано до нас. теже турботазоколлектора тупо скопированны с ино на которые такие поделки делали намного раньше. и че теперь не строить турбы ибо скопировли с эвика или еще откудато?

пайпинг. еще не доделаный. потом отшарошил внутри и шлифанул по краю.














даунпайп. проварен и после отшарошен изнутри. вроде фоткал но фот чтото нинашел.




теперь давайте фото ваших поделок в студию :wink:

Добавлено спустя 40 минут 54 секунды:

и это, может наконец прозвучит ответ на вопрос, где кому и когда я "накакал" что резко стал врагом народа :?

варил не ты 99.999%
приедешь лично дам полуавтомат и когда приваришь вот тогда сделаем и выложим фото

по шаблонам много ума делать что-то не надо :wink:

p/s: про фото каких конкретно моих поделок ты спрашиваешь?
просто я не фоткаю так маниакально все подряд свои поделки - немного другие цели и задачи,ну а про то как делаю это людям виднее - пока кроме тебя все довольны,
ну а так как ты расхваливаешь свой минимальный вклад в чью-то работу это действительно нужен "талант" :wink:

никакой ты не враг народа - а вот лучше попробуй ответь сперва сам себе почему ты так общаешься с людьми что после общения с тобой очень многие не имеют никакого желания с тобой общаться вообще? вот пока будешь искать ответ на этот вопрос то все другие вопросы отпадут сами собой
 

Sredni

Новичок
Регистрация
24.01.2009
Сообщения
7
Лайки
0
#23
to loafer
на фотках которые показал Gumpr пайпинг сварен аргонно-дуговой сваркой, и ничего общего с полуавтоматом эта сварка не имеет, уж поверь у меня обе сварки стоят в боксе, и регулярно пользуюсь и той, и другой. полуавтоматом так красиво не сварить.
мне по душе больше полуавтомат, но аргонно-дуговая решает если нужно сварить действительно красиво, для выхлопа полуавтомат сомое то, простой, надежный шов, т.е пайпинг из нержи варим аргоном (красивый чистый шов), а выхлоп полуавтоматом (быстрее, стоит не на виду).

автор топика молодца, для 4 раза очень неплохой результат, но похоже варил в гараже либо без углекислоты (проволкой с флюсом), мы как то пытались сварить выхлоп в гараже, но тока не хватило для полуавтомата, пришлось аргонно-дуговой варить коллектор, а выхлоп не очень получился, навалили горок :)

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

to induke
кстати, а что за банку ты установил? сааб? или что то другое?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#25
Wenn написал(а):
О! штангет достали....

у меня почти 51....
.....на впуске

ну и вообще Ггггг .... а на выпуске пока 63..ахтунг из гибов не намного лучше....

хочу 76 видимо потребуется хирургическое вмешательство,
но пока не уверен что она пролезет у моей малышки очень узко....
между балкой и кузовом места почти нет... кккк.....
76 на отводах без проблем пролезает. фотки вроде показывал хохол . . .

Добавлено спустя 2 часа 11 минут 15 секунд:

loafer написал(а):
варил не ты 99.999%
приедешь лично дам полуавтомат и когда приваришь вот тогда сделаем и выложим фото

по шаблонам много ума делать что-то не надо :wink:

p/s: про фото каких конкретно моих поделок ты спрашиваешь?
просто я не фоткаю так маниакально все подряд свои поделки - немного другие цели и задачи,ну а про то как делаю это людям виднее - пока кроме тебя все довольны,
ну а так как ты расхваливаешь свой минимальный вклад в чью-то работу это действительно нужен "талант" :wink:

никакой ты не враг народа - а вот лучше попробуй ответь сперва сам себе почему ты так общаешься с людьми что после общения с тобой очень многие не имеют никакого желания с тобой общаться вообще? вот пока будешь искать ответ на этот вопрос то все другие вопросы отпадут сами собой
конечно не я. я все смакетировал ,собрал на точки потом обточил и отнес дяде чтоб сварить. аргоном. потому что я люблю когда качественно и красиво. проблемы купить аргон(приценивался, рублей 40 нада) нету. только не вижу в этом смысла. каждый должен заниматься своим делом а не пытаться уметь все. я заплатил человеку деньги он их положил в карман(потому что газ проволка и аппарат халява) ему хорошо и мне хорошо. проблемы купить аргон(как и онлайник и пытаться типа нстраивать) нету. только мне это не нужно . . когда мне нужно было срочно сварить ресс, я его варил до утра(ушел из гаража уже светало) фотки гдето наверно есть.
про шаблоны вообще молчу. я уже давно все понял. круто собирать не по шаблонам 75.6-121(формаш)-84(тдмк). это не по шаблонам . . .
маниакально кста я не фоткаю все в отличии от некоторых. я фоткал тк попросили(интересно посмотреть людям было) а вооюще привычки такой все фоткать не имею.
поделок на тему сварть в гараже на коленке и не по шаблонам хотелось бы увидеть . . .
цели и задачи - всея тюнинга нашей деревни? так это получается . . . а я и не притендую
:wink:
свой минимальный вклад расхваливаю . . . с этого места поподробнее. не имею таких привычек. что есть - говорю чего нет не говорю.
общаюсь я вполне нормально . . . только вот никогда не понимал зачем вы всегда учите и считаете себе правым в том, к чему никакого отношения никогда не имели(это в тему про расход турб) я почти всегда думал что нужно делать и собирать по другому поэтому споры и конфликты переодически :wink: вообщем кто прав а кто нет думаю летом будет видно . . . в аэропорту)

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Sredni написал(а):
автор топика молодца, для 4 раза очень неплохой результат, но похоже варил в гараже либо без углекислоты (проволкой с флюсом), мы как то пытались сварить выхлоп в гараже, но тока не хватило для полуавтомата, пришлось аргонно-дуговой варить коллектор, а выхлоп не очень получился, навалили горок :)
врятли с флюсом. у нас когда еще балона с углекислотой не было, а очень нужно было варить мне паука, купили с флюсом проволки. стоит дорого варится не айс. потом достали балон и заново обварили :)
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#26
Sredni написал(а):
to loafer
на фотках которые показал Gumpr пайпинг сварен аргонно-дуговой сваркой, и ничего общего с полуавтоматом эта сварка не имеет, уж поверь у меня обе сварки стоят в боксе, и регулярно пользуюсь и той, и другой. полуавтоматом так красиво не сварить.
мне по душе больше полуавтомат, но аргонно-дуговая решает если нужно сварить действительно красиво, для выхлопа полуавтомат сомое то, простой, надежный шов, т.е пайпинг из нержи варим аргоном (красивый чистый шов), а выхлоп полуавтоматом (быстрее, стоит не на виду).


Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
нынче полуавтоматы могут многое, и шов красивый, у меня на работе аппарат смена катушки с проволокой (сталь,нерж,люминь) пару манипуляций крутилок пробная манипуляция для точной корректировки и всё варим ровненьким швом (горелка с водяным охлаждением) можно непрерывно варить несколько часов, правда цена аппарата >4500$ :D
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#27
вопрос был не об этом :D
саша снова вылажил немного не в тему - хоть каким аппаратом лично он так не сварит 99.99%(тактично надо оставить шанс начинающему спициалисту)

to Gumpr: ты видимо правда не читаешь что тебе пишут :(
мне абсолютно пох кто и как будет ехать(или снова дристать)летом в аэропорту и еслибы ты хотя бы читал между строк то до тебя давно бы дошло - тебе важен одноразовый понт на скрученом по советам из интернета и настроеном у некоего дяди турбокорче а мне намного важнее на данном этапе приобретение некоторого недостающего оборудования и кое-какого личного опыта чтобы при постройке своих моторов(а не секрет что инжектора давно потеснили карбы) не от кого не зависеть по настройкам(только не пиши снова ахинею про фрезеров и токарей - это неудачный и нелепый пример)
или ты думаешь вебера на моей авте от делать некуй и турбу не строю потому что не знаю как надо ? :D просто карбы настроить при желании и некотором опыте можно и без ОЛТ а вот ЭСУД без соответствующего оборудования отвёрткой на слух не настроишь

какие ты хочешь конкретно увидеть нестандартные и нешаблонные детали?на моих личных поделках таких деталей было очень много 8)
но не забывай одну простую вещь - мне иногда приходится делать из тех деталей на которые у клиента хватает денег(вспомни как тебе настраивал твою ещё тогда карбовую поделку когда ты поспорил и в итоге выиграл какое-то пари,хотя ещё тогда надо было чтобы ты попробовал настроить сам а в итоге проиграв ты бы понял некоторые моменты),а вот ты при всех прочих равных не сможешь сделать из таких деталей вообще НИЧЕГО(кстати твоё личное авто в прошлом году так и не смогло объехать ни одной такой действительно бюджетной и ширпотребной поделки над которыми ты типа так смеёшся,даже с вашими настройками в мск,хотя ты прекрасно знал что мне инжекторные моторы было просто нечем настраивать кроме как на коленке подправить прогу при помощи СТР и парни ехали тупо на ненастроенных и ушатаных за сезон моторах)но тем не менее выебнутса ты не упустил(и не упускаешь)ни одной возможности
ты кичишся второй год непонятно чем и это если честно уже многих порядком подзаебло - а когда к тебе напрямую обращается человек и просит сделать ему двигатель в ответ он получает нелепые отмазы(так если ты действительно мастер тогда возьми и сделай из того что надо клиенту(или позволяют деньги), а не лепи конструкторы в которых твой вклад на самом деле(надеемся это пока) очень и очень мал

p/s:саша попробуй осиль это сообщение чтобы впредь не задавать глупых вопросов
спорить с тобой видимо бессмысленно а тем более пока творчески ещё и никак не конструктивно
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#28
loafer написал(а):
вопрос был не об этом :D
саша снова вылажил немного не в тему - хоть каким аппаратом лично он так не сварит 99.99%(тактично надо оставить шанс начинающему спициалисту)

to Gumpr: ты видимо правда не читаешь что тебе пишут :(
мне абсолютно пох кто и как будет ехать(или снова дристать)летом в аэропорту и еслибы ты хотя бы читал между строк то до тебя давно бы дошло - тебе важен одноразовый понт на скрученом по советам из интернета и настроеном у некоего дяди турбокорче а мне намного важнее на данном этапе приобретение некоторого недостающего оборудования и кое-какого личного опыта чтобы при постройке своих моторов(а не секрет что инжектора давно потеснили карбы) не от кого не зависеть по настройкам(только не пиши снова ахинею про фрезеров и токарей - это неудачный и нелепый пример)
или ты думаешь вебера на моей авте от делать некуй и турбу не строю потому что не знаю как надо ? :D просто карбы настроить при желании и некотором опыте можно и без ОЛТ а вот ЭСУД без соответствующего оборудования отвёрткой на слух не настроишь

какие ты хочешь конкретно увидеть нестандартные и нешаблонные детали?на моих личных поделках таких деталей было очень много 8)
но не забывай одну простую вещь - мне иногда приходится делать из тех деталей на которые у клиента хватает денег(вспомни как тебе настраивал твою ещё тогда карбовую поделку когда ты поспорил и в итоге выиграл какое-то пари,хотя ещё тогда надо было чтобы ты попробовал настроить сам а в итоге проиграв ты бы понял некоторые моменты),а вот ты при всех прочих равных не сможешь сделать из таких деталей вообще НИЧЕГО(кстати твоё личное авто в прошлом году так и не смогло объехать ни одной такой действительно бюджетной и ширпотребной поделки над которыми ты типа так смеёшся,даже с вашими настройками в мск,хотя ты прекрасно знал что мне инжекторные моторы было просто нечем настраивать кроме как на коленке подправить прогу при помощи СТР и парни ехали тупо на ненастроенных и ушатаных за сезон моторах)но тем не менее выебнутса ты не упустил(и не упускаешь)ни одной возможности
ты кичишся второй год непонятно чем и это если честно уже многих порядком подзаебло - а когда к тебе напрямую обращается человек и просит сделать ему двигатель в ответ он получает нелепые отмазы(так если ты действительно мастер тогда возьми и сделай из того что надо клиенту(или позволяют деньги), а не лепи конструкторы в которых твой вклад на самом деле(надеемся это пока) очень и очень мал

p/s:саша попробуй осиль это сообщение чтобы впредь не задавать глупых вопросов
спорить с тобой видимо бессмысленно а тем более пока творчески ещё и никак не конструктивно
итак после некторого перерыва, продолжаем . . .


опять пустые бла бла бла.
свою какуюнить достуйную поделку когда покажите, или нечего показывать кроме
формашшатунов купленых с метаса?
ято вроде все читаю . . . у меня дристало один раз по моей ошибке) у вас там случаем летом ничего
не дристало?)
мне вообще понт как аэропорт и дрэг не интересен . . . просто у нас ничего нормального нету,
поэтому можно когонить и на квотере проехать)))
про настройку - ну дайбог чтобы получилось, хотя фантастики не бывает . . .
вебера - пылятся в гараже и какбэ за год ничего не показали кроме одного слива дизельной ауди . .
кстати настроить карбы как и инжектор вам нечем. ну признайте да))
карбы как и мозг слух и запах не настраиваются.
поделки нестандартные любые сделаные именно от идо Вами.
карбовую поделку да, помогали настраивать. только вот была ли она именно настроена или нет
я сказать не могу. настраивали пару месяцев постоянно чтото делая и в итоге пришли к настройке
которая работала только газ в пол(но в таком режиме вроде ехала) вдругих режимах тупо заливала
троила и расход примерно тогда был 20 литров.
про пари - так вообще ржака. если уж в такие дебри лезете то нада все рассказывать . . .
вас между прочим тоже звали показать что умеете. вы не приехали потом вас забанили
на месном рессурсе, вы там появились под другим ником и досих пор вспонимаете месным ботанам
как некий мисбастер помогал строить ту самую копейку которая их отрачила . . . а еще прикольное
раздвоение личности у вас . . . все и везде понимают кто такой мисбастер, но вы пишите типа эт не я)))
кстати, если на тот момент не поставили вашу голову и ваш коллектор(который на тот момент был не оделан)
авта ехала быстрее(на предыдущем конфиге и моей голове) потому что тогда она была абсолютно не настроена и
троила.
из таких бюджетных деталей вы сами видели что у нас вышло - были проеханы ваши НЕ БЮДЖЕТНЫЕ
поделки. кстати мое личное авто в том году ехало ровно пару месяцев и проезжала как
111 мего 8в так и 1.8 на рессе и валах причем стабильно) и еслибы я не ждал какогото снисхождения с неба
что вдруг чтото кудато попадет а сразу поехал настроиться - было интересно ехать никак не с этими
поделками. нудаладно. про ушатаные моторы за сезон вообще ржака - значит вы собираете моторы
на одни выходные а потом они тупо сливают потому что подустали?
кичитесь кстати вы своими подеоками. у вас круто у остальных 1 - гавно 2 - дриснет могу продолжить
3 4 5 . . .
когда человек обращался на прямую, это было понятно что у вас началось уже растроение личности.
поэтому этот человек какбэ и посылался туда откда пришел.
в ответ он кстати получил нормальные советы и это бы ПОЕХАЛО! а он не получал нелепые отмазы
типа сейчас я тебе еще карб подкручу, распред 13+ поставим и тогда точно проедешь раптора)
и кстати клиенту какбэ и отказано не было. просто гавно я не собираю, я собираю то что будет
ехать и оправдывать ожидания . . . а не настраиваться и перекраиваться весь сезон в результате
особо никуда и не поехав. на сумму постройки убогова мотора, я бы ему предложил купить готовый
стоящий в углу 16в с гарантироваными 150лс и возможностью ездить как каждый день так и проезжать
большинство ведер на типо месных покатушках.

пс.фото поварок полуавтоматом в гараже интересующимся)))











 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#29
Gumpr написал(а):
из таких бюджетных деталей вы сами видели что у нас вышло - были проеханы ваши НЕ БЮДЖЕТНЫЕ
поделки. кстати мое личное авто в том году ехало ровно пару месяцев и проезжала как
111 мего 8в так и 1.8 на рессе и валах причем стабильно)...

пс.фото поварок полуавтоматом в гараже интересующимся)))
всё читать не стал :D отметим только пару мест где ты снова гонишь :(

да ничего у вас не вышло - на пиленой мной гбц и настройке в мск 8-ка Игоря проехала на пределе своих возможностей пару-тройку так себе заездов,в том числе проссав той самой ауди с которой моё авто ехало на обкатке на порядок получше :lol:

саша,ну зачем ты так нагло врёшь?ты ведь даже ПОСЛЕ приезда из мск(где втихаря настраивался чтобы какбы всех удивить) перезаезжал с 111 три раза и все три раза СЛИЛ

НЕ СДЕЛАЕШЬ ты никогда из одинаковых деталей мотор который сможет объехать мою поделку,ПОТОМУ ЧТО то чем занимаешся ты это присерание ништяков из инета со слабым представлением того для чего и куда вообще это надо присерать

ты даже на своей расхваленой по всем инетресурсам турбе привозил блок ко мне на расточку а гбц на пропил окон,потому что САМОСТОЯТЕЛЬНО тебе ещё очень рано не то что заниматься такими вещами но даже по нормальному говорить об этом

p/s:к чему твои эти фото свареного на коленке ресса?если чтобы оценить качество шва то не в песту а как это поедет наверно лучше вообще не надо))хотя на этой фото похоже немного что мог это "сварить" и ты...

и это...видимо тебе больше ничего не надо от моего гаража? это очень заметно со стороны(как-то странно-нагло ты вести себя начал)поэтому такие выводы напрашиваются сами собой - тогда можешь забыть к нему дорогу(говорили мне про тебя разное а оно вон даже как говорится пока сам не узнаешь...)
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#30
НЕ СДЕЛАЕШЬ ты никогда из одинаковых деталей мотор который сможет объехать мою поделку,ПОТОМУ ЧТО то чем занимаешся ты это присерание ништяков из инета со слабым представлением того для чего и куда вообще это надо присерать
я лично знаю много людей, которые от времени нефига не умнеют))) продолжают прикручивать фигню всякую и приэтом тоже думают что они самые умные) Для каждой колокольни у всех оценки разные :)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#32
вово, я даже не читаю - стока прочитать не могу за раз
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#33
loafer написал(а):
всё читать не стал :D отметим только пару мест где ты снова гонишь :(

да ничего у вас не вышло - на пиленой мной гбц и настройке в мск 8-ка Игоря проехала на пределе своих возможностей пару-тройку так себе заездов,в том числе проссав той самой ауди с которой моё авто ехало на обкатке на порядок получше :lol:

саша,ну зачем ты так нагло врёшь?ты ведь даже ПОСЛЕ приезда из мск(где втихаря настраивался чтобы какбы всех удивить) перезаезжал с 111 три раза и все три раза СЛИЛ

НЕ СДЕЛАЕШЬ ты никогда из одинаковых деталей мотор который сможет объехать мою поделку,ПОТОМУ ЧТО то чем занимаешся ты это присерание ништяков из инета со слабым представлением того для чего и куда вообще это надо присерать

ты даже на своей расхваленой по всем инетресурсам турбе привозил блок ко мне на расточку а гбц на пропил окон,потому что САМОСТОЯТЕЛЬНО тебе ещё очень рано не то что заниматься такими вещами но даже по нормальному говорить об этом

p/s:к чему твои эти фото свареного на коленке ресса?если чтобы оценить качество шва то не в песту а как это поедет наверно лучше вообще не надо))хотя на этой фото похоже немного что мог это "сварить" и ты...

и это...видимо тебе больше ничего не надо от моего гаража? это очень заметно со стороны(как-то странно-нагло ты вести себя начал)поэтому такие выводы напрашиваются сами собой - тогда можешь забыть к нему дорогу(говорили мне про тебя разное а оно вон даже как говорится пока сам не узнаешь...)
мне вот интересно, вы сами верите в ту хуйню которую пишите?
игорю была окуенно криво запилено голова, которая потекла как гавно(фото как с нее льется ручьем могу выложить) без этого она бы ездила и сейчас(хотя сейчас она ездит все в норме) поэтому был сделан вывод - покупать только нормальное железо а не пиленое в гараже на коленке причем не правильно(позвоните нормальным запильщикам и спросите что пилется фрезой а что нет)
моя машина слика 111 1-2 корпуса при езде на 3x цилиндрах. или вы такой охуенный моторист что не слышите что мотор троит? дальше читать и писать смысла не вижу. чето 111 сток 1.5 немог поллета объехать . . .
 

DUXAST

Новичок
Регистрация
17.10.2009
Сообщения
13
Лайки
0
Адрес
Тюмень
#34
я под атом весь выхлоп гнул советским трубогибом. Да и дальше также делать буду. Заливал трубу свинцом и гнул никуя не мнется.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#35
ну нах)))))))))
если уж засыпать то песком и утрамбовать. хотя нормально это сделать тоже не каждый сможет.
я уж лучше сварю и болгаркой поточу

заливать свинцом = это мегажесть, это пипец нах. где его стока выплавить то?)))

да и здоровье не казенное дышать этим всем
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#37
ну может и так только данный совет по моему бесполезен для обычных людей
залить туда его еще можно но вот выпечь его оттуда это уже задача посложнее - резаком такое вряд ли прогрееш. да и к тому же акалина то чо - не останеця разве - потом буит громыхать там.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#38
induke написал(а):
вово, я даже не читаю - стока прочитать не могу за раз

тоже забил нах на его писанину :lol: :lol: :lol:

когда чего-то сам реально научится делать тогда можно будет к его мнению хоть немного прислушиваться - а пока пустой флуд и гон
ладно бы только басни писал так ещё лезет куда не надо,а после то компрессии нет,то гбц которая куячила с его же слов в неописуемом отжиге и выдавала 160л.с. "вдруг" через пол года потекла...(неудивительно даже что "с течкой" в канале гбц один единственный случай и непременно с его участием),да и прочей всякой херни не вспомнить так сразу :?

автор темы извини за флуд - сам видишь народ наглеет помаленьку :wink:
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#39
loafer написал(а):
тоже забил нах на его писанину :lol: :lol: :lol:

когда чего-то сам реально научится делать тогда можно будет к его мнению хоть немного прислушиваться - а пока пустой флуд и гон
ладно бы только басни писал так ещё лезет куда не надо,а после то компрессии нет,то гбц которая куячила с его же слов в неописуемом отжиге и выдавала 160л.с. "вдруг" через пол года потекла...(неудивительно даже что "с течкой" в канале гбц один единственный случай и непременно с его участием),да и прочей всякой херни не вспомнить так сразу :?

автор темы извини за флуд - сам видишь народ наглеет помаленьку :wink:
теперь или сток или нормальные бубны 32-29 с опресовкой и прочими радостями. вообщем видимо дураки ибо на своих ошибках учимся :?
ой пля. про компрессию сразу не прочитал . . . если это про ту классику - то я ноу комент. надоело гавно :wink: творческих успехов вообщем. а кто чего умеет думаю летом будет видно и ваша авта за весь сезон покажет чтото более интересное чем один слив дизелю с весом 2тонны.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

DUXAST написал(а):
я под атом весь выхлоп гнул советским трубогибом. Да и дальше также делать буду. Заливал трубу свинцом и гнул никуя не мнется.
чуть менее года назад, встал актуальным вопрос сделать рессивер. вариант на рога откидывался сразу - ибо гавно. отводы в нашей деревне купить негде. координат где купить в москве тоже не было. провобали значит трубу гнуть. труба нержа. засыпали песком, заливали бабитом(типа свинца тема) гнули. гавно полное выходило(складки, заужения) и большой радиус(но это видимо изза трубогиба) промучались прилично вообщем и в итоге раздобыли отводы и сейчас все делаем из них - пайпинг, выхлоп, рессиверы, коллектора . . .
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#40
loafer
Gumpr
идите уже в ж...... ЛИЧКУ! :D
задолбали друг на друга гнать. Встретьтесь все у психолога и обсудите свои проблемы с квалифицированным специалистом.....

блин.... два человека , а в каждом топике насрали . Дальше что обсуждать то будете ? У кого из вас яйца больше и йух аэродинамичней? :evil:
заканчивайте парни , замучали уже всех..... :(

без обид... :wink: