Согнулись клапана...

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#21
а приорониз в принципе не стремно с такими валами крутить?
валы работают где-то до 8000 об/мин, он не развалится?
Кручу 8480 регулярно, максимум крутил в 8600. Знакомый крутил на 80-м колене в 8200 (дальше висли клапана), хотя планировал в 9000.
Приора на дросселях и пиленных сток пистонах крутилась в 9000 (есть графег)
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#22
Ну не знаю мы на приоро низе как то стольники 10.7 ставили, выставляли перекрытие правда не помню точно, но что то около 2 с чем то, давно это было.
Я себе на приоро поршнях углублял выемки, на 2 мм что бы валы поставить с подъёмом 11.5 и перекрытие в 3 мм. И всё гуд. Даже специально для этого приоро поршень разрезал, посмотреть насколько можно было выемки углубить.
 

Vik

Местный
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
505
Лайки
1
#24
чет я не пойму а почему их вообще погнуло!
у меня была приора ставил такие же валы на стандарстные шестерни и все нормально
7800 крутилась легко,
gnom на калину спорт такие же валы ставил и тоже все нормально (правда у него шестерни помойму разрезные были точно уже не помню)
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#25
каждый по своему прав
а ещё вопрос,поршеньки не наклонились? надо бы проверить.
 

gnom

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
944
Лайки
2
Адрес
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск
#26
чет я не пойму а почему их вообще погнуло!
у меня была приора ставил такие же валы на стандарстные шестерни и все нормально
7800 крутилась легко,
gnom на калину спорт такие же валы ставил и тоже все нормально (правда у него шестерни помойму разрезные были точно уже не помню)
Все верно, я крутил без фанатизма в 7800 на ресивере, пару тыщ проехал на сток шестернях, потом поставил разрезные и перекрытия по 2.2 тоже без фанатизма:) и все это на приоромоторе, кстати на стоковых звездах перекрытие было больше 2.5мм
 

Rezak608

Местный
Регистрация
09.12.2011
Сообщения
351
Лайки
0
Адрес
р.Дагестан г.Хасавюрт
#27
Кручу 8480 регулярно, максимум крутил в 8600. Знакомый крутил на 80-м колене в 8200 (дальше висли клапана), хотя планировал в 9000.
Приора на дросселях и пиленных сток пистонах крутилась в 9000 (есть графег)
Крутим в 8500 на одной Приоре, не рыгнула работает все прекрасно.
чет я не пойму а почему их вообще погнуло!
у меня была приора ставил такие же валы на стандарстные шестерни и все нормально
7800 крутилась легко,
gnom на калину спорт такие же валы ставил и тоже все нормально (правда у него шестерни помойму разрезные были точно уже не помню)
Вот я о том же...
каждый по своему прав
а ещё вопрос,поршеньки не наклонились? надо бы проверить.
В смысле наклонились? Ты имел ввиду шатуны согнулись?
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#29
Он имеет ввиду что при больших зазорах поршень-цилиндр при перекладке клопы воткнуться мимо цековок.
ДА, поршеньки бы достать,промерить,юбки одинаковы?,
а так смотри сам.
 

Rezak608

Местный
Регистрация
09.12.2011
Сообщения
351
Лайки
0
Адрес
р.Дагестан г.Хасавюрт
#30
Он имеет ввиду что при больших зазорах поршень-цилиндр при перекладке клопы воткнуться мимо цековок.
ДА, поршеньки бы достать,промерить,юбки одинаковы?,
а так смотри сам.
Да, тоже логичное рассуждение, но следы от клопов были прямо в лунках.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#31
Rezak608, Старина,я конечно не могу предсказывать,но что то мне думается,что твоей следующей темой по загибу клапанов-будет вопрошение о беспотребном расходе масла после восстановления...
К чему бы это?
 

Rezak608

Местный
Регистрация
09.12.2011
Сообщения
351
Лайки
0
Адрес
р.Дагестан г.Хасавюрт
#32
Rezak608, Старина,я конечно не могу предсказывать,но что то мне думается,что твоей следующей темой по загибу клапанов-будет вопрошение о беспотребном расходе масла после восстановления...
К чему бы это?
Да с клапанами то все ясно..., они согнулись и их надо менять:grin: Моей ошибкой была что я не проверил фазы. И кстати, заводили без выхлопа, и этот Сталинград я естественно не услышал...
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#33
Да с клапанами то все ясно..., они согнулись и их надо менять:grin: Моей ошибкой была что я не проверил фазы. И кстати, заводили без выхлопа, и этот Сталинград я естественно не услышал...
тебе говорят что могло и шатуны погнуть и скорее всего погнуло...
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
#34
Rezak608, Просто,как показывает практика,заменой клапанов в твоём случае то не избежать,но кольца в поршнях от удара по поршням именно на приоралах из-за маленькой КВ теряют подвижность в канавках поршней,деды называли это "залеганием" и возникает жуткий расход масла,да и шатуны на ровность не мешало бы проверить,мотор то не для тошнилова на дачу собирается,раз такие валы ставили,а отъепнутый шатун,как всегда наказывает карман владельца...
В механике мелочей и пустяков не бывает. Удачи.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#35
Да блин шатунам с поршнями цена 3 рубля в барахолке, че ради этого еще раз потом перебирать?
 

Smile594

Абориген
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
1,414
Лайки
6
#36
а в барахолку они попадают не после таких же сталинградов:)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#37
Я на мета-с покупал шатуны за 1500 новые ровно год назад
 

Rezak608

Местный
Регистрация
09.12.2011
Сообщения
351
Лайки
0
Адрес
р.Дагестан г.Хасавюрт
#38
Я на мета-с покупал шатуны за 1500 новые ровно год назад
Харьковская поршневая, комплект стоит 5000р. а оригинал 18000р. А так в запасе есть несколько комплектов... Просто движок максиум в 2000 об/мин. крутился гдето 10 сек. так как понял что что то неладно, может...:roll:
 

Vik

Местный
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
505
Лайки
1
#39
а ещё вопрос почему четвертый цилиндр уцелел,
 

Smile594

Абориген
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
1,414
Лайки
6
#40
Vik, гидрачи скорее всего не успели прокачаться!