примеряем под капотом ставим на коллектор , встала как будто там была предусмотрено заводом изготовителем ))
все таки коллектор сварен четко негде нечего не упирается
У меня почемуто такой вариант лопнул ( сам гофрированный шланг у основания ). Правда я не варил а вкручивал гайку в ответную часть - самодельный фланец на турбе с резьбой ). С тех пор не доверяю я этому шлангу. Ох как недоверяю
Нет - речь не идет о запайке трех деталей чтоб окучить по быстрому лоха.. Это делают без пайки вообще.
Если ты открыл блок - то надо паять ВСЕ каналы, чтоб были ВСЕ выводы задействованы - это пара десятков элементов.
Это обеспечивает работу любых возможных доп функций и полную заменяемость блоков на другие доработанные по ЕДИНОМУ СТАНДАРТУ!
.
Смотрю на камеру вестгейта на фотке и вижу, что она у тебя то же здоровенная. Будешь делать плавный выход ОГ из неё в даунпайп или просто небольшой трубой отвод в основную трубу? Я заморочился газодинамикой и плавненько без затыков делаю на 76ой трубе.
Смотрю на камеру вестгейта на фотке и вижу, что она у тебя то же здоровенная. Будешь делать плавный выход ОГ из неё в даунпайп или просто небольшой трубой отвод в основную трубу? Я заморочился газодинамикой и плавненько без затыков делаю на 76ой трубе.
доварил сегодня даунпайп пришлось помучатся с сводом двух в одну с калитки гейта отводов -примерил не совпало соединение с фланцем средней части придется колхозить сваркой еще раз)))
а так все зашибись обмотаю термолентой и настраиваться
пару фоток для затравки
гофра есть в средней части , подпорки не будет шпильки гбц выпуска титановые стоят выдерживают вес коллектора с двумя турбинами тд-о4л и двумя даунпайпами без проблем