зацепа нужного вроде и не было)- (с) кравченко))) .." Вот я и дома
непривычно было смотреть гонки зрителем, но гонки есть гонки, а машинки иногда ломаются
рад что выиграл Димон и проехал 8.0. все таки приложил я руку к машине которая выиграла, и эт приятно.
по существу вопросов, зацеп был не фонтан и не правильный. Юра на ГТР сломал кардан вообще не из-за зацепа. я сломал 3 кардана на 35 гтре на обычном асфальте, у них проблема там есть.
далее, по зацепу. скажу в ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ. ЛИТЬ клей и не втирать его резиной - приводит к тому что мы видели. а именно:
- на стоящих на месте колесах их очень сложно сорвать в букс (а без этого не поедешь) и потому многие не могли тронутся. но те кто срывали их в букс затем буксовали все передачи потому что на налитом клею зацепа нет по определению.
- да и о чем говорить если к финалу дня зацеп становился все лучше и лучше а старты все стабильнее и стабильнее. и не потому что солнышко сильнее припекало, а потому что этот клей растирали и увозили вдаль автомобили, и оставалось на трассе именно ТО ПО ЧЕМУ ЕЗДИТ ВЕСЬ МИР, накатанная резина. а не клей.
клей - это то что клеет резину к бетону(асфальту) и старой резине. а никак не то по чему машинам надо ехать.
вот так это делается у них -
http://www.youtube.com/watch?v=X2J9mmz5PEU
а у нас мы ждем вечера пока это сделают машины, ломая карданы, привода, полуоси и прочее
вот так вот "
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151835318-p38.html