Согнулись клапана...

Rezak608

Местный
Регистрация
09.12.2011
Сообщения
351
Лайки
0
Адрес
р.Дагестан г.Хасавюрт
#1
Приораниз, башка чуть пиленная, распредвалы Нуждин 10.05 308 на сток шестернях. Завели двигатель, за троил и стрелял через выхлоп. Проверили свечи и искру, все в норме, проверили компрессию, 1-2-3 ноль в 4 15... Сняли башку в итоге шесть выпускных клапанов согнуто, на остальных двух видны отпечатки но, как то выжили...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#2
они не выжили поверь, они потом отломятся если ты их оставишь

лучше смотри где на поршнях отметины и думай
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#4
возможно кто то забыл выставить фазы...
Какие фазы,если отчаянно кинули валы на стокшестерни на приоро низ...да и подъём валов располагает как раз к "суициду" клапанов...Забавные решения парни принимают,а вдруг прокатит.;)
 

Rezak608

Местный
Регистрация
09.12.2011
Сообщения
351
Лайки
0
Адрес
р.Дагестан г.Хасавюрт
#5
Какие фазы,если отчаянно кинули валы на стокшестерни на приоро низ...да и подъём валов располагает как раз к "суициду" клапанов...Забавные решения парни принимают,а вдруг прокатит.;)
На сток шестерни кинули чтоб обкатать, после настроить, ну типа на сток метках без перекрытий. И причем здесь подъем валов если они стояли без перекрытий, до сих пор юзали эти валы без всяких инцидентов...
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#8
У друга ровно такой же низ погиб при необдуманном инсталле ровно таких же валов ;)
 

Rezak608

Местный
Регистрация
09.12.2011
Сообщения
351
Лайки
0
Адрес
р.Дагестан г.Хасавюрт
#9
Фишка в том что на сток метках могло быть уже лютое перекрытие.
Я тоже так подумал, так как при установке ВМТ увидел сильно выжатые впуск. и выпуск. клапана... Так выходит что по пазам шпонок сток и эти валы сильно различаются ((((((
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#10
Я тоже так подумал, так как при установке ВМТ увидел сильно выжатые впуск. и выпуск. клапана... Так выходит что по пазам шпонок сток и эти валы сильно различаются ((((((
Ну там отличий совсем малость,во первых фаза,во вторых подъём немного более...Ты когданить слыхал о замере хода клапанов до втыка? Распреды твои даже на безвтыковые поршни в приору ставить с опаской надо,а вы отчаянно на сток поршня пихаете,в надежде,что прокатит...
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#11
тупо прокрутить за колено нельзя было перед тем как заводить)тем более с приоронизом
 

Rezak608

Местный
Регистрация
09.12.2011
Сообщения
351
Лайки
0
Адрес
р.Дагестан г.Хасавюрт
#13
Млять... какие вы все умные да мудрые:) Прям как мой дедушка советы даете!!! Неужели вы думаете я их тупо закинул и завел? Да все я проверил и прокрутил.... было ж написано выше не в первый раз юзаем эти валы...
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#14
а приорониз в принципе не стремно с такими валами крутить?
валы работают где-то до 8000 об/мин, он не развалится?
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#15
Дело не в этом. Если все нормально просчитано, можно и до 8000 крутить. Но на сток шестернях и сток поршневой это 98% встречи клапанов и поршней.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#16
Млять... какие вы все умные да мудрые:) Прям как мой дедушка советы даете!!! Неужели вы думаете я их тупо закинул и завел? Да все я проверил и прокрутил.... было ж написано выше не в первый раз юзаем эти валы...
тогда не пойму в чем суть темы? в чем вопрос если сами разбираетесь? вы не имея диаграммы открытия клапана и не зная перекрытия на сток шестернях заводите мотор наобум, авось пронесет. чего вы еще ожидали то? ну загнуло, поздравляем типо. или надо пожалеть вас? ниче не пойму
 

shumak

Завсегдатай
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
549
Лайки
1
Адрес
Челябинск
#17
На сток шестерни кинули чтоб обкатать, после настроить, ну типа на сток метках без перекрытий. И причем здесь подъем валов если они стояли без перекрытий, до сих пор юзали эти валы без всяких инцидентов...
до этого тот же человек собирал и выставлял метки что и сейчас?

причину загиба я уже написал в предыдущем в своем посте..
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#18
Приораниз, башка чуть пиленная, распредвалы Нуждин 10.05 308 на сток шестернях. Завели двигатель, за троил и стрелял через выхлоп. Проверили свечи и искру, все в норме, проверили компрессию, 1-2-3 ноль в 4 15... Сняли башку в итоге шесть выпускных клапанов согнуто, на остальных двух видны отпечатки но, как то выжили...
а в чем вопрос? :grin:
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,020
Лайки
848
#19
08GTi, это не вопрос, а поучительная притча о том, как делать не стоит ))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#20
Млять... какие вы все умные да мудрые:) Прям как мой дедушка советы даете!!! Неужели вы думаете я их тупо закинул и завел? Да все я проверил и прокрутил.... было ж написано выше не в первый раз юзаем эти валы...
Кинематическое удлиннение деталей шпг........